Менеджер по персоналу и КДП

Резюме 2587427   ·   29 ноября 2024, 10:18

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (31 января 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — октябрь 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

HR-специалист

Обязанности

Формирование профиля вакантной должности, поиск и подбор персонала, формирование кадрового резерва;

Адаптация персонала, создание программ введения в должность в период испытательного срока;

Контроль прохождения испытательного срока, взаимодействие с сотрудниками и их руководителями по его результатам.

Оценка эффективности, исследование вовлеченности и удовлетворенности;

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, восстановление кадровой документации за предыдущие периоды:

Документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала согласно нормам ТК РФ;

Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных;

Оформление трудовых книжек - внесение записей, регистрация, учет и хранение;

Мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика отпусков;

Формирование ЛНА, должностные инструкций, внутренних положений Компании;

Стратегическое кадровое планирование, Создание эффективной команды;

Формирование и поддержание корпоративной культуры;

Участие в разработке мотивации персонала;

Участие в организации корпоративных событий (инициативы, сценарии, воплощение).

Автоматизация HR-процессов в Битрикс (в т.ч. формирование технических заданий);

Выполнение поручений генерального директора, контроль за их исполнением.


Период работы

июль 2016 — июнь 2022   (6 лет)

Должность

Менеджер по персоналу и кадрам

Компания

Аметист

Обязанности

• Полный цикл ведения кадрового делопроизводства 8 юр. лиц (штат 400 человек, 11 обособленных подразделений, миграционный учет);

• Кадровый аудит и восстановление кадровых документов за предыдущие годы;

• Формирование штатного расписания, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, внутренних положений).

• Анализ, планирование и контроль деятельности подразделения (составление ежемесячной, ежеквартальной отчетности)

• Подбор персонала:

• Планирование подбора персонала в соответствии с бизнес планами Компании

• Формирование профиля должностей;

• Организация комплекса мероприятий по поиску и подбору персонала различного уровня

• Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников

• Плотное взаимодействие в работе со службой безопасности, бухгалтерией, юридическим отделом

• Консультации команды по кадровым вопросам, политике и процедурам, изменениям в компании;

• Управление "Корпоративным порталом", Битрикс

• Организация мероприятий по командообразованию, корпоративных мероприятий;

• Постановка задач, контроль выполнения;

• Разрешение конфликтных ситуаций внутри Компании, сложные увольнения, работа с возражениями;


Период работы

сентябрь 2015 — май 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Инженерно- монтажное управление

Обязанности

- Создание с 0 кадрового делопроизводства

Ведение КДП в полном объеме в единственном числе (2 юр.лица, штат 130 человек)

- Поиск и подбор персонала, телефонное интервью, проведение первичного собеседования и анкетирование.

Ведение адаптационной программы для новых сотрудников:

- ознакомление нового сотрудника Компании с локальными нормативными актами и коллективом

Консультирование и помощь коллегам в вопросах, связанных с кадровыми процессами.

- Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, внутренних положений

- Совмещение должности помощника Генерального директора.


Период работы

январь 2014 — июнь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ОАО "Орловское"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 170)

Анализ, планирование и контроль деятельности подразделения (составление ежемесячной, ежеквартальной отчетности)

- Оформление иностранных граждан (прием, увольнение, постановка и снятие с миграционного учета, продление регистрации иностранных граждан.

Уведомление государственных органов о приеме ИРС (ФМС, налоговая инспекция, ЦЗН).

- Поиск и подбор персонала, телефонное интервью, проведение первичного собеседования, анкетирование

Размещение вакансий в СМИ

Успешный опыт самостоятельного закрытия вакансий компании (технолог молочного производства, начальник транспортного отдела, инженер в сфере сельского хозяйства, главный экономист, юрисконсульт, менеджер коммерческого отдела и др.)

Совмещение должности помощника генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский математический колледж

Специальность

Специалист по государственному и муниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа политики и бизнеса при гос.Думе ФС РФ. специальность менеджер по персоналу и кадрам (+ 1С ЗУП)

"EngLand" языковая школа-студия - курсы английского языка

Посещение семинаров, всероссийских конференции, тренингов

Курс профессиональной переподготовки по программе "Внутренний аудитор по трудовому законодательству"

Навыки и умения

- Имею различный опыт ведения КДП: в полном объеме в единственном лице (регламент и управленческий учет), оформление иностранных граждан, а также ведущим менеджером (курирование двух сотрудников отдела персонала).

- Активный поиск и подбор персонала

- Разрабатываю грамотно ЛНА, должностные инструкции, внутренние положения

- Ведение адаптационной программы, анкетирования, мотивации, аттестации в Компании

- Уверенный пользователь ПК (Microsoft office, "1С 8.2, 8.3: ЗУП" Outlook, Битрикс);

- Успешный опыт ежеквартальных аудиторских проверок

- Опыт проверки ГИТ

- Успешный опыт переговоров с сотрудниками Компании в период пандемии 2020г.

Обо мне

- Имею дополнительное образование (переподготовка) - Школа политики и бизнеса при гос. Думе ФС РФ специальность менеджер по персоналу и кадрам (+ 1С 8.3: ЗУП)

- В данный момент прохожу курс профессиональной переподготовки по программе "Внутренний аудитор по трудовому законодательству"

- Неоднократно награждалась руководством Компании в номинации на премию "Профессионал года", а также награждение отдела персонала в номинации на премию "Лучшая команда года 2020"

- Изучаю английский язык в языковой школе-студии "EngLand"

- Обладаю организаторскими способностями

- Всегда организую свою работу и расставляю приоритеты, работаю в режиме многозадачности.

- С удовольствием подготовлю корпоративы и праздники Компании

- Постоянное желание расти и развиваться в HR-сфере

- Позитивный взгляд на жизнь, презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость

- Наличие авто


Начальник смены АЗС

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Щелково

Исполнительный Директор

от 80 000 руб.

Щелково

Охрана безопасность

от 45 000 руб.

Щелково

Домработница

от 20 000 руб.

Щелково

Продавец, специалист

от 25 000 руб.

Щелково

Маляр

договорная

Щелково

Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Щелково

Помощник по хозяйству, рабочий в саду, уборщик на кладбищах

от 80 000 руб.

Щелково

Администратор медицинского центра

от 50 000 руб.

Щелково