Обо мне Сфера профессиональных интересов: административная деятельность, организация документоборота, взаимодействие с партнерами. Интересны компании сферы оказания услуг, производства, работа в неторговых подразделениях. Ключевые навыки и деловые качества: - Развитые коммуникативные навыки: ведение переговоров с клиентами и поставщиками, взаимодействие со смежными службами. - Умение выстраивать регулярные системные бизнес-процессы, поддерживать трудовую дисциплину. - Выраженные лидерские и организаторские качества. - Ведение документооборота (бумажного и электронного). - Владение ПК: MS Office, SAP. - Навыки в области бухучета, экономического анализа деятельности компании. - Активность, энергичность. - Высокая обучаемость, адаптивность, открытость к новым знаниям. - Высокая ответственность за результаты работы. - Честность, порядочность. - Ориентация на достижение высоких результатов и бизнес-целей компании - Умение работать в режиме многозадачности - Стремление к постоянному развитию и профессиональному росту Перерыв в работе с 2013 по 2017 год связан с личными обстоятельствами: посвятила время семье, воспитанию детей. |