Директор, Управляющий

2547859   ·   24 декабря 2019, 18:34   ·   0 просмотров

Имя

Соня

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (27 сентября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — август 2019   (8 месяцев)

Должность

Владелеца собственной кофейни

Компания

Лаборатория кофе

Обязанности

Небольшая кофейня в г.Химки

Завтраки

Свежая выпечка

Десерты

Кофе, чай

Альтернативные способы


Период работы

ноябрь 2018 — декабрь 2018   (2 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Сеть пиццерий "Помодоро"

Обязанности

Контроль работы 5 торговых точек на территории Москвы.


Период работы

март 2017 — ноябрь 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

Доминос Пицца

Обязанности

Открытие ресторана с нуля ! Начиная с ремонта помещения.

Полный функционал.

- Организация работы ресторана;

- Управление хозяйственной деятельностью ресторана

- Работа с гостями- привлечение новых и удержание постоянных гостей, работа с гостевой базой (мониторинг);

- Взаимодействие с контролирующими органами

-увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета,

- Правильное выполнение всех процедур на всех станциях работы ресторана,

- Внедрение маркетинговых программ

- Поддержание высокого уровня качества продукции

-Выполнение планов по товарообороту и прибыли в ресторане, мотивация персонала на выполнение целей по выручкам,

- Полное участие в подборе персонала и удержания штата сотрудников, адаптация и обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников,

- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями,

- Соблюдение норм правил техники безопасности и охраны труда,

- Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных и ежемесячных отчетов по ресторану, контроль документооборота.


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Директор ресторана

Компания

Wendy, s (Грузия, Тбилиси)

Обязанности

- Организация работы ресторана;

- Управление хозяйственной деятельностью ресторана

- Работа с гостями- привлечение новых и удержание постоянных гостей, работа с гостевой базой (мониторинг);

- Взаимодействие с контролирующими органами.

- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета,

- Правильное выполнение всех процедур на всех станциях работы ресторана,

- Внедрение маркетинговых программ

- Поддержание высокого уровня качества продукции,

- Выполнение планов по товарообороту и прибыли в ресторане, мотивация персонала на выполнение целей по выручкам,

- Полное участие в подборе персонала и удержания штата сотрудников, адаптация и обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников,

- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями,

- Соблюдение норм правил техники безопасности и охраны труда,

- Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных и ежемесячных отчетов по ресторану, контроль документооборота.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель директора ресторана

Компания

Бургер Кинг

Обязанности

-организация работы ресторана

-управление персоналом (адаптация, мотивация и развитие персонала;

-управление основными экономическими показателями (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),

-контроль кассовой дисциплины,

-контроль соблюдения стандартов приготовления.

-контроль соблюдения стандартов обслуживания.

-контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

-контроль поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения.

-контроль сроков годности ассортимента, количество и качество их поступления и реализации.

-контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

-руководство сотрудниками ресторана.

-подготовка к инвентаризации,

-ведение отчетности.

-графики работы персонала,

-табеля рабочего времени

-работа с кассовой документацией

-контроль расходов на зарплату персонала.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "киносервис", сеть кинотеатров 5 звезд.

Обязанности

Контроль, подготовка к работе персонала общепита.

Соблюдение и контроль поддержания стандартов сервиса. Открытие/закрытие смены.

Составление графиков работы персонала (официантов, барменов, кассиров, уборщиц, графиков инвентаризации, генеральной уборки заведения). Табеля рабочего времени, акты списания, накладные на прием и выдачу товаров.

Проведение инвентаризации.

Работа с кассовой документацией.

Инкассация денежных средств

Поиск и обучение персонала.собраний, пятиминуток.

Помощь в работе персоналу. Управление персоналом.

В подчинении более 50-ти человек

Проведение собеседований, прием на работу/увольнение. Проведение


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГУТИС

Специальность

Бизнес и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, outlook axapta, Internet, R-keeper- опытный пользователь,

Storehouse, 1С, - базовый.

Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная. Стрессоустойчивая.

Умение работать в команде

Урегулирование конфликтов

Управленческие навыки

Управление денежными средствами

Управление персоналом

Инкассация Кассовые документы

Инвентаризация

Собеседование Подбор персонала

Деловая переписка Пользователь ПК

Работа с оргтехникой

Деловое общение Электронная почта

Работа в команде

Мотивация персонала


Любая

от 35 000 руб.

Щелково

Специалист

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по закупкам

от 65 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Щелково

Кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Кладовщик, логист

от 45 000 руб.

Щелково

Кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Секретарь

от 25 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Щелково

Региональный менеджер (металлолом)

договорная

Щелково