Операционный директор, Управляющий ресторана, тренинг-менеджер, управляющий корпоративным питанием

Резюме 2434873   ·   31 июля 2019, 16:46

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий ресторанной службой

Компания

Гранд

Обязанности

Операционное управление 4мя обьектами общепита. Строительство и ввод в эксплуатацию ресторана премиум класса и фуд корта на 200 посадочных мест.

Выстраивание единого организма сети.

Контроль подрядчиков от дизайн проекта до акта сдачи работ.

Составление и ведение маркетингового плана развития 4ех обьектов, как единой сети Группы Компаний.


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Lambic

Обязанности

Управление одним из самых популярных ресторанов сети Lambic. Операционное управление деятельностью ресторана. Эффективное планирование бюджета. Ежедневный контроль расходов и выручки заведения.

Аналитическая работа с финансовыми показателями

Ежемесячная отчетность ген директору.

Контроль себестоимости и маржинальности блюд.

Набор, адаптация и обучение персонала.

Подготовка и проведение мероприятий, концертов.

Работа с соцсетями

Открытие летней веранды/

Снижение расходов путем оптимизации нужд и мониторинга цен поставщиков.


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 2 месяца)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

Московский Дом Ресторатора

Обязанности

Ведение тренингов, курсов для управленческого состава. Консультации по открытию ресторана. Написание учебных и методических материалов.


Период работы

январь 2016 — август 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий столовой премиум уровня

Компания

Ле Мон

Обязанности

Работа в столовой БЦ класса А+

Верреные обьекты: столовая с проходимостью 700 чел в день, ресторан на 32 посадочных места.

За время работы в столовой увеличено количество гостей на 40%. Повышен средний чек на 20%. Разработано и внедрено множество гибких программ лояльности для крупных компаний бизнес центра.

В ресторане увеличен поток гостей на 60%

В обязанности входит:

руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;

- ведение и предоставление отчетности;

- контроль правильное ценообразование на продукцию;

- контроль выставление и оплату счетов по договорам;

- формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;

- анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции;

- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;

- контроль наличие на ПП уставных, разрешительных, организационных и других нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия питания;

- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;

- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;

- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- проведение мероприятий по предотвращению и пресечению хищений;

- инкассация денежных средств из кассы;

- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ресторан Паризьен

Обязанности

Помощь в управлении на период работы летней веранды.

Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса

Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс

Проведение крупных мероприятий, концертов

Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)


Период работы

август 2011 — апрель 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директора ресторана

Компания

Гинза проджект УСП

Обязанности

Открытие ресторана "Оки Доки" Первого в сети!

Проработка концепции ресторана, подготовка финансового плана, открытие ресторана, вывод проекта на расчетные показатели.

Анализ конкурентной среды и выбор концепции ресторана

Составление бизнес плана

Проработка маркетинговой стратегии развития проекта

Получение документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.

Подбор ключевого персонала

Разработка меню совместно с шеф-поваром

Подготовка барного меню и винной карты в разрезе современных тенденций

Взаимодействие с представителями органов власти

Организация и контроль операционной деятельностью ресторана

Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.

Проведение аттестации менеджмента ресторана


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Директор start-up

Компания

Зеленоград, moreproject.ru

Обязанности

Директор start-up стейк ресторана "Butcher`s"

1. Открытие ресторана с нуля.

Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.

Разработка и внедрение бизнес плана.

2. Административно-хозяйственная деятельность.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.

Составление отчетов в управляющую компанию.

Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.

3. Управление персоналом.

Построение организационной структуры компании

Подбор, обучение и ротация персонала,

Разработка мотивационных схем.


Период работы

март 2008 — август 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор ресторана start-up

Компания

Ресторан "Why Not"

Обязанности

150 посадочных мест. Штат - 60 человек.

1. Открытие ресторана с нуля.

Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.

Разработка и внедрение бизнес плана.

2. Административно-хозяйственная деятельность.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.

Составление отчетов в управляющую компанию.

Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.

3. Управление персоналом.

Построение организационной структуры компании

Подбор, обучение и ротация персонала,

Разработка мотивационных схем.


Период работы

октябрь 2005 — июль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

Корпорация "Союз"

Обязанности

Финансово-административное сопровождение сделок

Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.


Период работы

август 2004 — апрель 2005   (9 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Казино "Бархат"

Обязанности

100 посадочных мест. Штат - 20 человек.

1. Финансово-административная деятельность.

Антикризисное управление. Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков.

Взаимодействие с проверяющими структурами.

2. Управление персоналом.

Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием,

Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы,

Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина

Разработка мотивационных схем.


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Желтое море"

Обязанности

170 посадочных мест. Штат - 40 человек.

1. Операционная деятельность.

Открытие - закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.

Кассовая отчетность.

Учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Контроль над санитарным состоянием.

Организация банкетов, в т.ч. выездных.

2. Управление персоналом.

Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала.

Составление и координация графиков работы,

Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина


Период работы

март 2002 — январь 2003   (11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Семь Пятниц"

Обязанности

Ресторан премиум класса. Старинная русская кухня. Кол-во посадочных мест: более 180. Средний чек 3000р. Работа в зале ресторана и на летней веранде. Опыт работы с большим количеством гостей. Оперативное решение поставленных задач. Контроль работы официантов, хостес, согласно высоким стандартам обслуживания. Общение с гостями, среди которых много иностранцев.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский экономико лингвистический институт при ГАУ им. Орджоникидзе Финансы и кредит,

Специальность

Специалист по экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"ГАСИС" Управление успешной компанией Специалист по экономике

"Столичные рестораны" Менеджеры ресторанов Диплом высшей категории

Навыки и умения

Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии.

Создание и управление отлаженной работы всех подразделений ресторана.

Управление персоналом ресторана. Умение строить команду.

Разработка бизнес-плана. Опыт открытия ресторана с нуля. 6 ресторанов

Способность внедрять и соблюдать стандарты, отличное знание стандартов сервиса.

Личностные качества.

Нацеленность на результат, умение оперативно решать поставленные задачи, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.

Технические навыки.

Владение всеми кассовыми программами. Владение R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator.

Microsoft (Word, Excel)

Обо мне

Имею огромный опыт руководства как премиальными ресторанами, так и корпоративным питанием.

Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Умение работать в режиме многозадачности.

Знание требований к помещениям общепита.

Аудит работы предыдущего руководства ресторана


Помощник бухгалтера/Оператор ПК/Администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Директор/управляющий ресторана

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Сборщик заказов

договорная

Щелково

Кладовщик-оператор склада, старший смены, начальник участка, менеджер по подбору персонала

от 60 000 руб.

Щелково

Работник склада (грузчик, комплектовщик)

от 50 000 руб.

Щелково