Инженер абонентской службы

2556040   ·   12 мая 2020, 11:41   ·   1 просмотр

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (18 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер абонентской службы

Компания

ООО "Бизнес перспектива"

Обязанности

1. Выставление платежных документов за услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, в соответствии с заключенными договорами, в т. ч. СОИ

2. Применение коэффициента 1, 5 при начислении за горячее водоснабжение в жилых помещениях МКД, необорудованных ИПУ

3. Мониторинг задолженности УК, направление уведомления о расторжении действующего договора теплоснабжения в одностороннем порядке, при имеющейся задолженности свыше 2-х расчетных периодов

4. Контроль расхода ресурсов в жилых домах, оборудованных ОДПУ

5. Прием показаний ИПУ от Управляющих компаний и жителей и передачи информации в расчетно-кассовые центры

6. Мониторинг поступлений денежных средств за поставленные ресурсы

7. Подготовка претензий и направление Абонентам-должникам (прочим потребителям) почтой России или нарочно под роспись.

8. Подготовка претензий Управляющим компаниям (в соответствии с договором теплоснабжения) и направление нарочно или почтой России

9. Подготовка уведомлений и направление информации руководству о частичном ограничении и полном отключении Абонентов за неуплату поставленного ресурса.

10. Совместная работа с юридической службой с целью подачи исковых заявлений для взыскания задолженности за оказанные услуги в судебном порядке.

11. Формирование, проверка и подписание актов сверки с Абонентами

12. Работа с входящим потоком обращений жителей . Прием, консультации и рассмотрение жалоб или заявлений от населения. Направление аргументированных письменных разъяснений согласно действующего законодательства.

13. Взаимодействие с расчетно-кассовыми центрами по проведению перерасчетов в части предоставлении информации

14. Подготовка пакета документов и направление служебных записок для возврата ошибочно списанных денежных средств ФССП жителям

15. Совместная работа с бухгалтерией по разноске поступающих платежей.

16. Работа с судебными приказами по распределению денежных средств, поступивших на р/с в соответствии с Исполнительными листами (госпошлина, основной долг, пени) на основании обращений жителей на возврат.

17. Формирование различного вида отчетности

18. Формирование отчетности по запросу ГЖИ.

19. Знание и умение применять постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам учета тепловой энергии, бухгалтерского учета и составления отчетности.

20. Представление отчетных документов по начислению и поступлению денежных средств за тепловую энергию и физическую воду в вышестоящие организации (по запросу).

21. Ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книгу продаж в соответствии с НК РФ.

22. Работа в 1С по формированию актов сверки взаимных расчетов, разноска поступающих платежей в разрезе контрагентов.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ООО "Теплоцентраль"

Обязанности

1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.

3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

6. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

7. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

9.Контроль и ведение заявок от "Агенства коммунальной инфраструктуры"


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по административной работе

Компания

ООО "МДК"

Обязанности

1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.

3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

6. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

7. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела перестрахования

Компания

ООО СК "МАКСИМУМ"

Обязанности

1. Делопроизводство.

2. Составление и оформление договоров страхования/перестрахования.

3. Ведение базы 1С предприятие:8

4. Ведение переговоров с клиентами.

5. составление и оформление полисов страхования/перестрахования.

6. Урегулирование убытков в прямом страховании, а также в перестраховании.

7. Ведение базы договоров.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела перстрахования

Компания

ООО СК "Русский Альянс"

Обязанности

1. Делопроизводство.

2. Составление и оформление договоров страхования/перестрахования.

3. Ведение базы 1С предприятие:8

4. Ведение переговоров с клиентами.

5. составление и оформление полисов страхования/перестрахования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Производственная практика в Главном Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации, правительстве Московской области, Администрации Щелковского муниципального района в отделе ЖКХ,

Навыки и умения

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, готовность к любым видам работы, стрессоустойчивость. Знание программ: 1С Предприятие:8, Microsoft Exel, Outlook, Mozila Firevox, знание и умение применять нормативно-правовую базу в сфере теплоснабжения.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Начальник охраны, старший по объектам

от 100 000 руб.

Щелково

Лаборант-микробиолог

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Менеджер по продажам/менеджер по развитию

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель экспедитор категории Б

от 45 000 руб.

Щелково

Наладчик технического оборудования

от 57 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Любая

от 15 000 руб.

Щелково

Преподаватель

договорная

Щелково