Руководитель отдела Информационных технологий

Резюме 2535875   ·   12 февраля 2019, 08:18

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (4 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (9 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель службы информационных технологий

Компания

ОАО "НПО-Наука"

Обязанности

Обязанности:

Руководство отделом ИТ;

Организация работы службы информационных технологий (штат более 5 человек);

Реализация задач отдела, административное руководство сотрудниками подчиненного

подразделения;

Участие в проектных группах ключевых IT-проектов, находящихся на различных стадиях

исполнения (организация сбора и консолидации информации, необходимой для выполнения работ по

проекту;

контроль сроков и качества исполнения работ, порученных подразделению).

Обеспечение организации и контроля качества исполнения процессов по сопровождению ИТ;

Обеспечение эксплуатации ИТ-систем на согласованном с бизнес-заказчиками уровне SLA;

Координация и закупка оборудования и ПО;

Формирование заявок от подразделений в ITIL, проработка спецификаций;

Контроль наполненности склада расходных материалов;

Переговоры с поставщиками оборудования и услуг в сфере ИТ;

Учет оборудования и расходных материалов;

Решение претензионных вопросов с поставщиками;

Осуществление планирования и контроля исполнения бюджета отдела;


Период работы

ноябрь 2013 — август 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела информационных технологий

Компания

ОАО "БЛМЗ" Балашихинский литейно-механический завод

Обязанности

Обязанности:

Организация работы отдела информационных технологий (штат более 7 человек);

Взаимодействие с Центральным офисом (Управляющая компания) ;

Выявление потребностей филиала в автоматизации бизнес-процессов. ;

Планирование закупок и модернизаций парка ИТ. ;

Организация технической поддержки пользователей: участие в разработке и утверждение

программы обучения пользователей работе в информационной сети предприятия. ;

Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26

Обеспечение бесперебойного функционирования всех подсистем информационных технологий

предприятия;

Поддержка IP телефонии предприятия. ;

Опыт работы, а также внедрения 1с (бит-финанс, зуп, erp, it). ;

Внедрил ServiceDesk в отделе IT на базе 1с Управление IT-отделом.

Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;

Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;

Закупка мебели и расстановка рабочих мест.

Закупка оргтехники и компьютеров

Организация ЛВС на рабочих местах

Навыки:

Реорганизация структуры Информационных услуг

(Набор команды сотрудников 2 раза, перевод на аутсорсинг сотрудников)

Подбор сотрудников для отдела ИТ. ;

Опыт перемещения подразделений в новые корпуса. ;

Установка новых станков ЧПУ в производственные корпуса

Создание рабочих мест. ;

Участие во внедрении 1с УПП (Работа с разработчиками и сотрудниками) ;

Наладка и сопровождение СКУД

Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве. ;

Внедрение в производство видеонаблюдения, а также установка видеонаблюдения за

периметром предприятия. ;

Работа с арендаторами (обслуживание, предоставление связи и т.д)


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист ИТ

Компания

ГБУЗ "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнторологии Департамента здравоохранения города Москвы"

Обязанности

Обязанности:

Главный специалист по внедрению информационных систем

Организация деятельности центра в области развития и эксплуатации информационного

пространства.

Определение технической политики в области информационных технологий, планирование

деятельности центра. ;

Руководство отделами технического развития, программно-технического обеспечения,

системного администрирования, телекоммуникаций и технической поддержки. ;

Разработка стратегии внедрения, сопровождения и усовершенствование информационных

технологий в подразделениях. ;

Управление проектами внедрения информационных технологий. ;

Предоставление информационных ресурсов и средств вычислительной техники для обеспечения

текущей деятельности в филиалах и представительствах. ;

Постановка задач и контроль качества выполнения работ сотрудниками вверенных подразделений.

Внедрение коммерческой структуры в бюджетное учреждение "с нуля". ;

Подготовка документации для согласования и получения лицензий на коммерческую деятельность

в Минздраве. ;

Организация рабочих кабинетов для нового структурного подразделения. ;

Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;

Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;

Закупка мебели и расстановка рабочих мест.

Закупка оргтехники и компьютеров

Организация ЛВС на рабочих местах


Период работы

январь 2010 — декабрь 2011   (2 года)

Должность

Руководитель отдела ИТ

Компания

ОАО "Моспромжелезобетон"

Обязанности

Обязанности:

Координация работы подразделений структуры и технической службы с целью обеспечения

бесперебойного работы подразделений, включая удаленные филиалы и представительства.

: Стратегическое и текущее планирование развития и модернизации ИТ - инфраструктуры.

Организация работ по проектированию, реализации и поддержке ИТ- инфраструктуры

(серверное и сетевое оборудование, локальные сети, рабочие станции пользователей (480).

Проведение тендеров на поставку оборудования и предоставление услуг ;

заключение и сопровождение договоров, оптимизация расходов на Интернет. ;

Разработка и внедрение единых стандартов ИТ- обслуживания.

Управление персоналом (в подчинении 6 человек), постановка и контроль качества выполнения задач.

Реорганизация структуры Информационных услуг (уход половины команды) ;

Подбор сотрудников для отдела ИТ. ;

Опыт перемещения "Заводоуправления" в новый корпус. ;

Создание рабочих мест. ;

Опыт внедрения 1с Кадры (ЗУП.ЗИК) самостоятельно, была другая БД

Участие в команде внедрения 1с УПП, ERP (Работа между разработчиками и руководством

компании) ;

Установка Системы Контроля Доступа, а также создание и установка производственного

видеонаблюдения (много специфики) ;

Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Администратор IT

Компания

ФГУ "Научный центр Акушерства Гинекологии и Перинатологии"

Обязанности

Обязанности: Установка и сопровождение ПО. настройка почты и Интернета, прокладывание и

установка сети между компьютерами (в том числе и телефонной сети), обучение рабочего персонала

работе на компьютере, сопровождение расходов на телефонную связь Интернет, устранение текущих

неполадок в работе компьютеров, установка компьютеров на рабочие места, сопровождение и

обновление рекламного сайта компании, обеспечение доступа в Интернет и его бесперебойная

работа, установка цифровых сертификатов на лицензионные программы (Партнер, KriptoPro),

настройка операционной системы,

Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление

отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, обеспечение работы в

сети, архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов, настройка

вида документа и печати, конфигурирование базы.

Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и

восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в

программу.

Внедрение и сопровождение IP телефонии, поддержка, ремонт оргтехники.

Подготовка документации и создание презентаций для руководства. ;

Составление аналитических отчетов для МИНИСТЕРСТВА

Организация рабочих кабинетов для нового VIP подразделения. ;

Чуканов Алексей • Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26

Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;

Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;

Закупка медицинской мебели и расстановка в VIP-палатах. ;

Закупка бытовой техники, оргтехники

Внедрение Медицинской информационной системы

Обучение персонала работы с VIP-клиентами


Период работы

январь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 9 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ЗАО "ТБН-софт"

Обязанности

Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, обеспечение работы в сети, архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов, настройка вида документа и печати, конфигурирование базы. Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в программу. Внедрение и сопровождение телефонии, поддержка, ремонт оргтехники.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский институт государственного и корпоративного управления, Москва

Специальность

Прикладная информатика в экономике


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский приборостроительный техникум

Специальность

Прикладная информатика в экономике,


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018 Тайм - менеджмент - организация времени

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Тайм - менеджмент -

организация времени

2018 Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и

электронная почта

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Microsoft Outlook

2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта

2018 Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Основы ITIL®. IT Service

Management по стандартам ITIL® 2011

2018 OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с

ITIL® 2011. Часть 1

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, OSA: Service Desk и

процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1

2018

Чуканов Алексей • Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26

OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к

экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, OSA: ITIL® 2011

Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2

2017 УПРАВЛЕНИЕ IT СЛУЖБОЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

РШУ (Русская школа), УПРАВЛЕНИЕ IT СЛУЖБОЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

2017 Навыки подбора персонала : метод поведенческого интервью

Key Solutions, Навыки подбора персонала : метод поведенческого интервью

2015 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой

Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Основы, Основы ITIL®

для управления ИТ как услугой

Навыки и умения

Имею большой опыт в сфере поддержки полного цикла IT-инфраструктуры. Взаимодействие с

поставщиками IT продуктов и услуг. Управленческие навыки. Умею организовать службы

технической поддержки.

Обладаю основными знаниями ITIL, ITSM. Ведения документа оборота в крупных компаниях.

Имею знания администрирования операционных систем ОС MS Windows 2003 / MS Windows 2008

R2 / MS Windows XP / MS Windows 7.

Обладаю знаниями современного рынка программного обеспечения и компьютерного

оборудования. Знание на уровне эксперта настройки ПО и приложений на операционных системах

Windows. Навыки защиты данных. Знания сетевых и Internet технологий, навыки развертывания и

настройки локальных сетей и беспроводных сетей (TCP/IP, DNS, DHCP, AD, GPO, Nagios, GLPI).

Личностные качества:

• Склонность к анализу ситуации и путей поиска решений.

• Активная жизненная позиция;

• Коммуникабелен;

• Умение координировать работу и руководить коллективом;

• Способен работать с технической литературой;

• Стремление развиваться дальше в сфере безопасности и IT.

• Постоянно развиваюсь и учусь всему новому.


Администратор медицинского центра

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 45 000 руб.

Щелково

Упаковщица

от 15 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Автомаляр

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист

договорная

Щелково

Работа на телефоне

от 30 000 руб.

Щелково

Аппаратчик

договорная

Щелково

Бухгалтер кассир

от 55 000 руб.

Щелково