Экономист
2624466 · 10 июня 2022, 12:46 · 1 просмотр
Имя
Наталья Александровна
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Щелково
Заработная плата
от 60 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
5 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
60 лет   (7 сентября 1964)
Опыт работы Период работы
май 2015 — сентябрь 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный экономист
Компания
Администрация городского округа Звездный городок
Обязанности
Формирование бюджета (доходная и расходная части), заявок на финансирование в автоматизированной системе АС "УРМ". Участие в формировании текущей и оперативной информации по экономическим показателям, РРО, отчеты в министерства, работа с казначейством, бухгалтерией. Работа в программах Web-консолидация, АИСФ, СУФД, Парус, МСЭД, АС "УРМ".
Период работы
декабрь 2014 — май 2015 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Волга"
Обязанности
Полное ведение ИП: поступление, реализация, банк, касса, отчетность: 3НДФЛ, НДС, КУДиР
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "СтарТрейд"
Обязанности
Участок: банк, касса, услуги, сверка с контрагентами. Работа со сч. 62, 60, 90, 76, 70, 71, 50, 51, 57, 68, 69, 91.
БАНК: Работа в "Клиент-банк" со Сбербанком, ЮниКредит банком, Росевробанком.
Платежи, налоги, зарплата, выгрузка, проводки,
КАССА: функции главного кассира предприятия. Авансовые отчеты.
Прием выручки, ведение кассовой книги, ПКО, РКО, км-4, отчеты км-6, км-7.
Регистрация ККМ в ИФНС, 5 кассовых аппаратов.
Сдача наличных в банк, выдача зарплаты, депонирование.
Проводки по займам выданным, полученным, проводки б/нал. продаж с комиссиями.
Работа в 1С 7, 0 и 8, 3
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2013 (2 года)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СИБИТЕХ"
Обязанности
• Введение первичных документов прихода (накладные, акты, счета-фактуры).
• Выгрузка, разноска банка, Клиент-банк.
• Работа в программе 1С бухгалтерия 8.2 и УНФ (управление небольшой фирмой).
• Выписка первичных документов на продажу (счета, накладные, счета-фактуры, доверенности).
• Начисления з/пл., ведение табеля.
• Делопроизводство, формирование архива, приказы.
• Кадровое делопроизводство.
• Работа с контрагентами, акты сверок.
пр
Образование Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Школа политики и бизнеса
Специальность
Бухгалтер-аудитор
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Московский технологический институт
Специальность
Инженер-химик-технолог отделочного производства
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1990 г. курсы английского языка;
1992 г. курсы валютных кассиров в ОАО "Совинцентр";
1995 г. водительские курсы кат "В";
1997 г. окончила с отличием курсы секретарей-референтов,
2009 г. - сертификат пользователей "Консультант+"
2012 - Диплом с отличием профессиональной переподготовки в Школе политики и бизнеса г. Москва по специальности "Бухучет и Аудит"
Навыки и умения
ПК - опытный пользователь (MS World, Excel, Access, 1С 8 курсы 2013 г., Консультант, Гарант, специализированные программы);
Грамотная речь;
Быстрая реакция;
Замужем, проживаю в Щелковском районе, д. Райки;
Ответственная, аккуратна, люблю порядок в документах.
Не боюсь больших объемов.
Ценю нормальную рабочую атмосферу в коллективе, взаимопонимание и выручку.