Бухгалтер/ Помощник бухгалтера

2480305   ·   26 марта 2018, 12:34   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (23 января 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Пожинжсеть"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета

Работа с программой 1C-предприятие 8.3

Ведение участка материалы

Ведение участка банк, касса

Ведение кассовой книги

Учет расчетов с покупателями, поставщиками, налогам и сборам

Учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами, по прочим операциям

Оформление платежных поручений

Проведение банковских выписок, приходных и расходных кассовых ордеров

Поступление ТМЦ, услуг


Период работы

апрель 2016 — июнь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Технологии Безопасности"

Обязанности

-Обработка входящей и исходящей корреспонденции;

-Ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению;

-Делопроизводство, контроль документооборота, подготовка и отслеживание сроков договоров и соглашений;

-Ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков;

-Ведение клиентской базы;

-Составление писем, запросов, других документов;

-Контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;

-Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами.

-Ведение первичной бухгалтерии.


Период работы

декабрь 2015 — март 2016   (4 месяца)

Должность

Помощник руководителя.

Компания

ООО "СП-Решения"

Обязанности

Полная административная поддержка Руководителя. Выполнение личных поручений Руководителя. Сбор, анализ и систематизация оперативной и текущей информации (сводные таблицы, отчеты).Организация совещаний и встреч. Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам ("повестка дня").Ведение делопроизводства, документооборота и корреспонденции.

Подготовка отчетов, презентаций. Оперативная подготовка информации о ходе работ по проектам/задачам по запросу Руководителя. Составление писем, запросов, а также подготовка прочих документов подобного характера. Чай/кофе Руководителю и гостям.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2015   (1 год)

Должность

Административный менеджер

Компания

Центр развития Вирдан

Обязанности

Встреча посетителей и консультирование по имеющимся услугам компании, ведение клиентской базы, информирование клиентов и анонсирование в интернет источниках о предстоящих мероприятий, ведение записи на прием, соблюдение чистоты и порядка в залах и офисе, продажа по телефону услуг центра, организация мастер-классов, встреч и презентаций.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Синема Стар

Обязанности

Обслуживание на кассе клиентов, ведение кассовой документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГУ им.Н.П.Огарева

Специальность

Степень бакалавра техники и технологии по направлению "Агроинженерия"


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГУ им.Н.П.Огарева

Специальность

Степень магистра по направлению 35.04.06 Агроинженерия


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.3

- пользователь ПК (1C-предприятие 8.3; Microsoft Office Internet Explorer, и др.)

- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;

- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;

- начисление зарплаты;

- подготовка нулевых бухгалтерских отчетов или с небольшими начислениями

- сдача отчетности в налоговые органы и фонды;

- уверенные навыки в работе с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).


Специалист по документообороту

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер, консультант, продавец

от 18 000 руб.

Щелково

Хостес или Администратор

договорная

Щелково

Промоутер

договорная

Щелково

Менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Щелково

Парикмахер универсал

от 50 000 руб.

Щелково

Грузчик

договорная

Щелково

Помощник менеджера по закупкам

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор, помощник бухгалтера, офис менеджер, оператор call-центра

от 30 000 руб.

Щелково