Операционный директор, Управляющий ресторана, тренинг-менеджер, управляющий корпоративным питанием

2434873   ·   31 июля 2019, 16:46   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (29 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий ресторанной службой

Компания

Гранд

Обязанности

Операционное управление 4мя обьектами общепита. Строительство и ввод в эксплуатацию ресторана премиум класса и фуд корта на 200 посадочных мест.

Выстраивание единого организма сети.

Контроль подрядчиков от дизайн проекта до акта сдачи работ.

Составление и ведение маркетингового плана развития 4ех обьектов, как единой сети Группы Компаний.


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Lambic

Обязанности

Управление одним из самых популярных ресторанов сети Lambic. Операционное управление деятельностью ресторана. Эффективное планирование бюджета. Ежедневный контроль расходов и выручки заведения.

Аналитическая работа с финансовыми показателями

Ежемесячная отчетность ген директору.

Контроль себестоимости и маржинальности блюд.

Набор, адаптация и обучение персонала.

Подготовка и проведение мероприятий, концертов.

Работа с соцсетями

Открытие летней веранды/

Снижение расходов путем оптимизации нужд и мониторинга цен поставщиков.


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Тренинг-менеджер

Компания

Московский Дом Ресторатора

Обязанности

Ведение тренингов, курсов для управленческого состава. Консультации по открытию ресторана. Написание учебных и методических материалов.


Период работы

январь 2016 — август 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий столовой премиум уровня

Компания

Ле Мон

Обязанности

Работа в столовой БЦ класса А+

Верреные обьекты: столовая с проходимостью 700 чел в день, ресторан на 32 посадочных места.

За время работы в столовой увеличено количество гостей на 40%. Повышен средний чек на 20%. Разработано и внедрено множество гибких программ лояльности для крупных компаний бизнес центра.

В ресторане увеличен поток гостей на 60%

В обязанности входит:

руководство производственно-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью предприятия питания;

- ведение и предоставление отчетности;

- контроль правильное ценообразование на продукцию;

- контроль выставление и оплату счетов по договорам;

- формирование заказ на необходимое количество продуктов, материалов, полуфабрикатов, оборудования;

- анализ себестоимости блюд и кулинарной продукции;

- оформление и ведение документации предприятия питания в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ПП и требованиями нормативных документов Компании;

- контроль наличие на ПП уставных, разрешительных, организационных и других нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия питания;

- контроль проведения ежемесячной инвентаризации;

- ведение табельного учета сотрудников предприятия питания;

- контроль соблюдения на ПП правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- проведение мероприятий по предотвращению и пресечению хищений;

- инкассация денежных средств из кассы;

- контроль прохождение медицинского осмотра сотрудниками предприятий питания в сроки, установленные органом санитарного надзора.


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Ресторан Паризьен

Обязанности

Помощь в управлении на период работы летней веранды.

Составление и внедрение единых стандартов работы и стандартов сервиса

Адаптация и обучение персонала стандартам уровня премиум класс

Проведение крупных мероприятий, концертов

Работа с гостями в зале. (работа с жалобами, спецзаказы, обратная связь)


Период работы

август 2011 — апрель 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директора ресторана

Компания

Гинза проджект УСП

Обязанности

Открытие ресторана "Оки Доки" Первого в сети!

Проработка концепции ресторана, подготовка финансового плана, открытие ресторана, вывод проекта на расчетные показатели.

Анализ конкурентной среды и выбор концепции ресторана

Составление бизнес плана

Проработка маркетинговой стратегии развития проекта

Получение документации, регламентирующей работу предприятия общественного питания.

Подбор ключевого персонала

Разработка меню совместно с шеф-поваром

Подготовка барного меню и винной карты в разрезе современных тенденций

Взаимодействие с представителями органов власти

Организация и контроль операционной деятельностью ресторана

Разработка и внедрение санитарных норм для всех сотрудников ресторана.

Проведение аттестации менеджмента ресторана


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Директор start-up

Компания

Зеленоград, moreproject.ru

Обязанности

Директор start-up стейк ресторана "Butcher`s"

1. Открытие ресторана с нуля.

Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.

Разработка и внедрение бизнес плана.

2. Административно-хозяйственная деятельность.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.

Составление отчетов в управляющую компанию.

Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.

3. Управление персоналом.

Построение организационной структуры компании

Подбор, обучение и ротация персонала,

Разработка мотивационных схем.


Период работы

март 2008 — август 2011   (3 года 6 месяцев)

Должность

Директор ресторана start-up

Компания

Ресторан "Why Not"

Обязанности

150 посадочных мест. Штат - 60 человек.

1. Открытие ресторана с нуля.

Получение необходимых документов, согласований, разрешений, взаимодействие с префектурой, управой ЗАО, СЭС, пожарной инспекцией.

Разработка и внедрение бизнес плана.

2. Административно-хозяйственная деятельность.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, финансовая отчетность, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.

Составление отчетов в управляющую компанию.

Организация и проведение рекламных акций, в частности среди близлежащих офисных центров.

3. Управление персоналом.

Построение организационной структуры компании

Подбор, обучение и ротация персонала,

Разработка мотивационных схем.


Период работы

октябрь 2005 — июль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель коммерческого директора

Компания

Корпорация "Союз"

Обязанности

Финансово-административное сопровождение сделок

Бизнес планирование сделок, анализ и отчетность финансовых потоков, бюджетирование. Внедрение программы BSintegrator.


Период работы

август 2004 — апрель 2005   (9 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Казино "Бархат"

Обязанности

100 посадочных мест. Штат - 20 человек.

1. Финансово-административная деятельность.

Антикризисное управление. Анализ финансовых потоков. Финансовая отчетность. Приведение в порядок учредительной документации. Разработка и введение новой концепции ресторана.

Контроль над расходно-доходной частью ресторана: бюджетирование, взаимодействие с поставщиками, учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Контроль над санитарным состоянием, качеством продуктов и напитков.

Взаимодействие с проверяющими структурами.

2. Управление персоналом.

Осуществление оперативного руководства производством, обслуживанием,

Утверждение внутреннего распорядка предприятия, составление и координация графиков работы,

Подбор, обучение и ротация персонала, тренинги, повышение квалификации, дисциплина

Разработка мотивационных схем.


Период работы

февраль 2003 — август 2004   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Желтое море"

Обязанности

170 посадочных мест. Штат - 40 человек.

1. Операционная деятельность.

Открытие - закрытие ресторана. Работа с гостями, разрешение конфликтных ситуаций.

Кассовая отчетность.

Учет товарно-материальных ценностей, инвентаризация.

Контроль над санитарным состоянием.

Организация банкетов, в т.ч. выездных.

2. Управление персоналом.

Оперативное руководство обслуживанием, контроль работы зала.

Составление и координация графиков работы,

Подбор и обучение персонала, тренинги, дисциплина


Период работы

март 2002 — январь 2003   (11 месяцев)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Ресторан "Семь Пятниц"

Обязанности

Ресторан премиум класса. Старинная русская кухня. Кол-во посадочных мест: более 180. Средний чек 3000р. Работа в зале ресторана и на летней веранде. Опыт работы с большим количеством гостей. Оперативное решение поставленных задач. Контроль работы официантов, хостес, согласно высоким стандартам обслуживания. Общение с гостями, среди которых много иностранцев.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский экономико лингвистический институт при ГАУ им. Орджоникидзе Финансы и кредит,

Специальность

Специалист по экономике


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"ГАСИС" Управление успешной компанией Специалист по экономике

"Столичные рестораны" Менеджеры ресторанов Диплом высшей категории

Навыки и умения

Анализ и аудит ресторана. SWOT анализ. Разработка внутренних документов для работы и взаимосвязи всех подразделений ресторана. Составление медиа плана, бюджета. Определение маркетинговой стратегии.

Создание и управление отлаженной работы всех подразделений ресторана.

Управление персоналом ресторана. Умение строить команду.

Разработка бизнес-плана. Опыт открытия ресторана с нуля. 6 ресторанов

Способность внедрять и соблюдать стандарты, отличное знание стандартов сервиса.

Личностные качества.

Нацеленность на результат, умение оперативно решать поставленные задачи, ответственность, дисциплинированность, умение работать в команде.

Технические навыки.

Владение всеми кассовыми программами. Владение R-Keeper (6, 7), StoreHouse, Мicros, Restoran-2000, Bs-integrator.

Microsoft (Word, Excel)

Обо мне

Имею огромный опыт руководства как премиальными ресторанами, так и корпоративным питанием.

Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Умение работать в режиме многозадачности.

Знание требований к помещениям общепита.

Аудит работы предыдущего руководства ресторана


Начальник автоколонны

договорная

Щелково

Фармацевт.кассир.товаровед.кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково

Кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Помощник менеджера

от 30 000 руб.

Щелково

Монтер пути

договорная

Щелково