сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ПАО Мосэнерго
Обязанности
Управление персоналом филиала (ТЭЦ).
Подчинение директору по персоналу Мосэнерго.
Внедрение единой кадровой политики Общества на предприятии.
Подбор персонала на все вакансии.
Приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, оформление работы в выходные дни, сверхурочной работы.
Составление графика отпусков.
Контроль за составлением графиков сменности (суммированный учет), контроль ведения учета рабочего времени в подразделениях.
Контроль прохождения адаптационного периода, введения в должность, управление системой наставничества.
Планирование развития сотрудников, формирование кадрового резерва. Составление и ведение карт кадрового замещения.
Организация и контроль обучения персонала. Составление графиков обязательного обучения и аттестации.
Проведение оценки персонала.
Организация проведения предварительных и периодических медосмотров, обязательного психиатрического освидетельствования.
Участие в работе комиссии по СОУТ.
Взаимодействие с центром занятости населения. Плановая отчетность по квотированию рабочих мест.
Организация практики для студентов, планирование трудоустройства.
Контроль исполнения бюджета.
Ведение проектов по оценке удовлетворенности персонала, управлению здоровьем.
Период работы
июнь 2015 — июнь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров производственной компании в составе холдинга
Компания
АО "Специнжэлектро"
Обязанности
Сфера деятельности предприятия - проектирование, производство и продажа электрооборудования.
Полное кадровое сопровождение компании. Приемы, переводы, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы. Оформление работы в выходные дни. Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков.
Аудит кадровой документации
Разработка и внедрение корпоративных документов и ЛНА, регламентирующих работу с персоналом (ПВТР, положение об оплате труда, положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д.)
Составление и контроль за штатным расписанием.
Ведение воинского учета.
Составление бюджета в части затрат на персонал.
Подбор персонала на вакансии всех уровней.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
май 2013 — апрель 2015 (2 года)
Должность
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
Компания
ООО "Изоляционный Трубный Завод"
Обязанности
Руководство HR подразделением компании (3 производственных площадки, центральный офис, в подчинении 7 человек)
Построение системы управления персоналом
Стандартизация и регламентация политик и процедур по всем направлениям работы с персоналом, их внедрение на всех предприятиях группы компаний
Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания при развитии компании и при сокращении штата
Анализ и выявление текущей потребности в кадрах с учетом развития компании
Организация эффективного процесса подбора персонала (от ИТР до рабочих)
Руководство и организация работы отделов персонала управляющей компании и филиалов
Организация кадрового документооборота компании (несколько юридических лиц общей численностью более 1000 человек, приемы, увольнения, отпуска, воинский учет, графики работы, суммированный учет рабочего времени, оформление иностранных граждан)
Организация проведения предварительных и периодических медосмотров
Организация работы с Центром занятости населения, квотирование рабочих мест
Подготовка документов для участия в трудовых спорах при конфликтном увольнении (2 выигранных дела за период работы)
Проведение аттестации персонала
Подбор обучающих программ, организация обучения персонала
Мониторинг рынка заработных плат
Разработка систем материальной и нематериальной мотивации
Организация системы адаптации новых сотрудников
Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры
Внедрение системы бережливого производства (Кайзен)
Разработка и реализация программ кадрового резерва и развития персонала
Взаимодействие с учебными заведениями с целью привлечения молодых специалистов (ярмарки вакансий, конкурсы профессионального мастерства, организация производственной практики и т.д.)
Отчетность перед руководством компании
Период работы
январь 2012 — май 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
ГК Загранстрой
Обязанности
Сфера деятельности компании - строительство промышленных объектов в странах Латинской Америки и Ближнего Востока
Руководство службой персонала (в подчинении 3 чел., 4 юр. лица)
Построение системы работы с персоналом
Контроль кадровых служб в юридических лицах
Составление штатного расписания
Ведение кадрового учета в основной организации и двух филиалах (приемы, увольнения, перводы, трудовые договоры, карточки Т-2, отпуска)
Формирование единой кадровой политики в группе компаний
Планирование потребностей в персонале
Поиск и подбор персонала (ТОПовые позиции, ИТР, линейный персонал)
Формирование кадрового резерва
Мониторинг рынка заработных плат, анализ затрат на персонал
Разработка и внедрение систем мотивации персонала
Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов (ПВТР), положений (Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положения о структурных подразделениях), должностных инструкций.
Аттестация персонала
Планирование и организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов (ПВТР), положений (Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положения о структурных подразделениях), должностных инструкций.
Планирование и организация обучения и повышения квалификации сотрудников.
Организация и проведение аттестации.
Мониторинг рынка заработных плат. Анализ затрат на персонал.
Подготовка документов для вступления в СРО.
Аттестация рабочих мест по условиям труда.
Планирование потребности в персонале. Подбор персонала на вакансии всех уровней.
Работа с ВУЗами, организация студенческой практики на предприятии.
Проведение мероприятий по сокращению численности штата.
Подготовка документации и представительство компании в различных инстанциях в случае возникновения трудовых споров.
Формирование сводной отчетности для руководства компании по всем участкам деятельности Управления персоналом.
Период работы
апрель 2006 — апрель 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист службы по работе с персоналом (в единственном лице)
Компания
ЗАО "ГазИнСтрой (ГИС)" - проектирование и строительство (генподряд)
Обязанности
Ведение всех участков кадровой работы.
Кадровый аудит, восстановление кадрового учета.
Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ПВТР, положение об оплате труда, положения о подразделениях, должностные инструкции и т.д.)
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
Оформление приема на работу, заключение трудовых договоров, формирование личных дел, переводы, увольнения, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени.
Составление и контроль за штатным расписанием.
Составление графика отпусков.
Оформление полисов ОМС, подбор программы ДМС.
Контроль за работой кадровых служб группы компаний.
Планирование потребности в персонале, подбор персонала на вакансии всех уровней.
Работа со СМИ, Центром занятости населения.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
Период работы
январь 2004 — апрель 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО "Агентство Профиль" - кадровое агентство
Обязанности
Ведение переговоров с заказчиками, подбор кандидатов на требуемые позиции, проведение психологического тестирования соискателей, мониторинг рынка труда. Контроль работы устроенного кандидата в течение испытательного срока, помощь в адаптации к коллективу.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
МГУ им. М.В. Ломоносова
Специальность
Картография
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 УЦ ПАО "Мосэнерго"
ПАО "Мосэнерго", Эффективная коммуникация
2017 УЦ ПАО "Мосэнерго"
ПАО "Мосэнерго", Эффективная презентация и навыки публичного выступления
2017 УЦ ПАО "Мосэнерго"
ПАО Мосэнерго, Анализ и повышение эффективности процессов в HR
2016 УЦ ПАО "Мосэнерго"
ПАО "Мосэнерго", Охрана труда для руководителей и специалистов
2010 "1С Предприятие 8" Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"
ООО "БИТ Автоматизация Бизнеса", Свидетельство
2009 "Основные направления развития персонала строительного комплекса"
НОУ "Стройперсонал", Сертификат
2008 "Создание систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли в соответствии с МС ИСО 9001:2000"
УКЦ Института ЭУИС МГСУ, Сертификат
1995 Бухгалтерский учет
КБ "Российский кредит", Сертификат
Навыки и умения
Знание современных методов поиска, оценки и адаптации сотрудников.
Отличное знание действующего трудового законодательства и нормативных документов в области трудовых отношений, кадрового документооборота и делопроизводства.
Успешное прохождение проверок ГИТ
ПК - опытный пользователь - 1С: "ЗУП" 8.2, SAP, Excel, Word, Power Point, Outlook, Internet, Гарант, Консультант.
Умение принимать решения, в том числе в сложных и нестандартных ситуациях.
Высокая работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на результат.