Помощник руководителя/Специалист по обучению и адаптации

2422931   ·   17 октября 2018, 20:42   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (24 февраля 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя/И.о. Инспектора по кадрам

Компания

ООО "КВО-АРМ"

Обязанности

Работа в компании-производителе трубопроводной арматуры:

- работа с входящей/исходящей/внутренней (регистрация документов для дальнейшей передачи в бухгалтерию) документацией;

- прием и перераспределение входящих звонков;

- распределение, учет, хранение и регистрация поступающих заявок от потенциальных заказчиков;

- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)

- оформление и отправка документов (Почта России, курьерские службы)

- выполнение разноплановых поручений руководителя;

- trevel поддержка руководства и сотрудников (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);

- контроль рабочего графика руководителя, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;

- помощь сотрудникам компании в решении рабочих вопросов;

И.о инспектора по кадрам:

С января 2018г. работала по совмещению на 2-х должностях: помощник генерального директора и и.о. Инспектора отдела кадров

Параллельно, без отрыва от работы обучалась в столичном центре повышения квалификации "РУНО" по программе "Менеджер по персоналу":

1) ведение КДП в полном объеме;

2) подбор персонала;

3) функционирование с ЦЗ;

4) консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;

5) ведение базы данных в программе 1С;

6) прием, перевод, увольнение сотрудников;

7) ведение личных дел и трудовых книжек;


Период работы

март 2016 — март 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Канонфарма продакшн"

Обязанности

Секретарь производства

- документооборот и контроль документов в БД (1С: Документооборот)

- работа с входящей/исходящей/внутренней документацией;

- прием и перераспределение звонков;

- поддержание порядка в переговорных комнатах;

- прием посетителей, чай-кофе для гостей, организация банкетов и деловых встреч (бронирование ресторанов/кафе, составление меню, контроль)

- оформление и отправка документов (Почта России)

- выполнение поручений руководителя;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. принадлежностей и т.п.);

- trevel поддержка (оформление командировок - весь необходимый пакет документов, заказ билетов, бронирование гостиниц);

- контроль рабочего графика руководителей, своевременное информирование о совещаниях/встречах/собеседованиях;

- ознакомление сотрудников производства (штат - порядка 500 чел.) с приказами на отпуск, работу в выходной день, прием и контроль обращения заявлений для отдела кадров;

- участие в мероприятиях, проводимых компанией (Новый Год, 23 февраля, 8 марта, День Рождения компании, фото-конкурсы и т.п.)

Результат:

Обоснованное увеличение бюджета отдела, что, как следствие, способствует наиболее продуктивной и качественной работе секретариата.

Видео-инструкция собственного производства по правилам GMP для сотрудников, работающих в "чистой зоне".

Внедрение электронного документооборота, переход на новый режим работы, повышение качества работы программы, создание нового облика документов и способа их хранения.

Создание единой системы архивного хранения документов (ведение архива + "реанимация" имеющегося). Проведение информативного обучения для сотрудников по внедренной системе электронного документооборота.

Обучение, адаптация и внедрение 2 новых сотрудников в должности - секретарь.

Welcome и адаптация новых сотрудников: от простых рабочих, до топ-менеджмента.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Официант-универсал

Компания

Сеть городских ресторанов "Этаж" (г. Москва ул. Новый Арбат, 21)

Обязанности

- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;

- знание меню кухни/бара (состава, подачи, вкуса);

-встреча гостей ресторана, помощь в расположении,

-принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);

- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;

- работа с кассой, материальная ответственность.

- работа в баре (приготовление напитков, выдача десертов, общение с посетителями (контактная барная стойка), -----расчет заказов);

- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;

- принятие звонков (бронь/доставка).


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Промоутер-консультант

Компания

Coral Promo

Обязанности

- участие в табачном проекте British American Tobako (KENT Nanotek)

- быть лицом компании;

- быть активным и помогать покупателям с выбором (без предложения покупки, только консультация);

- информировать потребителя о качествах и свойствах премиального табачного бренда.

- учет проконсультированных покупателей в программе на планшете и отправка данных супервайзеру по окончании рабочей смены

- ежедневный отчет о прибытии и ухода с точки (селфи, нулевые чеки)


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2014   (1 месяц)

Должность

Помощник менеджера проекта

Компания

SCA Russian Federation

Обязанности

- встреча и учет гостй в аэропорту (подготовка и выдача именных бейджев)

- обеспечение комфортной транспортировки гостей мероприятия на место проведение (координирование водителей такси, информирование о наличии ланч-боксов)

- встреча гостей в гостинице, навигация, помощь в решении личных просьб

- сопровождение гостей на место проведение презентации по поводу открытия новой фабрики по производству санитарно-гигиенических бумаг в г. Советске, в Тульской области

- обеспечение комфортной обстановки и безопасности во время презентации и экскурсии по предприятию

- контроль за четкой и слаженной отправкой гостей домой по завершению мероприятия


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин обуви "Rockport" (г. Москва ТРЦ "Европейский" пл.Киевского вокзала)

Обязанности

- консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;

- маркировка товара, его прием и учет;

- распаковка и выкладка товара;

- участие в дизайнерском оформлении торгового зала;

- умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения

- работа с кассой.


Период работы

май 2012 — август 2012   (4 месяца)

Должность

Официант

Компания

ДВЕ ПАЛОЧКИ, сеть ресторанов свободного полета

Обязанности

- подготовка столов/зала/бара к началу работы (закрытия) заведения;

- знание меню кухни/бара (состава, подачи, вкуса);

-встреча гостей ресторана, помощь в расположении,

- принятие заказа (помощь в выборе с учетом потребностей гостя с применением приемов продаж);

- обеспечение комфортной обстановки и время провождения;

- решение конфликтных ситуаций в пределах своих полномочий;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГУПС (МИИТ)

Специальность

Социология управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Курс: Менеджер по персоналу. Кадровое делопроизводство с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8

Специальность: Управление персоналом

Навыки и умения

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь

Знание программ: Excel, Word, Power Point, Internet.

Английский - intermediate

Личные качества:

Работа в режиме многозадачности, богатый опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, низкий уровень конфликтности, исполнительность, вежливость, пунктуальность, ответственность, опрятный внешний вид, улыбчивость и живость в общении, собранность, ясность ума и нацеленность на результат.


Мастер складского участка, Старший специалист оперативного учета и контроля, Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер проекта, администратор сайта

договорная

Щелково

Оператор

от 35 000 руб.

Щелково

Мастер-участка

от 30 000 руб.

Щелково

Руководитель отдела, ст.Администратор ТРЦ

от 45 000 руб.

Щелково

Оператор-наладчик станков с ЧПУ, Оператор станков с ЧПУ

от 80 000 руб.

Щелково

Охранник, разнорабочий, промоутер, официант

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор эвм

договорная

Щелково

Токарь, Фрезеровщик, Оператор станков с Чпу

от 40 000 руб.

Щелково

Монтажник/Сборщик мебели изготовленной по индивидуальным размерам

от 130 000 руб.

Щелково