Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии,
проведение переговоров с клиентами, составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставление счетов, поиск подрядчиков и взаимодействие с ними, составление планов продаж, ведение документооборота в полном объеме,
составление отчетов по результатам работ, касса, инкассация.
Период работы
апрель 2012 — июль 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Дежурный администратор
Компания
МУ ЩР УСМ "Подмосковье"
Обязанности
Планирование графика. Телефонное обслуживание и организация приема посетителей. Осуществление работы по культурному обслуживанию посетителей. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг спортивного комплекса. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещении. Информирование руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Период работы
январь 2010 — февраль 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ТЦ "Садовник"
Обязанности
Управление персоналом, ведение главной кассы, открытие / закрытие рабочей смены, инкассация, организация работы в торговом зале: контроль выкладки товара, контроль работы продавцов-кассиров,
ведение кассовой документации и отчетности в программе 1С, взаимодействие с покупателями: консультирование в зале, разрешение конфликтных ситуаций