К.э.н. Руководитель финансового отдела / Заместитель финансового директора

Резюме 2128290   ·   17 апреля 2019, 20:55

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ООО "Адитим"

Обязанности

Внедрение и автоматизация бюджетирования, постановка учета по новому юр.лицу, устранение недостатков существующего управленческого учета, внедрение новых разрезов учета, контроль закрытия месяца.


Период работы

июль 2016 — июль 2016   (1 месяц)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Российский университет кооперации

Обязанности

Написание методик, регламентов, приказов, презентаций, разработка концепций

Расчет экономических моделей

Автоматизация и разработка технических заданий

Расчет экономических моделей

Расчет себестоимости

Анализ фактических данных


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

ООО "Торговый дом С-Текстиль"

Обязанности

Финансовый директор регионов, в прямом подчинении 1 сотрудник на месте и 40 сотрудников в 16ти регионах.

- консолидация данных управленческого учета по регионам;

- организация процесса контроля и анализ допускаемых сотрудниками регионов ошибок в процессах учета, отчетности и документооборота;

- закрытие месяца в управленческом учете представительств;

- ревизионные проверки бухгалтерского и управленческого учета в регионах, функции главного финансового ревизора;

- разработка регламентов, инструкций, принятие решений в нестандартных случаях;

- согласование текущей документации представительств;

- работа с электронным документооборотом.

За время работы осуществлено 7 ревизионных проверок; скоординирован перевод данных по всем регионам; разработан регламент работы с определенным типом контрагентов, ряд инструкций для бухгалтеров представительств; предложены аналитические подходы к контролю работы представительств.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

МедБизнесКонсалт

Обязанности

Финансовый аутсорсинг.

Ведение платежного календаря, казначейство, бюджетирование по 8 фирмам, расчет мотивации сотрудников.


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

Красный луч ООО (производство молочной продукции)

Обязанности

- налаживание и поддержание экономического учета предприятия с нуля;

- подготовка отчетов для акционеров;

- экономическое отражение и аналитика хозяйственных и финансовых процессов, планирование, бюджетирование;

- создание условий построения учетной программы предприятия, формирование технических заданий для ИТ;

- разработка платежной политики предприятия;

- руководство деятельностью отдела- 3 сотрудника в прямом подчинении и 2 программиста.

Результаты: налажен учет сырья в текущем режиме, введена система мотивации сотрудников производства, создана система расчета фактической себестоимости и план-фактный анализ сырьевой себестоимости в 1С, доработан кассовый учет, с нуля поставлен учет движения денежных средств, внедрено бюджетирование и текущий контроль его исполнения, разработан платежный календарь, налажены взаиморасчеты с поставщиками, выявлено финансовое мошенничество. и пр.


Период работы

апрель 2012 — июль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела бюджетирования

Компания

АБ-Маркет (пищевая промышленность)

Обязанности

1. разработка и внедрение системы бюджетирования для всех филиалов холдинга - создание регламента, приказов, инструкций, настройка процессов внесения и согласования бюджета, разработка форм отчетности по бюджету, координирование ежеквартального процесса бюджетирования.

2. контроль финансовых потоков, маршрутизация, координация и распределение платежей, ежедневный отчет руководству фирмы, размещение депозитов, планирование погашения кредитов. разработка и внедрение казначейства, выполнение функций главного казначея, введение контролирующей функции бюджета.

3. проработка документооборота системы планирования холдинга - разработка перечня и методологии создания планов и бюджетов, ускорение системы подачи отчетов; еженедельный, ежемесячный контроль за выполнением плана продаж.

4. участие в развитии учетной политики предприятия - создание финансовой структуры, выделение центров финансовой ответственности, проработка и классификация справочников статей затрат, ДДС и бюджетирования.

работа с регионами - обучение принципам разнесения согласно введенным стандартам учета, постепенное устранение разночтений в разных филиалах, выравнивание фактических и бюджетных сумм, координация процессов на уровне руководителей филиалов и заместителей генерального директора.

постановка технических заданий и доведение их решений до необходимого уровня совместно с отделом ИТ.

в непосредственном подчинении 1 человек, и назначенные исполнители бюджета в каждом из 8 регионов.


Период работы

сентябрь 2002 — февраль 2003   (6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела структурных инструментов

Компания

Государственная служба занятости ГАО

Обязанности

Финансовая часть работы отдела - разработка финансовой системы распределения социальных фондов ЕвроСоюза,

работа с проектами ЕС,

бюджетирование проектов,

работа с иностранными консультантами,

участие в международных проектных комиссиях,

представительство страны,

ведение переговоров на международном уровне,

в подчинении 4 человека

достижение: внедрена и функционирует система распределения финансирования европейского социального фонда на уровне страны


Период работы

октябрь 2000 — август 2002   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

House of Prince Riga OOO (табачная промышленность),

Обязанности

Расчет и составление бюджета зарплаты,

распределение затрат по направлениям деятельности,

расчеты с поставщиками


Период работы

февраль 1999 — сентябрь 2000   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Langa ООО (производство полимерной упаковки)

Обязанности

Расчет себестоимости и цен,

финансовое планирование,

прогнозирование и ведение потока платежей,

оценка доходности.


Период работы

октябрь 1997 — март 1998   (6 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Inveks БАО (брокерская компания)

Обязанности

Фундаментальный анализ предприятий,

составление базы данных по финансовым показателям предприятий,

публикация статей с финансовыми прогнозами для предприятий


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Аспирантура Финансовой Академий при правительстве РФ - к.э.н.

Специальность

Финансы предприятия и финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Магистратура Латвийского Университета

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Консультант Плюс

Что делать консалт, использование приложения консультант плюс

2011

Grundtwig "School of parents"

YEN Youth Educational Network, недельный семинар по адаптации в мультикультурной интернациональной среде, сертификат

2007

стажировка

Финансовая Академия при правительстве РФ, кафедра Финансы Предприятий и Финансовый Менеджмент, сертификат

2002

"Введение в программирование и составление проектов"

Генерал Директорат по Расширению ЕС, сертификат

2002

"Менеджмент программ ЕС " (Циклический менеджмент проектов - для будущих лекторов)

Латвийская школа Публичной администрации, сертификат

2002

"Европейская региональная и социальная политика"

фонд "Трансформ", сертификат

2001

"Основы финансового управления предприятия "

ООО "Гросбух", сертификат

1998

" Маркетинговые исследования", "Международный бизнес"

Латвийский Университет - Парижский Университет Пантеон 1 - Сорбонна, сертификат

1997

"Управление рисками", "Международное право"

Латвийский Университет - Парижский Университет Пантеон 1 - Сорбонна, сертификат

Навыки и умения

Финансовое планирование

Финансовый анализ

Финансовый менеджмент

Бюджетирование

Казначейство

Управление отделом

Внедрение с нуля

Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг

Разработка мотивационных схем для персонала

Расчет заработной платы

Управленческий учет

Складской учет

Оптимизация документооборота

Формирование технического задания для разработки

Финансовое моделирование

Организаторские навыки

Владею разнообразными методиками финансового планирования и анализа, выявляю ключевые факторы, влияющие на финансовую ситуацию, составляю и контролирую бюджет на необходимый период, улавливаю финансовую ситуацию на предприятии, разрабатываю оптимальную систему финансовых показателей и фактически привожу к данной оптимальной структуре; составляю рекомендации для подразделений для получения необходимого финансового результата, разбираюсь во всех направлениях финансового менеджмента предприятий.


Курьер

от 30 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Замерщик, сборщик, водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Менеджер по сопровождению клиентов / Customer service manager

договорная

Щелково

Специалист по продажам и обслужианию

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Продавец

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель

от 55 000 руб.

Щелково

Охранник

от 30 000 руб.

Щелково

Замерщик окон ПВХ/водитель (в)

от 120 000 руб.

Щелково