Менеджер по продажам

2202994   ·   20 мая 2019, 08:51   ·   0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (7 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Агент по недвижимости (аренда)

Компания

Единое агенство недвижимости

Обязанности

Проведение переговоров с собственниками объектов недвижимости и клиентами

Презентация объектов недвижимости

Организация просмотров выбранных объектов недвижимости

Заключение договоров, организация и проведение сделок

Работа с клиентской базой компании

Обработка заявок от клиентов

Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами

Работа в CRM-системе, наполнение и анализ информации.


Период работы

февраль 2018 — сентябрь 2018   (8 месяцев)

Должность

Продавец консультант

Компания

Ритейл навигатор

Обязанности

Консультирование покупателей по технике Braun (направление красота: эпиляторы, бритвы, аксессуары, уход за волосами и др);

Выполнение плана продаж;

Составление еженедельной отчетности;

Оформление витрины с соблюдением стандартов мерчандайзинга.


Период работы

июль 2017 — январь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Ооо Фландерр

Обязанности

- Работа с заказчиком;

- поиск новых заказчиков (холодные и теплые звонки)

- Поддержание и развитие отношений с существующей клиентской базой;

- Оперативное реагирование на звонки;

- Расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;

- Переговоры об условиях договора и заключение сделок;

- Работа в 1С-8

- Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;

- Работа с возражениями клиентов;

- Взаимодействие с поставщиками;

- Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;

- Контроль и организация погрузок.

- Отслеживание остатков товаров на складе.


Период работы

декабрь 2015 — январь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Консультант по бытовой технике

Компания

Группа компаний Seb

Обязанности

Консультирование покупателей, продажа мелкобытовой техники, выполнение поставленных задач, планов, мерчандайзинг.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Полимерснаб-м

Обязанности

Активные продажи (оптовые продажи полимерного сырья), расширение существующей клиентской базы (Холодные звонки), отслеживание дебиторской задолженности.


Период работы

август 2014 — май 2015   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Philips Electronics

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара, ведение отчетности, продажа мелко-бытовой техники Philips, выполнения плана продаж, соблюдение стандартов мерчендайзинга.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Indesit Company

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей, демонстрация товара, оказание помощи в выборе товара, поддержание порядка в торговом зале, выкладка товара, ведение отчетности, продажа крепно-бытовой техники Индезит, выполнения плана продаж, соблюдение стандартов мерчандайзинга


Период работы

май 2010 — сентябрь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Эльдорадо (Россия)

Обязанности

Консультирование покупателей, знание технологии продаж, проведение инвентаризации склада, продажа цифровой техники (ноутбуки, телефоны, и т.п., выполнения плана продаж, соблюдение стандартов мерчандайзинга


Период работы

февраль 2006 — декабрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор заведения

Компания

ООО ВЕГАТЕК

Обязанности

Организация, контроль и поддержка оперативной деятельности игрового заведения. Контроль состояния игрового зала. Организация и контроль обслуживания гостей в соответствии со стандартами обслуживания принятыми в Компании, открытие и закрытие зала, составление отчетов в соответствии с установленными правилами. Работа с кассами, инкассация, проведение инструктажей с персоналом, организация обучения персонала. Своевременное составление графиков работы на следующий месяц. Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций, грамотная работа с жалобами и претензиями, поиск их разрешения.

Контроль соблюдение работниками трудовой дисциплины и выполнение должностных обязанностей.


Период работы

февраль 2004 — январь 2006   (2 года)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ЗАО ХОРС

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление, наработка клиентской базы. Поиск поставщиков материалов (для изготовления наружной рекламы)


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

НФИ КЕМГУ

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы Оформлению Бровей, Курсы по пошиву одежды (Хобби)

Навыки и умения

Коммуникабельность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде, быстрая обучаемость, доброжелательность.


Сварщик

договорная

Щелково

Менеджер по туризму

от 20 000 руб.

Щелково

Сборщик мебели

от 55 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 30 000 руб.

Щелково

Начальник участка

от 60 000 руб.

Щелково

Курьер

от 80 000 руб.

Щелково

Сборщик заказов Ozon

договорная

Щелково

Логопед

от 35 000 руб.

Щелково

Автомоляр

от 100 000 руб.

Щелково

Продавец продуктов питания

от 40 000 руб.

Щелково