К.э.н. Руководитель финансового отдела / Заместитель финансового директора

2128290   ·   17 апреля 2019, 20:55   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ООО "Адитим"

Обязанности

Внедрение и автоматизация бюджетирования, постановка учета по новому юр.лицу, устранение недостатков существующего управленческого учета, внедрение новых разрезов учета, контроль закрытия месяца.


Период работы

июль 2016 — июль 2016   (1 месяц)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Российский университет кооперации

Обязанности

Написание методик, регламентов, приказов, презентаций, разработка концепций

Расчет экономических моделей

Автоматизация и разработка технических заданий

Расчет экономических моделей

Расчет себестоимости

Анализ фактических данных


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Торговый дом С-Текстиль"

Обязанности

Финансовый директор регионов, в прямом подчинении 1 сотрудник на месте и 40 сотрудников в 16ти регионах.

- консолидация данных управленческого учета по регионам;

- организация процесса контроля и анализ допускаемых сотрудниками регионов ошибок в процессах учета, отчетности и документооборота;

- закрытие месяца в управленческом учете представительств;

- ревизионные проверки бухгалтерского и управленческого учета в регионах, функции главного финансового ревизора;

- разработка регламентов, инструкций, принятие решений в нестандартных случаях;

- согласование текущей документации представительств;

- работа с электронным документооборотом.

За время работы осуществлено 7 ревизионных проверок; скоординирован перевод данных по всем регионам; разработан регламент работы с определенным типом контрагентов, ряд инструкций для бухгалтеров представительств; предложены аналитические подходы к контролю работы представительств.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

МедБизнесКонсалт

Обязанности

Финансовый аутсорсинг.

Ведение платежного календаря, казначейство, бюджетирование по 8 фирмам, расчет мотивации сотрудников.


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

Красный луч ООО (производство молочной продукции)

Обязанности

- налаживание и поддержание экономического учета предприятия с нуля;

- подготовка отчетов для акционеров;

- экономическое отражение и аналитика хозяйственных и финансовых процессов, планирование, бюджетирование;

- создание условий построения учетной программы предприятия, формирование технических заданий для ИТ;

- разработка платежной политики предприятия;

- руководство деятельностью отдела- 3 сотрудника в прямом подчинении и 2 программиста.

Результаты: налажен учет сырья в текущем режиме, введена система мотивации сотрудников производства, создана система расчета фактической себестоимости и план-фактный анализ сырьевой себестоимости в 1С, доработан кассовый учет, с нуля поставлен учет движения денежных средств, внедрено бюджетирование и текущий контроль его исполнения, разработан платежный календарь, налажены взаиморасчеты с поставщиками, выявлено финансовое мошенничество. и пр.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела бюджетирования

Компания

АБ-Маркет (пищевая промышленность)

Обязанности

1. разработка и внедрение системы бюджетирования для всех филиалов холдинга - создание регламента, приказов, инструкций, настройка процессов внесения и согласования бюджета, разработка форм отчетности по бюджету, координирование ежеквартального процесса бюджетирования.

2. контроль финансовых потоков, маршрутизация, координация и распределение платежей, ежедневный отчет руководству фирмы, размещение депозитов, планирование погашения кредитов. разработка и внедрение казначейства, выполнение функций главного казначея, введение контролирующей функции бюджета.

3. проработка документооборота системы планирования холдинга - разработка перечня и методологии создания планов и бюджетов, ускорение системы подачи отчетов; еженедельный, ежемесячный контроль за выполнением плана продаж.

4. участие в развитии учетной политики предприятия - создание финансовой структуры, выделение центров финансовой ответственности, проработка и классификация справочников статей затрат, ДДС и бюджетирования.

работа с регионами - обучение принципам разнесения согласно введенным стандартам учета, постепенное устранение разночтений в разных филиалах, выравнивание фактических и бюджетных сумм, координация процессов на уровне руководителей филиалов и заместителей генерального директора.

постановка технических заданий и доведение их решений до необходимого уровня совместно с отделом ИТ.

в непосредственном подчинении 1 человек, и назначенные исполнители бюджета в каждом из 8 регионов.


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2003   (6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела структурных инструментов

Компания

Государственная служба занятости ГАО

Обязанности

Финансовая часть работы отдела - разработка финансовой системы распределения социальных фондов ЕвроСоюза,

работа с проектами ЕС,

бюджетирование проектов,

работа с иностранными консультантами,

участие в международных проектных комиссиях,

представительство страны,

ведение переговоров на международном уровне,

в подчинении 4 человека

достижение: внедрена и функционирует система распределения финансирования европейского социального фонда на уровне страны


Период работы

октябрь 2000 — август 2002   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

House of Prince Riga OOO (табачная промышленность),

Обязанности

Расчет и составление бюджета зарплаты,

распределение затрат по направлениям деятельности,

расчеты с поставщиками


Период работы

февраль 1999 — сентябрь 2000   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Langa ООО (производство полимерной упаковки)

Обязанности

Расчет себестоимости и цен,

финансовое планирование,

прогнозирование и ведение потока платежей,

оценка доходности.


Период работы

октябрь 1997 — март 1998   (6 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Inveks БАО (брокерская компания)

Обязанности

Фундаментальный анализ предприятий,

составление базы данных по финансовым показателям предприятий,

публикация статей с финансовыми прогнозами для предприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Аспирантура Финансовой Академий при правительстве РФ - к.э.н.

Специальность

Финансы предприятия и финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Магистратура Латвийского Университета

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Консультант Плюс

Что делать консалт, использование приложения консультант плюс

2011

Grundtwig "School of parents"

YEN Youth Educational Network, недельный семинар по адаптации в мультикультурной интернациональной среде, сертификат

2007

стажировка

Финансовая Академия при правительстве РФ, кафедра Финансы Предприятий и Финансовый Менеджмент, сертификат

2002

"Введение в программирование и составление проектов"

Генерал Директорат по Расширению ЕС, сертификат

2002

"Менеджмент программ ЕС " (Циклический менеджмент проектов - для будущих лекторов)

Латвийская школа Публичной администрации, сертификат

2002

"Европейская региональная и социальная политика"

фонд "Трансформ", сертификат

2001

"Основы финансового управления предприятия "

ООО "Гросбух", сертификат

1998

" Маркетинговые исследования", "Международный бизнес"

Латвийский Университет - Парижский Университет Пантеон 1 - Сорбонна, сертификат

1997

"Управление рисками", "Международное право"

Латвийский Университет - Парижский Университет Пантеон 1 - Сорбонна, сертификат

Навыки и умения

Финансовое планирование

Финансовый анализ

Финансовый менеджмент

Бюджетирование

Казначейство

Управление отделом

Внедрение с нуля

Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг

Разработка мотивационных схем для персонала

Расчет заработной платы

Управленческий учет

Складской учет

Оптимизация документооборота

Формирование технического задания для разработки

Финансовое моделирование

Организаторские навыки

Владею разнообразными методиками финансового планирования и анализа, выявляю ключевые факторы, влияющие на финансовую ситуацию, составляю и контролирую бюджет на необходимый период, улавливаю финансовую ситуацию на предприятии, разрабатываю оптимальную систему финансовых показателей и фактически привожу к данной оптимальной структуре; составляю рекомендации для подразделений для получения необходимого финансового результата, разбираюсь во всех направлениях финансового менеджмента предприятий.


Секретарь, администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Специалист по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Щелково

Главный специалист

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер проекта

от 140 000 руб.

Щелково

Администратор, офис - менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Щелково

Сборщик корпусной мебели

от 55 000 руб.

Щелково

Инженер-технолог

от 50 000 руб.

Щелково

Работник склада

от 70 000 руб.

Щелково

Администратор

от 50 000 руб.

Щелково