Операционное управление 4мя обьектами общепита. Строительство и ввод в эксплуатацию ресторана премиум класса и фуд корта на 200 посадочных мест.
Выстраивание единого организма сети.
Контроль подрядчиков от дизайн проекта до акта сдачи работ.
Составление и ведение маркетингового плана развития 4ех обьектов, как единой сети Группы Компаний.
Период работы
октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Lambic
Обязанности
Управление одним из самых популярных ресторанов сети Lambic. Операционное управление деятельностью ресторана. Эффективное планирование бюджета. Ежедневный контроль расходов и выручки заведения.
Аналитическая работа с финансовыми показателями
Ежемесячная отчетность ген директору.
Контроль себестоимости и маржинальности блюд.
Набор, адаптация и обучение персонала.
Подготовка и проведение мероприятий, концертов.
Работа с соцсетями
Открытие летней веранды/
Снижение расходов путем оптимизации нужд и мониторинга цен поставщиков.
Период работы
январь 2013 — по настоящее время (12 лет 7 месяцев)
Должность
Тренинг-менеджер
Компания
Московский Дом Ресторатора
Обязанности
Ведение тренингов, курсов для управленческого состава. Консультации по открытию ресторана. Написание учебных и методических материалов.
Период работы
январь 2016 — август 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Управляющий столовой премиум уровня
Компания
Ле Мон
Обязанности
Работа в столовой БЦ класса А+
Верреные обьекты: столовая с проходимостью 700 чел в день, ресторан на 32 посадочных места.
За время работы в столовой увеличено количество гостей на 40%. Повышен средний чек на 20%. Разработано и внедрено множество гибких программ лояльности для крупных компаний бизнес центра.
В ресторане увеличен поток гостей на 60%
В обязанности входит:
руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;
- ведение и предоставление отчетности;
- контроль правильное ценообразование на продукцию;
- контроль выставление и оплату счетов по договорам;
- формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;
- анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции;
- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;
- контроль наличие на ПП уставных, разрешительных, организационных и других нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия питания;
- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;
- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;
- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- проведение мероприятий по предотвращению и пресечению хищений;
- инкассация денежных средств из кассы;
- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора.
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Ресторан Паризьен
Обязанности
Помощь в управлении на период работы летней веранды.
Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса
Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс
Проведение крупных мероприятий, концертов
Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)
Период работы
август 2011 — апрель 2015 (3 года 9 месяцев)
Должность
Директора ресторана
Компания
Гинза проджект УСП
Обязанности
Открытие ресторана "Оки Доки" Первого в сети!
Проработка концепции ресторана, подготовка финансового плана, открытие ресторана, вывод проекта на расчетные показатели.
Анализ конкурентной среды и выбор концепции ресторана
Составление бизнес плана
Проработка маркетинговой стратегии развития проекта
Получение документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.
Подбор ключевого персонала
Разработка меню совместно с шеф-поваром
Подготовка барного меню и винной карты в разрезе современных тенденций
Взаимодействие с представителями органов власти
Организация и контроль операционной деятельностью ресторана
Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Составление отчетов в управляющую компанию.
Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.
3. Управление персоналом.
Построение организационной структуры компании
Подбор, обучение и ротация персонала,
Разработка мотивационных схем.
Период работы
октябрь 2005 — июль 2008 (2 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель коммерческого директора
Компания
Корпорация "Союз"
Обязанности
Финансово-административное сопровождение сделок
Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.
Период работы
август 2004 — апрель 2005 (9 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Казино "Бархат"
Обязанности
100 посадочных мест. Штат - 20 человек.
1. Финансово-административная деятельность.
Антикризисное управление. Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана.
Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.
Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков.
Взаимодействие с проверяющими структурами.
2. Управление персоналом.
Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием,
Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы,
Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина
Разработка мотивационных схем.
Период работы
февраль 2003 — август 2004 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Желтое море"
Обязанности
170 посадочных мест. Штат - 40 человек.
1. Операционная деятельность.
Открытие - закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.
Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала.
Составление и координация графиков работы,
Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина
Период работы
март 2002 — январь 2003 (11 месяцев)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Семь Пятниц"
Обязанности
Ресторан премиум класса. Старинная русская кухня. Кол-во посадочных мест: более 180. Средний чек 3000р. Работа в зале ресторана и на летней веранде. Опыт работы с большим количеством гостей. Оперативное решение поставленных задач. Контроль работы официантов, хостес, согласно высоким стандартам обслуживания. Общение с гостями, среди которых много иностранцев.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский экономико лингвистический институт при ГАУ им. Орджоникидзе Финансы и кредит,
Специальность
Специалист по экономике
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"ГАСИС" Управление успешной компанией Специалист по экономике
"Столичные рестораны" Менеджеры ресторанов Диплом высшей категории
Навыки и умения
Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии.
Создание и управление отлаженной работы всех подразделений ресторана.
Управление персоналом ресторана. Умение строить команду.
Разработка бизнес-плана. Опыт открытия ресторана с нуля. 6 ресторанов
Способность внедрять и соблюдать стандарты, отличное знание стандартов сервиса.
Личностные качества.
Нацеленность на результат, умение оперативно решать поставленные задачи, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.
Технические навыки.
Владение всеми кассовыми программами. Владение R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator.
Microsoft (Word, Excel)
Обо мне
Имею огромный опыт руководства как премиальными ресторанами, так и корпоративным питанием.