Контроль работы 5 торговых точек на территории Москвы.
Период работы
март 2017 — ноябрь 2018 (1 год 9 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Доминос Пицца
Обязанности
Открытие ресторана с нуля ! Начиная с ремонта помещения.
Полный функционал.
- Организация работы ресторана;
- Управление хозяйственной деятельностью ресторана
- Работа с гостями- привлечение новых и удержание постоянных гостей, работа с гостевой базой (мониторинг);
- Взаимодействие с контролирующими органами
-увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета,
- Правильное выполнение всех процедур на всех станциях работы ресторана,
- Внедрение маркетинговых программ
- Поддержание высокого уровня качества продукции
-Выполнение планов по товарообороту и прибыли в ресторане, мотивация персонала на выполнение целей по выручкам,
- Полное участие в подборе персонала и удержания штата сотрудников, адаптация и обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников,
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями,
- Соблюдение норм правил техники безопасности и охраны труда,
- Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных и ежемесячных отчетов по ресторану, контроль документооборота.
Период работы
июнь 2016 — сентябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Директор ресторана
Компания
Wendy, s (Грузия, Тбилиси)
Обязанности
- Организация работы ресторана;
- Управление хозяйственной деятельностью ресторана
- Работа с гостями- привлечение новых и удержание постоянных гостей, работа с гостевой базой (мониторинг);
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета,
- Правильное выполнение всех процедур на всех станциях работы ресторана,
- Внедрение маркетинговых программ
- Поддержание высокого уровня качества продукции,
- Выполнение планов по товарообороту и прибыли в ресторане, мотивация персонала на выполнение целей по выручкам,
- Полное участие в подборе персонала и удержания штата сотрудников, адаптация и обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников,
- Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями,
- Соблюдение норм правил техники безопасности и охраны труда,
- Контроль своевременности и правильности выполнения еженедельных и ежемесячных отчетов по ресторану, контроль документооборота.
Период работы
октябрь 2013 — апрель 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора ресторана
Компания
Бургер Кинг
Обязанности
-организация работы ресторана
-управление персоналом (адаптация, мотивация и развитие персонала;
-управление основными экономическими показателями (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
-контроль кассовой дисциплины,
-контроль соблюдения стандартов приготовления.
-контроль соблюдения стандартов обслуживания.
-контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
-контроль поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения.
-контроль сроков годности ассортимента, количество и качество их поступления и реализации.
-контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
-руководство сотрудниками ресторана.
-подготовка к инвентаризации,
-ведение отчетности.
-графики работы персонала,
-табеля рабочего времени
-работа с кассовой документацией
-контроль расходов на зарплату персонала.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2013 (3 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "киносервис", сеть кинотеатров 5 звезд.
Обязанности
Контроль, подготовка к работе персонала общепита.
Соблюдение и контроль поддержания стандартов сервиса. Открытие/закрытие смены.
Составление графиков работы персонала (официантов, барменов, кассиров, уборщиц, графиков инвентаризации, генеральной уборки заведения). Табеля рабочего времени, акты списания, накладные на прием и выдачу товаров.
Проведение инвентаризации.
Работа с кассовой документацией.
Инкассация денежных средств
Поиск и обучение персонала.собраний, пятиминуток.
Помощь в работе персоналу. Управление персоналом.
В подчинении более 50-ти человек
Проведение собеседований, прием на работу/увольнение. Проведение
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
РГУТИС
Специальность
Бизнес и управление
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Word, Excel, outlook axapta, Internet, R-keeper- опытный пользователь,