Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
42 года   (3 мая 1982)
Опыт работы
Период работы
июнь 2021 — по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Акварель-Б"
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ по нескольким ЮЛ (ОСНО, УСН);
2. Подготовка и сдача отчётности в налоговую инспекцию, государственные фонды и другие контролирующие органы;
3. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
4. Представление интересов компании в контролирующих органах;
5. Прохождение выездных и камеральных проверок;
6. Работа с учреждениями кредитно-банковской сферы, валютные операции;
7. Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей и остатков р/с, кассы;
8. Отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров, работа с договорами аренды, комиссии, цессии;
9. Ведение кадрового делопроизводства, расчёт и начисление зарплаты сотрудникам компании;
10. Ведение воинского учета в организации;
11. Опыт руководства коллективом и контроль всех участков бухгалтерии;
12. Организация эффективной взаимосвязи бухгалтерии с другими структурами компании.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2020 (12 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Кухни Премьер"
Обязанности
1. Начисление и расчет заработной платы (до 300 человек в т.ч. иностранные граждане).
2. Расчет больничных листов, пособий, отпускных.
3. Удержания по исполнительным листам (алименты и прочие).
4. Сдача отчетности УПФР, ИФНС, ФСС, статистика.
5. Подготовка деклараций 3 НДФЛ.
6. Ведение раздельного учета (общий режим и ЕНВД).
7. Опыт прохождения налоговых проверок, ФСС, УПФР.
Период работы
январь 2007 — август 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "АБУ-бухгалтерские услуги"
Обязанности
1. Начисление и расчет заработной платы по нескольким юр. лицам.
2. Сдача отчетности УПФР, ИФНС, ФСС, статистика.
3. Подготовка деклараций 3 НДФЛ.
4. Консультирование клиентов по кадровым вопросам, расчету заработной, ТК РФ.
5. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, внутренние перемещения сотрудников и пр.).
6. Ведение табельного учета сотрудников.
7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
8. Формирование и ведение личных дел сотрудников.
9. Подготовка медицинских полисов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022г., Налогообложение и учет валютных операций. Валютное регулирование и валютный контроль
Бауманский учебный центр. Специалист.
2020г., Бухгалтерский учет 2020. Теория и практика
Бауманский учебный центр. Специалист.
2008г., НОУ "Центр профессионального обучения "Карьера""
Курсы: Организация и управление кадровой службой.
Квалификация: Менеджер службы персона
2006г., НОУ "Колледж экономики и права"
Курсы: Бухгалтерский учет, 1С Бухгалтерия.
Навыки и умения
Знание программ MS Office, 1С 8.2, 8.3, УПП 8, 1С Зарплата и Управление Персоналом 8, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С: Зарплата и кадры; Консультант, Гарант, Банк-Клиент.
Сдача отчетности: Контур, СБИС, Такском.
Обо мне
Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат, умение принимать самостоятельные решения, умение отстаивать интересы организации, дружелюбие, умение разрешать конфликтные ситуации.