Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
37 лет   (4 февраля 1988)
Опыт работы
Период работы
февраль 2016 — по настоящее время (9 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель службы информационных технологий
Компания
ОАО "НПО-Наука"
Обязанности
Обязанности:
Руководство отделом ИТ;
Организация работы службы информационных технологий (штат более 5 человек);
Реализация задач отдела, административное руководство сотрудниками подчиненного
подразделения;
Участие в проектных группах ключевых IT-проектов, находящихся на различных стадиях
исполнения (организация сбора и консолидации информации, необходимой для выполнения работ по
проекту;
контроль сроков и качества исполнения работ, порученных подразделению).
Обеспечение организации и контроля качества исполнения процессов по сопровождению ИТ;
Обеспечение эксплуатации ИТ-систем на согласованном с бизнес-заказчиками уровне SLA;
Координация и закупка оборудования и ПО;
Формирование заявок от подразделений в ITIL, проработка спецификаций;
Контроль наполненности склада расходных материалов;
Переговоры с поставщиками оборудования и услуг в сфере ИТ;
Учет оборудования и расходных материалов;
Решение претензионных вопросов с поставщиками;
Осуществление планирования и контроля исполнения бюджета отдела;
Период работы
ноябрь 2013 — август 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела информационных технологий
Компания
ОАО "БЛМЗ" Балашихинский литейно-механический завод
Обязанности
Обязанности:
Организация работы отдела информационных технологий (штат более 7 человек);
Взаимодействие с Центральным офисом (Управляющая компания) ;
Выявление потребностей филиала в автоматизации бизнес-процессов. ;
Планирование закупок и модернизаций парка ИТ. ;
Организация технической поддержки пользователей: участие в разработке и утверждение
программы обучения пользователей работе в информационной сети предприятия. ;
Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26
Обеспечение бесперебойного функционирования всех подсистем информационных технологий
предприятия;
Поддержка IP телефонии предприятия. ;
Опыт работы, а также внедрения 1с (бит-финанс, зуп, erp, it). ;
Внедрил ServiceDesk в отделе IT на базе 1с Управление IT-отделом.
Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;
Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;
Закупка мебели и расстановка рабочих мест.
Закупка оргтехники и компьютеров
Организация ЛВС на рабочих местах
Навыки:
Реорганизация структуры Информационных услуг
(Набор команды сотрудников 2 раза, перевод на аутсорсинг сотрудников)
Подбор сотрудников для отдела ИТ. ;
Опыт перемещения подразделений в новые корпуса. ;
Установка новых станков ЧПУ в производственные корпуса
Создание рабочих мест. ;
Участие во внедрении 1с УПП (Работа с разработчиками и сотрудниками) ;
Наладка и сопровождение СКУД
Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве. ;
Внедрение в производство видеонаблюдения, а также установка видеонаблюдения за
периметром предприятия. ;
Работа с арендаторами (обслуживание, предоставление связи и т.д)
Период работы
январь 2012 — июль 2012 (7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист ИТ
Компания
ГБУЗ "Центральный научно-исследовательский институт гастроэнторологии Департамента здравоохранения города Москвы"
Обязанности
Обязанности:
Главный специалист по внедрению информационных систем
Организация деятельности центра в области развития и эксплуатации информационного
пространства.
Определение технической политики в области информационных технологий, планирование
деятельности центра. ;
Руководство отделами технического развития, программно-технического обеспечения,
системного администрирования, телекоммуникаций и технической поддержки. ;
Разработка стратегии внедрения, сопровождения и усовершенствование информационных
технологий в подразделениях. ;
Управление проектами внедрения информационных технологий. ;
Предоставление информационных ресурсов и средств вычислительной техники для обеспечения
текущей деятельности в филиалах и представительствах. ;
Постановка задач и контроль качества выполнения работ сотрудниками вверенных подразделений.
Внедрение коммерческой структуры в бюджетное учреждение "с нуля". ;
Подготовка документации для согласования и получения лицензий на коммерческую деятельность
в Минздраве. ;
Организация рабочих кабинетов для нового структурного подразделения. ;
Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;
Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;
Закупка мебели и расстановка рабочих мест.
Закупка оргтехники и компьютеров
Организация ЛВС на рабочих местах
Период работы
январь 2010 — декабрь 2011 (2 года)
Должность
Руководитель отдела ИТ
Компания
ОАО "Моспромжелезобетон"
Обязанности
Обязанности:
Координация работы подразделений структуры и технической службы с целью обеспечения
бесперебойного работы подразделений, включая удаленные филиалы и представительства.
: Стратегическое и текущее планирование развития и модернизации ИТ - инфраструктуры.
Организация работ по проектированию, реализации и поддержке ИТ- инфраструктуры
(серверное и сетевое оборудование, локальные сети, рабочие станции пользователей (480).
Проведение тендеров на поставку оборудования и предоставление услуг ;
заключение и сопровождение договоров, оптимизация расходов на Интернет. ;
Разработка и внедрение единых стандартов ИТ- обслуживания.
Управление персоналом (в подчинении 6 человек), постановка и контроль качества выполнения задач.
Реорганизация структуры Информационных услуг (уход половины команды) ;
Подбор сотрудников для отдела ИТ. ;
Опыт перемещения "Заводоуправления" в новый корпус. ;
Создание рабочих мест. ;
Опыт внедрения 1с Кадры (ЗУП.ЗИК) самостоятельно, была другая БД
Участие в команде внедрения 1с УПП, ERP (Работа между разработчиками и руководством
компании) ;
Установка Системы Контроля Доступа, а также создание и установка производственного
видеонаблюдения (много специфики) ;
Инвентаризация и списание оргтехники в большом кол-ве.
Период работы
сентябрь 2007 — апрель 2009 (1 год 8 месяцев)
Должность
Администратор IT
Компания
ФГУ "Научный центр Акушерства Гинекологии и Перинатологии"
Обязанности
Обязанности: Установка и сопровождение ПО. настройка почты и Интернета, прокладывание и
установка сети между компьютерами (в том числе и телефонной сети), обучение рабочего персонала
работе на компьютере, сопровождение расходов на телефонную связь Интернет, устранение текущих
неполадок в работе компьютеров, установка компьютеров на рабочие места, сопровождение и
обновление рекламного сайта компании, обеспечение доступа в Интернет и его бесперебойная
работа, установка цифровых сертификатов на лицензионные программы (Партнер, KriptoPro),
настройка операционной системы,
Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление
отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, обеспечение работы в
сети, архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов, настройка
вида документа и печати, конфигурирование базы.
Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и
восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в
программу.
Внедрение и сопровождение IP телефонии, поддержка, ремонт оргтехники.
Подготовка документации и создание презентаций для руководства. ;
Составление аналитических отчетов для МИНИСТЕРСТВА
Организация рабочих кабинетов для нового VIP подразделения. ;
Чуканов Алексей • Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26
Подбор подрядных организаций на проведение ремонтных работ. ;
Контроль над подрядными организациями по всем стадиям работ. ;
Закупка медицинской мебели и расстановка в VIP-палатах. ;
Закупка бытовой техники, оргтехники
Внедрение Медицинской информационной системы
Обучение персонала работы с VIP-клиентами
Период работы
январь 2005 — сентябрь 2007 (2 года 9 месяцев)
Должность
Системный администратор
Компания
ЗАО "ТБН-софт"
Обязанности
Внедрение и сопровождение программы - установка базы, обновление релизов, обновление отчетности для бухгалтерии, разграничение прав доступа для пользователей, обеспечение работы в сети, архивирование базы и восстановление из архива, настройка выгрузки документов, настройка вида документа и печати, конфигурирование базы. Установка и сопровождение программы БД - разграничение прав доступа, архивирование базы и восстановление из архива, добавление изъятие цифровых подписей, выгрузка и загрузка документов в программу. Внедрение и сопровождение телефонии, поддержка, ремонт оргтехники.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский институт государственного и корпоративного управления, Москва
Специальность
Прикладная информатика в экономике
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский приборостроительный техникум
Специальность
Прикладная информатика в экономике,
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 Тайм - менеджмент - организация времени
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Тайм - менеджмент -
организация времени
2018 Microsoft Outlook 2016/2013. Планирование деятельности и
электронная почта
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Microsoft Outlook
2016/2013. Планирование деятельности и электронная почта
2018 Основы ITIL®. IT Service Management по стандартам ITIL® 2011
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Основы ITIL®. IT Service
Management по стандартам ITIL® 2011
2018 OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с
ITIL® 2011. Часть 1
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, OSA: Service Desk и
процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1
2018
Чуканов Алексей • Резюме обновлено 29 января 2019 в 10:26
OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к
экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, OSA: ITIL® 2011
Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2
2017 УПРАВЛЕНИЕ IT СЛУЖБОЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
РШУ (Русская школа), УПРАВЛЕНИЕ IT СЛУЖБОЙ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
2017 Навыки подбора персонала : метод поведенческого интервью
Key Solutions, Навыки подбора персонала : метод поведенческого интервью
2015 Основы ITIL® для управления ИТ как услугой
Компьютерный центр обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана Основы, Основы ITIL®
для управления ИТ как услугой
Навыки и умения
Имею большой опыт в сфере поддержки полного цикла IT-инфраструктуры. Взаимодействие с
поставщиками IT продуктов и услуг. Управленческие навыки. Умею организовать службы
технической поддержки.
Обладаю основными знаниями ITIL, ITSM. Ведения документа оборота в крупных компаниях.
Имею знания администрирования операционных систем ОС MS Windows 2003 / MS Windows 2008
R2 / MS Windows XP / MS Windows 7.
Обладаю знаниями современного рынка программного обеспечения и компьютерного
оборудования. Знание на уровне эксперта настройки ПО и приложений на операционных системах
Windows. Навыки защиты данных. Знания сетевых и Internet технологий, навыки развертывания и