• Консультации клиентов компании по техническим вопросам по телефону и электронной почте (call-центр); • Настройка доступа в Интернет (Ethernet DHCP, PPPoE, Wi-Fi) на оконечных устройствах; • Настройка домашних маршрутизаторов, в том числе удаленно; • Диагностика проблем, возникающих при пользовании услугами связи; • Консультация монтажников-слаботочников при проведении работ на узлах сети; • Составление и согласование с клиентами плана работ по монтажникам-слаботочникам и контроль их выполнения; составление грамотного маршрута для максимально эффективного использования сотрудников; • Базовая работа с CLI коммутаторов Ethernet: o Поиск порта по MAC-адресу, MAC-адреса по порту; поиск несоответствий после проведения монтажных работ; • Базовая работа с GPON OLT производства Eltex; • Работа с системой мониторинга Zabbix, чтение графиков недоступности узлов для корректного начисления перерасчета абонентской платы; • Оперативная реакция на отказы сети: o Обзвон управляющих и электросетевых компаний, получение актуальной информации о плановых и аварийных работах; o Корректировка плана работ монтажников-слаботочников; o Эскалация проблемы в случае необходимости вмешательства монтажников-линейщиков и сварщиков ВОЛС; • Полный цикл обработки ремонтных заявок: оформление, включение в план работ с согласованием времени визита, изменение исполнителя при необходимости, закрытие с телефонным подтверждением; • Обучение новых сотрудников: специалистов технической поддержки. |