Инженер абонентской службы

2556040   ·   12 мая 2020, 11:41   ·   0 просмотров

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (18 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Инженер абонентской службы

Компания

ООО "Бизнес перспектива"

Обязанности

1. Выставление платежных документов за услуги теплоснабжения, горячего водоснабжения, в соответствии с заключенными договорами, в т. ч. СОИ

2. Применение коэффициента 1, 5 при начислении за горячее водоснабжение в жилых помещениях МКД, необорудованных ИПУ

3. Мониторинг задолженности УК, направление уведомления о расторжении действующего договора теплоснабжения в одностороннем порядке, при имеющейся задолженности свыше 2-х расчетных периодов

4. Контроль расхода ресурсов в жилых домах, оборудованных ОДПУ

5. Прием показаний ИПУ от Управляющих компаний и жителей и передачи информации в расчетно-кассовые центры

6. Мониторинг поступлений денежных средств за поставленные ресурсы

7. Подготовка претензий и направление Абонентам-должникам (прочим потребителям) почтой России или нарочно под роспись.

8. Подготовка претензий Управляющим компаниям (в соответствии с договором теплоснабжения) и направление нарочно или почтой России

9. Подготовка уведомлений и направление информации руководству о частичном ограничении и полном отключении Абонентов за неуплату поставленного ресурса.

10. Совместная работа с юридической службой с целью подачи исковых заявлений для взыскания задолженности за оказанные услуги в судебном порядке.

11. Формирование, проверка и подписание актов сверки с Абонентами

12. Работа с входящим потоком обращений жителей . Прием, консультации и рассмотрение жалоб или заявлений от населения. Направление аргументированных письменных разъяснений согласно действующего законодательства.

13. Взаимодействие с расчетно-кассовыми центрами по проведению перерасчетов в части предоставлении информации

14. Подготовка пакета документов и направление служебных записок для возврата ошибочно списанных денежных средств ФССП жителям

15. Совместная работа с бухгалтерией по разноске поступающих платежей.

16. Работа с судебными приказами по распределению денежных средств, поступивших на р/с в соответствии с Исполнительными листами (госпошлина, основной долг, пени) на основании обращений жителей на возврат.

17. Формирование различного вида отчетности

18. Формирование отчетности по запросу ГЖИ.

19. Знание и умение применять постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам учета тепловой энергии, бухгалтерского учета и составления отчетности.

20. Представление отчетных документов по начислению и поступлению денежных средств за тепловую энергию и физическую воду в вышестоящие организации (по запросу).

21. Ведение журнала учета выставленных счетов-фактур и книгу продаж в соответствии с НК РФ.

22. Работа в 1С по формированию актов сверки взаимных расчетов, разноска поступающих платежей в разрезе контрагентов.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ООО "Теплоцентраль"

Обязанности

1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.

3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

6. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

7. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

9.Контроль и ведение заявок от "Агенства коммунальной инфраструктуры"


Период работы

сентябрь 2015 — июль 2016   (11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора по административной работе

Компания

ООО "МДК"

Обязанности

1.Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения.

3. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.

4. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя.

5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

6. Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

7. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

8. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела перестрахования

Компания

ООО СК "МАКСИМУМ"

Обязанности

1. Делопроизводство.

2. Составление и оформление договоров страхования/перестрахования.

3. Ведение базы 1С предприятие:8

4. Ведение переговоров с клиентами.

5. составление и оформление полисов страхования/перестрахования.

6. Урегулирование убытков в прямом страховании, а также в перестраховании.

7. Ведение базы договоров.


Период работы

сентябрь 2013 — апрель 2014   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела перстрахования

Компания

ООО СК "Русский Альянс"

Обязанности

1. Делопроизводство.

2. Составление и оформление договоров страхования/перестрахования.

3. Ведение базы 1С предприятие:8

4. Ведение переговоров с клиентами.

5. составление и оформление полисов страхования/перестрахования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Производственная практика в Главном Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации, правительстве Московской области, Администрации Щелковского муниципального района в отделе ЖКХ,

Навыки и умения

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, готовность к любым видам работы, стрессоустойчивость. Знание программ: 1С Предприятие:8, Microsoft Exel, Outlook, Mozila Firevox, знание и умение применять нормативно-правовую базу в сфере теплоснабжения.


Начальник КБ/Инженер-конструктор

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Начальник склада /Начальник службы безопасности

от 50 000 руб.

Щелково

Специалист

договорная

Щелково

Водитель погрузчика (комплектовщик)

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Помощник юриста

от 45 000 руб.

Щелково

Слесарь-инструментальщик по штампам

от 100 000 руб.

Щелково

Сборщик - стикеровщик

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор

от 50 000 руб.

Щелково