Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки, ремонт и т. д.
Планирование бюджета, заключение договоров с организациями, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
Период работы
октябрь 2011 — декабрь 2016 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по благоустройству
Компания
ЗАО "ТПК ПРОДРЕГИОНСЕРВИС"
Обязанности
ТПК "ПРОДРЕГИОНСЕРВИС" дочерняя компания Urban Group
Планирование бюджета, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
Обеспечение сотрудников Компании офисной мебелью, планирование и организация рабочих мест в офисных помещениях.
Проведение инвентаризации офисной мебели, учет и контроль за ее перемещением.
Организация взаимодействия с транспортно-погрузочными и мебельными фирмами в интересах компании. Осуществление переездов всех уровней (оперативная зона, VIP зона).
Взаимодействие с транспортным отделом в части обеспечения и организации рабочих мест на объектах строительства.
Выполнение работ по заявкам в системе Service Desk. .
Контроль договоров по направлению деятельности: эксплуатация инженерных систем и коммуникаций, клининг, мебель.
Достижения:
Проведен тендер по выбору компании перевозчика для осуществления переездов всех уровней (опер. зона, VIP).
Подготовлен проект переезда колл-центра (82 человека).
Обеспечение сотрудников Компании офисной мебелью и подержание рабочих мест в исправном состоянии.
Ведение учета, обеспечение временного хранения, реализацию и списание офисной мебели.
Планирование и организация рабочих мест в офисных помещениях.
Выполнение работ по заявкам и нарядам, их регистрация в системе Service Desk.
Организация взаимодействия с транспортно-погрузочными и мебельными фирмами в интересах компании.
Контроль обслуживания оборудования (кондиционирование, газовое пожаротушение в серверных).
Введение актов, счетов-фактур в SAP R/3
Достижения:
Проведение инвентаризации совместно с Дирекцией внутреннего контроля.
Закрытие удаленного склада, продажа старого имущества, утилизация хлама. Освобождение от уплаты аренды S-450 м2 . Экономия 100 %
Проведен тендер по канцелярским товарам в три этапа. Выявлен единственный конкурентно способный поставщик.
Подготовлено Техническое задание с полным описанием всего имущества для основного переезда главного офиса.
Освоение новых программ: AutoCad, SAP/R3, Service Desk.
Период работы
октябрь 2011 — июль 2015 (3 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель административного блока
Компания
КБ "Транспортный"
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования.
Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: закупки, ремонт, канцтовары, хозтовары и т. д.
Планирование бюджета, заключение договоров с организациями, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов.
Контроль договоров по направлению деятельности: аренда, эксплуатация инженерных систем и коммуникаций, клининг, уборка территорий, вывоз ТБО и т. д.
Координирование деятельности транспортного отдела. Постановка на учет и снятие с учета автомобилей в органах ГИБДД.
Организация страхования автотранспорта в рамках ОСАГО и КАСКО;
Ведение и контроль документооборота транспортного отдела;
Заключение договоров о покупке и продаже автотранспорта.
Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными и муниципальными структурами: Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы.
Владею общим набором приложений MS Office. электронный документооборот.
Достижения:
Организация работы отдела с нуля.
Разработка плана транспортного обеспечения офиса.
Проведение тендеров (клининг, канцтовары, мебель, топливо, компания по перевозке имущества), экономия до 20 %
Заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса.
Открытие трех дополнительных офисов.
Прохождение трех проверок по пожарной безопасности.
Переезд головного офиса (980 человек) в максимально сжатые сроки.
Аренда помещения и его оснащение под архив. S-650 м2
Набор сотрудников по направлениям, увеличение штата сотрудников отдела с 6 до 24 человек.
Российский государственный университет сферы быта и услуг.
Специальность
Инженер-механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Ростехнадзор
Электробезопасность, Ответственный за электрохозяйство 4 группы.
АНО ДПО "Институт повышения квалификации Профлайн"
Пожарная безопасность, Ответственный по пожарной безопасности в объеме должностных (производственных) обязанностей.
ИПК МАДИ
Профессиональная компетентность в области перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ.
ИПК МАДИ
Безопасность дорожного движения
Навыки и умения
Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, инициативность. Инженерный кругозор во многих областях, обучаемость, умение работать на результат. Знания систем водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, а также современные технологии и материалы. Опыт работы с любым электроинструментом (дрель, перфоратор, сварочный аппарат и т.д.). Хозяйственник (Ксан Ксаныч). Без вредных привычек.