1) Регулярное осуществление коммуникации с клиентами личными визитами или средствами связи; 2) Способствование долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами; 3) Реализация установленных планов продаж и индивидуальных показателей по развитию клиентской базы; 4) Осуществление подготовки, подписания, переоформления договоров с клиентами; 5) Реализация регламентированных работ по оценке кредитоспособности, проверке платежеспособности клиентов; 6) Проведение переговоров с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате; 7) Консультация клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей; 8) Личный прием заказов клиентов, передача смежных задач обслуживания в соответствующие подразделения организации; 9) Способствование максимальному объему заказа товаров, услуг клиентом; 10) Информирование о программах лояльности, акциях; 11) Вычисление величины скидок, информирование о них; 12) Размещение товаров в торговых залах, в соответствии с установленными правилами; 13) Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Внесение сведений о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов; 14) Участие в создании установленных документов в отношении сбыта и ассортимента товаров; 15) Поиск, систематизация доступной информации о возможных клиентах, их потребностях, перспективах установления деловых отношений; 16) Фиксация, анализ рекламации на товары. Установление их причин; 17) Оценка перспектив сбыта в закрепленном сегменте рынка, готовка предложения по оптимизации ассортимента, условий сбыта; 18) Обобщение информации о продукции, услугах, деятельности конкурентов; 19) Стимуляция продаж, реализация программ лояльности, акций. |