Менеджер по работе с клиентами

2457175   ·   20 декабря 2021, 08:25   ·   0 просмотров

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 ноября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — ноябрь 2021   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Восточный путь"

Обязанности

- Обеспечение своевременного оформление первичной документации. Осуществление рассылки клиентам электронных документов (счета, накладные, акты и т.д.);

- Ведение учета выполнения заказов;

-Работа с интернет площадками маркетплейсов СберМегаМаркет, Ozon, Wildberries, DNS (Формирование карточек товара на площадках Маркетплейсов, оформление отгрузок, подготовка маркировок для склада, отчетность..)

- Занесение в базу 1С данных сведений о новых и действующих покупателях. Поддерживание в актуальном состоянии карточки клиента в учетной системе;

- Привлечение клиентов (входящие звонки), общение с клиентами по средствам телефона, эл. почты;

- Согласование отгрузки с клиентами и отделом логистики;

- Контроль отгрузки по клиентам. Контроль оплаты (отсутствие задолженности на момент отгрузки), соблюдение товарного лимита при отгрузке;

- Формирование маркировочных листов, паллетных описей и т.д. для склада.

- Отрабатывание актов от клиентов по браку и недостаче, пересортице. Проверка возвратных документов на корректность заполнения, согласование отправки возвратов. Контроль получения всех необходимых документов;

- Проведение работы с актами сверок по взаиморасчетам (запрос актов у клиента, получение от клиента и последующая передача в бухгалтерию, отслеживает получение клиентом подписанного акта. Сверка расчетов вместе с бухгалтерией в случаи расхождений);

- Договорная работа (ведение реестра договор, оформление, перезаключение, пролонгация договоров, сбор необходимых уставных документов). Подписание, обмен оригиналами.

- Формирование прайсов в 1с: редактирование текущих цен, формирование новых прайсов.

-Работа с электронным документооборотом: выгрузка заказов с порталов в 1с, отправка уведомлений об отгрузки, заливка реализаций для подписания на портале, запись на поставку, заказ пропусков, подписание отчетов, актов и т.п. - полное сопровождение документооборота по средствам ЭДО.

-Работа на таких порталах, как: СКБ Контур; Диадок; Supplier.ozon.ru; Suppliers.wildberries.ru; Корус Консалтинг СНГ, Сфера курьер; Твой дом (portal.tvoydom.ru SAP NetWeaver Portal); Ларес (Comarch EDI), Контур.Edi

-Формирование спецификаций для оптовых клиентов, товарных матриц, остатков.

- Информирование о поступлении товара, работа с резервами.

-Ежедневные и ежемесячные отчеты для руководства.

-Участие в выставке HouseHold

- Работа с недостающими документами;

- Изучение особенностей работы с клиентом: оформление документов, отгрузок, упаковка отправлений. Передача необходимой информации логистам, на склад и т.п.

- Текущие поручения руководства.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела по работе с заказами

Компания

ЗАО "КИФА" (интернет-платформа: оптовая продажи обуви; с 03.08.2016 ООО "Нэртис" переименовалась организация)

Обязанности

- полное сопровождение клиента

-прием входящих звонков, исходящие звонки;

-деловая переписка;

-обработка заказов;

-выставление счетов;

-консультирование клиентов;

-отслеживание оплаты, контроль отгрузки заказа;

-заключение договоров;

-формирование пакета документов по отгрузкам;

-развитие работающих клиентов, разработка не работающих клиентов находящихся в базе;

-изучение ассортимента компании, изучение процессов работы и знакомство с базой


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2015   (3 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела розничных продаж (с января 2012 по август 2013 работала в должности Менеджера по продажам)

Компания

ООО "Групповая цена"

Обязанности

- Коммуникации со службами доставки по текущей ситуации с заказами, товарами;

- Организация эффективной работы службы клиентской поддержки;

- Формирование эффективной команды, обучение, оценка квалификации и эффективности сотрудников;

- Оценка качества работы операторов;

- Своевременное информирование менеджеров об акциях, изменениях в работе и т.п.

- Разработка и внедрение стандартов, регламентов и процессов клиентского обслуживания;

- Организация всех коммуникаций с клиентами (телефон (входящие/исходящие звонки, консультирование, оформление заказов, информирование клиента по текущим вопросам, регистрация и т.п.), e-mail переписка, on-line консультирование);

- Сопровождение клиентов;

- Прием звонков и заказов от клиентов;

- Сопровождение всего цикла заказов от поступления до поставки клиенту;

- Решение проблем с неотгруженными клиентскими заказами (выяснение причин со складом и доставкой);

- Проверка ежемесячных отчетов по работе с транспортными компаниями;

- Проверка актов сверки взаиморасчетов;

- Работа с банковскими выписками;

- Зачисление денежных средств на счета клиентов;

- Контроль оплаты (предоплаты) по заказам;

- Урегулирования спорных ситуаций и работа с претензиями (составление претензий, контроль их оплаты, рассмотрение поступивших претензий);

- Прием и учет наличных денежных средств;

- Работа с возвратами клиентов (рассмотрение заявлений, возврат денежных средств);

- Функционал редактирования сайта;

- Ведение клиентской базы;

- Документооборот;

- Работа с корреспонденцией;

- Текущие поручения руководства.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 3 месяца)

Должность

Оператор ИСС (информационно-справочной службы)

Компания

ООО "Телеконтакт"

Обязанности

-консультирование клиентов по телефону

- оформление заказов

-ведение клиентской базы

- работа с холодными звонками, активные продажи по телефону


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИНЖЭКОН (Санкт-Петербургский инженерно-экономический Государственный университет)

Специальность

Экономист-менеджер, диплом с отличием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК, 1С Предприятие 7.7, 1С управление торговлей 10.3, знание Word, Excel, Outlook, Power Point, Admin, работа с Интернетом.

Личные качества: Целеустремленность; коммуникабельность; усидчивость, стрессоустойчивость, желание профессионально расти и развиваться, быстрая обучаемость, ответственность.


Торговый представитель

от 80 000 руб.

Щелково

Инструктор тренажерного зала, персональный тренер

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель категории В и С, экспедитор

от 45 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Водитель персональный (офисный)

от 50 000 руб.

Щелково

Специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Диспетчер

договорная

Щелково

Комплектовщица

от 55 000 руб.

Щелково