-Открытие магазина с "нуля"; - Набор персонала (Собеседование, оформление кадровой документации, проведение стажировка, адаптация, мотивация); -Ведение табеля (распределение премиального между сотрудниками); - Полный контроль работы сотрудников (штат 11 человек) -Открытие и закрытие смены; - Обслуживание покупателей (консультация, работа на кассе); - Увеличение объема продаж; - Ротация; - Проведение инвентаризации; - Прием товара; - Оприходование ТМЦ в базу 1С; - Работа с ТН, ТТН, счета фактура; - Полное ведение сопутствующей документации - Взаимодействие с проверяющими инстанциями; - Инкассация; - Мониторинг конкурентов; - Постоянное взаимодействие с территориальным управляющим; -Постоянное взаимодействие со службой безопасности; - Постоянное взаимодействие с главным офисом; |