Оформитель документов;Оператор call-центра

Резюме 2625425   ·   19 октября 2018, 15:55

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (8 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО"МАНКИ "

Обязанности

Исходящие звонки по теплой базе физ.лица с целью выевления потребности в покупке.

Фиксация информации о переведенном клиенте в Googl-таблицу .

Ежедневный отчет по итогом дня о совершенных переводах.


Период работы

июль 2018 — октябрь 2018   (4 месяца)

Должность

Оператор call-центра; Менеджер по продажам

Компания

ООО" Интегра "

Обязанности

Работа с входящими обращениями (входящие звонки с телевизионных эфиров). Выявление потребностей клиентов, консультирование, продажи.


Период работы

январь 2018 — апрель 2018   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант женской одежды, сумки, аксессуары.

Компания

ИП Кандрашова Е.А

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту . Обслуживание покупателя (примерка, упаковка). Приемка и выкладка товара. Оформление витрины. Работа с кассой и документацией.


Период работы

апрель 2016 — август 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО"Парадиз "

Обязанности

Входящие и исходящие звонки; консультирование клиентов о наличии автомобилей, их характеристик; запись на осмотр авто, расчет кредита; ведение базы клиентов, работа по CRM .


Период работы

март 2014 — февраль 2016   (2 года)

Должность

Руководитель call-центра, оператор call-центра

Компания

ООО"Дива"

Обязанности

Руководитель call-центра в автосалоне более 2-х лет. Обучение стажеров, работа с call центром по улучшению работы с клиентами, ведение графиков выходных, отпусков, статистики. Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма.


Период работы

март 2007 — январь 2014   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор call-центра, оформитель документов

Компания

ООО"Авангард"

Обязанности

Работа в автосалоне.Входящие и исходящие звонки, консультация клиентов по телефону, работа по CRM, оформление документов, ведение базы клиентов, договоров, письма, счета, страховка.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Педагогическое училище

Специальность

Воспитатель-психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умеренный пользователь компьютера Word, Excel, CRM. Умение работать и зарабатывать; опыт приема массовых звонков;навыки создания, развития и ведения клиенской базы; умение организовывать;умение работать в команде;навыки работы с возражениями;стрессоустойчивость;пунктуальность.

Обо мне

Выстраиваю доброжелательные отношения с коллективом и руководством. Ответственно отношусь к должностным обязанностям. Быстрая обучаемость. Достижение поставленной цели. При необходимости пройду дополнительное обучение.


Продавец-консультант

договорная

Щелково

Руководитель отдела интернет маркетинга

от 250 000 руб.

Щелково

Менеджер-координатор

договорная

Щелково

Менеджер по обслуживанию абонентов

от 30 000 руб.

Щелково

Няня

договорная

Щелково

Менеджер, администратор

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица

от 35 000 руб.

Щелково

Инженер

от 60 000 руб.

Щелково

Программист/системный администратор

от 20 000 руб.

Щелково

Водитель

от 90 000 руб.

Щелково