Работа в компании-производителе трубопроводной арматуры:
- работа с входящей/исходящей/внутренней (регистрация документов для дальнейшей передачи в бухгалтерию) документацией;
- прием и перераспределение входящих звонков;
- распределение, учет, хранение и регистрация поступающих заявок от потенциальных заказчиков;
- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)
- оформление и отправка документов (Почта России, курьерские службы)
- выполнение разноплановых поручений руководителя;
- trevel поддержка руководства и сотрудников (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль рабочего графика руководителя, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;
- помощь сотрудникам компании в решении рабочих вопросов;
И.о инспектора по кадрам:
С января 2018г. работала по совмещению на 2-х должностях: помощник генерального директора и и.о. Инспектора отдела кадров
Параллельно, без отрыва от работы обучалась в столичном центре повышения квалификации "РУНО" по программе "Менеджер по персоналу":
1) ведение КДП в полном объеме;
2) подбор персонала;
3) функционирование с ЦЗ;
4) консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
5) ведение базы данных в программе 1С;
6) прием, перевод, увольнение сотрудников;
7) ведение личных дел и трудовых книжек;
Период работы
март 2016 — март 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ЗАО "Канонфарма продакшн"
Обязанности
Секретарь производства
- документооборот и контроль документов в БД (1С: Документооборот)
- работа с входящей/исходящей/внутренней документацией;
- прием и перераспределение звонков;
- поддержание порядка в переговорных комнатах;
- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)
- оформление и отправка документов (Почта России)
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. принадлежностей и т.п.);
- trevel поддержка (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль рабочего графика руководителей, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;
- ознакомление сотрудников производства (штат - порядка 500 чел.) с приказами на отпуск, работу в выходной день, прием и контроль обращения заявлений для отдела кадров;
- участие в мероприятиях, проводимых компанией (Новый Год, 23 февраля, 8 марта, День Рождения компании, фото-конкурсы и т.п.)
Результат:
Обоснованное увеличение бюджета отдела, что, как следствие, способствует наиболее продуктивной и качественной работе секретариата.
Видео-инструкция собственного производства по правилам GMP для сотрудников, работающих в "чистой зоне".
Внедрение электронного документооборота, переход на новый режим работы, повышение качества работы программы, создание нового облика документов и способа их хранения.
Создание единой системы архивного хранения документов (ведение архива + "реанимация" имеющегося). Проведение информативного обучения для сотрудников по внедренной системе электронного документооборота.
Обучение, адаптация и внедрение 2 новых сотрудников в должности - секретарь.
Welcome и адаптация новых сотрудников: от простых рабочих, до топ-менеджмента.
Период работы
август 2014 — ноябрь 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Официант-универсал
Компания
Сеть городских ресторанов "Этаж" (г. Москва ул. Новый Арбат, 21)
Обязанности
- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;
-принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);
- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;
- работа с кассой, материальная ответственность.
- работа в баре (приготовление напитков, выдача десертов, общение с посетителями (контактная барная стойка), -----расчет заказов);
- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;
- принятие звонков (бронь/доставка).
Период работы
сентябрь 2015 — октябрь 2015 (2 месяца)
Должность
Промоутер-консультант
Компания
Coral Promo
Обязанности
- участие в табачном проекте British American Tobako (KENT Nanotek)
- быть лицом компании;
- быть активным и помогать покупателям с выбором (без предложения покупки, только консультация);
- информировать потребителя о качествах и свойствах премиального табачного бренда.
- учет проконсультированных покупателей в программе на планшете и отправка данных супервайзеру по окончании рабочей смены
- ежедневный отчет о прибытии и ухода с точки (селфи, нулевые чеки)
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2014 (1 месяц)
Должность
Помощник менеджера проекта
Компания
SCA Russian Federation
Обязанности
- встреча и учет гостй в аэропорту (подготовка и выдача именных бейджев)
- обеспечение комфортной транспортировки гостей мероприятия на место проведение (координирование водителей такси, информирование о наличии ланч-боксов)
- встреча гостей в гостинице, навигация, помощь в решении личных просьб
- сопровождение гостей на место проведение презентации по поводу открытия новой фабрики по производству санитарно-гигиенических бумаг в г. Советске, в Тульской области
- обеспечение комфортной обстановки и безопасности во время презентации и экскурсии по предприятию
- контроль за четкой и слаженной отправкой гостей домой по завершению мероприятия
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Магазин обуви "Rockport" (г. Москва ТРЦ "Европейский" пл.Киевского вокзала)
Обязанности
- консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
- маркировка товара, его прием и учет;
- распаковка и выкладка товара;
- участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
- умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения
- работа с кассой.
Период работы
май 2012 — август 2012 (4 месяца)
Должность
Официант
Компания
ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета
Обязанности
- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;
- принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);
- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;
- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУПС (МИИТ)
Специальность
Социология управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Курс: Менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Дополнительные сведения:
ПК - уверенный пользователь
Знание программ: Excel, Word, Power Point, Internet.
Английский - intermediate
Личные качества:
Работа в режиме многозадачности, богатый опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, низкий уровень конфликтности, исполнительность, вежливость, пунктуальность, ответственность, опрятный внешний вид, улыбчивость и живость в общении, собранность, ясность ума и нацеленность на результат.