Помощник руководителя/Специалист по обучению и адаптации

2422931   ·   17 октября 2018, 20:42   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (24 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/И.о. Инспектора по кадрам

Компания

ООО "КВО-АРМ"

Обязанности

Работа в компании-производителе трубопроводной арматуры:

- работа с входящей/исходящей/внутренней (регистрация документов для дальнейшей передачи в бухгалтерию) документацией;

- прием и перераспределение входящих звонков;

- распределение, учет, хранение и регистрация поступающих заявок от потенциальных заказчиков;

- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)

- оформление и отправка документов (Почта России, курьерские службы)

- выполнение разноплановых поручений руководителя;

- trevel поддержка руководства и сотрудников (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);

- контроль рабочего графика руководителя, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;

- помощь сотрудникам компании в решении рабочих вопросов;

И.о инспектора по кадрам:

С января 2018г. работала по совмещению на 2-х должностях: помощник генерального директора и и.о. Инспектора отдела кадров

Параллельно, без отрыва от работы обучалась в столичном центре повышения квалификации "РУНО" по программе "Менеджер по персоналу":

1) ведение КДП в полном объеме;

2) подбор персонала;

3) функционирование с ЦЗ;

4) консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;

5) ведение базы данных в программе 1С;

6) прием, перевод, увольнение сотрудников;

7) ведение личных дел и трудовых книжек;


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Канонфарма продакшн"

Обязанности

Секретарь производства

- документооборот и контроль документов в БД (1С: Документооборот)

- работа с входящей/исходящей/внутренней документацией;

- прием и перераспределение звонков;

- поддержание порядка в переговорных комнатах;

- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)

- оформление и отправка документов (Почта России)

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. принадлежностей и т.п.);

- trevel поддержка (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);

- контроль рабочего графика руководителей, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;

- ознакомление сотрудников производства (штат - порядка 500 чел.) с приказами на отпуск, работу в выходной день, прием и контроль обращения заявлений для отдела кадров;

- участие в мероприятиях, проводимых компанией (Новый Год, 23 февраля, 8 марта, День Рождения компании, фото-конкурсы и т.п.)

Результат:

Обоснованное увеличение бюджета отдела, что, как следствие, способствует наиболее продуктивной и качественной работе секретариата.

Видео-инструкция собственного производства по правилам GMP для сотрудников, работающих в "чистой зоне".

Внедрение электронного документооборота, переход на новый режим работы, повышение качества работы программы, создание нового облика документов и способа их хранения.

Создание единой системы архивного хранения документов (ведение архива + "реанимация" имеющегося). Проведение информативного обучения для сотрудников по внедренной системе электронного документооборота.

Обучение, адаптация и внедрение 2 новых сотрудников в должности - секретарь.

Welcome и адаптация новых сотрудников: от простых рабочих, до топ-менеджмента.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Официант-универсал

Компания

Сеть городских ресторанов "Этаж" (г. Москва ул. Новый Арбат, 21)

Обязанности

- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;

- знание меню кухни/бара (состава, подачи, вкуса);

-встреча гостей ресторана, помощь в расположении,

-принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);

- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;

- работа с кассой, материальная ответственность.

- работа в баре (приготовление напитков, выдача десертов, общение с посетителями (контактная барная стойка), -----расчет заказов);

- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;

- принятие звонков (бронь/доставка).


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Промоутер-консультант

Компания

Coral Promo

Обязанности

- участие в табачном проекте British American Tobako (KENT Nanotek)

- быть лицом компании;

- быть активным и помогать покупателям с выбором (без предложения покупки, только консультация);

- информировать потребителя о качествах и свойствах премиального табачного бренда.

- учет проконсультированных покупателей в программе на планшете и отправка данных супервайзеру по окончании рабочей смены

- ежедневный отчет о прибытии и ухода с точки (селфи, нулевые чеки)


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2014   (1 месяц)

Должность

Помощник менеджера проекта

Компания

SCA Russian Federation

Обязанности

- встреча и учет гостй в аэропорту (подготовка и выдача именных бейджев)

- обеспечение комфортной транспортировки гостей мероприятия на место проведение (координирование водителей такси, информирование о наличии ланч-боксов)

- встреча гостей в гостинице, навигация, помощь в решении личных просьб

- сопровождение гостей на место проведение презентации по поводу открытия новой фабрики по производству санитарно-гигиенических бумаг в г. Советске, в Тульской области

- обеспечение комфортной обстановки и безопасности во время презентации и экскурсии по предприятию

- контроль за четкой и слаженной отправкой гостей домой по завершению мероприятия


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин обуви "Rockport" (г. Москва ТРЦ "Европейский" пл.Киевского вокзала)

Обязанности

- консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;

- маркировка товара, его прием и учет;

- распаковка и выкладка товара;

- участие в дизайнерском оформлении торгового зала;

- умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения

- работа с кассой.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета

Обязанности

- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;

- знание меню кухни/бара (состава, подачи, вкуса);

-встреча гостей ресторана, помощь в расположении,

- принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);

- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;

- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Социология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Курс: Менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8

Специальность: Управление персоналом

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь

Знание программ: Excel, Word, Power Point, Internet.

Английский - intermediate

Личные качества:

Работа в режиме многозадачности, богатый опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, низкий уровень конфликтности, исполнительность, вежливость, пунктуальность, ответственность, опрятный внешний вид, улыбчивость и живость в общении, собранность, ясность ума и нацеленность на результат.


Работник

от 30 000 руб.

Щелково

Мастер маникюра

договорная

Щелково

Менеджер

от 20 000 руб.

Щелково

Тракторист

от 30 000 руб.

Щелково

Системный администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Сварщик

от 50 000 руб.

Щелково

Помощник

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Инженер, инженер-строитель,

от 100 000 руб.

Щелково