Бухгалтер, экономист

2384750   ·   25 марта 2025, 01:30   ·   71 просмотр

Имя

Наталья Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (15 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — ноябрь 2024   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инженер

Компания

Войсковая часть 15650

Обязанности

Ведение делопроизводства и документооборота.


Период работы

июнь 2018 — январь 2022   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГКУ "ИС района Измайлово"

Обязанности

Ведение основных средств, работа в 1С УПП Зарплата кадры. Администрирование и контроль штатного расписания (утверждение, изменения, отчетность, приказы). Расчет ФОТ АУП. Сбор, проверка данных для расчета премий сотрудников. Ведение статистической и аналитической отчетности. Работа в подсистеме СБИС, Консультант+, Гарант, 1С8, ПИВ АСУ, ввод данных в систему ИАС МКР, сдача электронной отчетности., работа в электронном документооборота. работа с первичной документацией - поставка, реализация, склад (обработка, ввод данных, хранение, сбор); • подготовка актов-сверок; • устранение расхождений, выявленных при сверке; • взаимодействие с другими службами по предоставлению первичной документации; • клиент-банк; • поездки в банк, контролирующие органы, фонды; • иные поручения главного бухгалтера


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ГКУ "ИС района Бирюлево Восточное"

Обязанности

Ведение основных средств, работа в 1С УПП Зарплата кадры. Администрирование и контроль штатного расписания (утверждение, изменения, отчетность, приказы). Расчет ФОТ АУП. Сбор, проверка данных для расчета премий сотрудников. Ведение статистической и аналитической отчетности. Работа в подсистеме Гарант, 1С8, ПИВ АСУ, ввод данных в систему ИАС МКР, сдача электронной отчетности., работа в электронном документооборота. работа с первичной документацией - поставка, реализация, склад (обработка, ввод данных, хранение, сбор); • подготовка актов-сверок; • устранение расхождений, выявленных при сверке; • взаимодействие с другими службами по предоставлению первичной документации; • клиент-банк; • поездки в банк, контролирующие органы, фонды; • иные поручения главного бухгалтера


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГКУ "Инженерная Служба района Бирюлево Западное"

Обязанности

Администрирование и контроль штатного расписания (утверждение, изменения, отчетность, приказы). Расчет ФОТ АУП. Сбор, проверка данных для расчета премий сотрудников. Ведение статистической и аналитической отчетности. Работа в подсистеме Гарант, 1С8, ПИВ АСУ, ввод данных в систему ИАС МКР, сдача электронной отчетности. формирование государственного задания и оперативное подписание у вышестоящих организаций; формирование плана ФХД организации, своевременное внесение корректировок, отслеживание выполнение плана, ведение аналитических таблиц; организация процесса и непосредственное участие при необходимости в подготовке документов для предоставления субсидий из бюджета на обслуживание общедомового имущества многоквартирных домов; организация процесса и непосредственное участие при необходимости в подготовке ежеквартальных отчетов об использовании субсидий из бюджета на обслуживание общедомового имущества многоквартирных домов; оперативные ответы на письма, факсограммы и запросы вышестоящих организаций.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2015   (4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отделения связи

Компания

УФПС Московской области филиал ФГУП "Почта России" Московский межрайонный почтамт №9

Обязанности

Организация сервисной работы отделения почтовой связи; Организация процесса сортировки, хранения и ротации почтовых отправлений, работа с товарно-материальными ценностями;Контроль уровня оказания услуг почтальонами на доставочных участках; Ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам деятельности; Подбор и обучение сотрудников, производственный контроль и учет рабочего времени сотрудников.


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист 1 категории отдела продаж товаров

Компания

УФПС г.Ставрополь филиал ФГУП Пота России

Обязанности

Реализация товаров и услуг, заключение договоров. Работа с первичными документами, 1С8 торговля склад. Переписка с поставщиками, сдача ежемесячной отчетности в Excel. Контроль остатков на складе, закупка продуктов питания. бытовой техники и химии. Одновременное ведение более 5 договоров. Контроль закупок, сроков, качества контроль взаиморасчетов с поставщикам. Составление заказов поставщикам. Отслеживание выполнения заказа. Обеспечение документального оформления сделок


Период работы

май 2013 — февраль 2014   (10 месяцев)

Должность

Инженер отдела материально-технического снабжения

Компания

ОАО Автоприцеп-КАМАЗ

Обязанности

Заключение договор, поиск альтернативных поставщиков, деловая переписка и переговоры, произведение закупок, работа в 1С. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Загрузка скан-копий документов в соответствующие регистры базы, архивировпние документов. Ежедневный контроль остатков на складах. Ведение складского и материальной учета. Участие в инвентаризациях, отражении результатов инвентаризации в учетной системе: Формирование отчетов по складам


Период работы

апрель 2012 — май 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор пк

Компания

ООО Хлебозавод 5 (Промышленность, производство)

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерской документацией (договора, приложения, счета, акты, счета-фактуры); Контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Загрузка скан-копий документов в соответствующие регистры базы., 1С торговля склад предприятие . контроль своевременной отгрузки и доставки продукции. Организация работы водителей.


Период работы

сентябрь 2003 — октябрь 2006   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя (Маркетинг, реклама, PR)

Компания

ООО АСКА

Обязанности

Контроль за полнотой и правильностью оформления первичной документации; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Подбор и обучение персонала. Проведение совещаний и деловых переговоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота и финансовой отчетности по итогам деятельности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Северо-Кавказский федеральный университет, Ставрополь

Специальность

Регионоведение, Региональная экономика и территориальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Стресоустойчивая, легко обучаемая, коммуникабельная. Знание 1С8, опытный пользователь ПК, Excel. Word. Умение работать с большим объемом информации. ведение одновременно от 6 поставщиков.


Менеджер по закупкам

от 80 000 руб.

Щелково

Охранник

от 30 000 руб.

Щелково

Любая

договорная

Щелково

Водтиель погрузчика

от 35 000 руб.

Щелково

Маля штукатур

договорная

Щелково

Школьник

договорная

Щелково

Админстратор

от 25 000 руб.

Щелково

Грузчик, комплектовщик, разнорабочий, водитель В, С

от 50 000 руб.

Щелково

Руководитель сектора по работе с населением

договорная

Щелково

Администратор, делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь, ассистент.

от 50 000 руб.

Щелково