Специалист отдела кадров

Резюме 2462955   ·   16 января 2018, 15:53

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ГлавТрансСтрой" г. Щелково

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме по сотрудникам - 150 чел.

Ознакомление сотрудников с ЛНА.

Прием, перевод, увольнение, больничный лист, отпуск, приказы, служебные записки. Договора ГПХ (около 90) и акты выполненных работ, ежемесячно.

Оформление трудовых договоров, срочных и дополнительных соглашений. Заполнение Т-2, трудовых книжек. Ведение журнала учета трудовых книжек, трудовых договоров.

Формирование: личных дел, штатного расписания, графика отпусков. Изготовление копий документов: трудовых книжек, приказов, справок.

Контроль прохождения испытательного срока.

Подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени.

Отчетность в Центр занятости населения.

Работа в программе 1С: ЗУП, версия 3.1

Участок находящийся в ведении численность 150 чел.


Период работы

март 2016 — июнь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист, по совместительству Инспектор отдела кадров

Компания

МП ГПЩ "ДЕЗ ЖКХ"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме по сотрудникам - 140 чел.

Ознакомление сотрудников с ЛНА.

Прием, перевод, увольнение, больничный лист, отпуск.

Оформление трудовых договоров, срочных, ГПХ и дополнительных соглашений. Заполнение Т-2, трудовых книжек.

Формирование: личных дел, штатного расписания, графика отпусков. Изготовление копий документов: трудовых книжек, приказов, справок.

Контроль прохождения испытательного срока.

Подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени.

Статистическая отчетность ежемесячная, квартальная, годовая.

Отчетность в Центр занятости населения.

Работа в программе 1С: 8.2

Участок находящийся в ведении численность 140 чел.


Период работы

июнь 2012 — март 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Старший специалист отдела кадров

Компания

ОАО "АК" Трансаэро" г. Москва

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме по сотрудникам - 500 чел.

Ознакомление сотрудников с ЛНА.

Прием, перевод, увольнение, больничный лист, отпуск.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.

Заполнение Т-2, трудовых книжек.

Формирование: личных дел, штатного расписания, графика отпусков. Изготовление копий документов: трудовых книжек, приказов, справок.

Контроль прохождения испытательного срока.

Подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени.

Отправка внутри компании документов по подразделениям.

Оформление пенсионного свидетельства (СНИЛС).

Взаимодействие с МИД по оформлению заграничных паспортов сотрудникам.

Формирование и доработка личных дел сотрудников, для передачи на архивное хранение.

Работа в программе Axpta, Elza.

Численность сотрудников компании около 12 000 чел. Участок находящийся в ведении численность около 500 чел.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Старший специалист канцелярии

Компания

ОАО "Банк Петрокоммерц" г. Москва

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации в программе Delo.

Разработка номенклатуры дел. Подготовка документов к архивному хранению.

Обеспечение сотрудников канцелярскими товарами. Заказ изготовления печатей, штампов, факсимиле.


Период работы

ноябрь 2010 — август 2011   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель, Специалист отдела кадров

Компания

ОАО "СК" Гармед" г. Москва

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей документации, претензий по страховым случаям. Входящие и исходящие звонки. Административная поддержка руководителя. Организация встреч и совещаний. Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя. Заказ, прием и выдача бланков строгой отчетности, составление отчетов по расходованию и внесение информации по приобретателям полисов. Помощь Главному бухгалтеру в составлении отчетности.

Кадровое делопроизводство в полном объеме по сотрудникам - 80 чел.

Ознакомление сотрудников с ЛНА.

Прием, перевод, увольнение, больничный лист, отпуск.

Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.

Заполнение Т-2, трудовых книжек.

Формирование: личных дел, штатного расписания, графика отпусков. Изготовление копий документов: трудовых книжек, приказов, справок.

Подсчет страхового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени.

Работа в программе 1С: 8.2


Период работы

ноябрь 2010 — ноябрь 2010   (1 месяц)

Должность

Архивариус

Компания

ОАО "Альфастрахование" г. Москва

Обязанности

Сбор, проверка правильности заполнения и оформления страховой документации, занесение сведений в программу. Передача документации на архивное хранение в компанию ОРБ. Заказ, выдача дел, изготовление ксерокопий запрашиваемой документации по страховым случаям.

Работа в программе Delo.


Период работы

июнь 2008 — февраль 2009   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

МДОУ-ЦРР д/с № 51 г. Озерск

Обязанности

Прием, регистрация, отправка входящей и исходящей документации.

Ведение табеля учета рабочего времени. Составление номенклатуры дел.

Формирование документов для архивного хранения. Составление приказов, распоряжений директора. Выполнение поручений директора. организация совещаний.


Период работы

июль 2004 — ноябрь 2007   (3 года 5 месяцев)

Должность

Контролер ОТК

Компания

ОАО "Балаковорезинотехника" г. Балаково

Обязанности

Проверка продукции на соответствие ТУ и ГОСТам, отбраковка. Отбор для испытаний на морозоустойчивость, износостойкость и т.д. Оформление наряд-заказов на отправку готовой продукции заводу-заказчику.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГУП ВПО "Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина"

Специальность

Документоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство; Табель учета рабочего времени; MS Microsoft; Организация хранения документации; Архивирование; Прием и распределение звонков; Высокая скорость печати (более 250 знаков в минуту); Делопроизводство; 1С: 8.2; 1С:ЗУП (3.1); Delo, Axapta, Elza, Word, Excel, Outlook, Интернет. Быстрая обучаемость нюансам и базам данных.


Старший кладовщик / Кладовщик

от 80 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Инженер

от 40 000 руб.

Щелково

Любая

от 50 000 руб.

Щелково

Руководитель

договорная

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Рабочий

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

от 600 000 руб.

Щелково

Начальник склада

договорная

Щелково