-обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений, а так же контроль за неисправностью оборудования (освещение, систем отопления и др.) -разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений. -организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ -обеспечение подразделения предприятия мебелью, хоз. инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого груда -организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг -контроль расхода материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей -руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории и офисных помещений -обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря -организация контроля за работой водителя -осуществления контроля за обеспечением горюче-смазочных материалов -руководство работниками службы -осуществление контроля пропускного режима в административных зданиях -деловая переписка с потенциальными арендаторами -показ офисных и производственных площадей. -организация документооборота между арендодателем и арендатором (договора аренды, акты приема/передачи, договора на коммунальные услуги) -работа с действующим арендаторами: документооборот, разнос счетов, подписание договоров, соглашений и т.п. -работа с дебиторской задолженностью |