Подготовка, контроль и помощь в реализации проектов в области технического мерчендайзинга, а именно: Ведение базы данных, составление базы Проведение инструктажа технического персонала, организация работ по размещению различного рекламного материала в регионах РФ Поиск потенциальных технических исполнителей проектов в регионах РФ Взаимодействие со всеми участниками, вовлеченными в работу над проектом (клиентский отдел, производственный отдел, отдел дизайна, склад и логистика) Коммуникации с представителями торговых сетей Контроль сроков исполнения проекта и качества выполнения работ, разрешение спорных ситуаций Подготовка отчетной информации (работа с различными видами документов, деловая переписка) Расчет заработной платы подрядчиков Проведение собеседований в отдел реализации проектов Адаптация и обучение новых сотрудников отдела Проверка точности проведения проекта младшими координаторами, помощь в реализации проектов Анализ работы координаторов по проектам Ведение складского учета по всем региональным складам рекламного оборудования брендов |