- составление бюджетов и планов (годовые‚ ежемесячные) - анализ финансово - хозяйственной деятельности гостиницы - подготовка отчетов и аналитических записок для руководства гостиницы - формирование, ведение базы данных экономической информации - выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам - учет движения наличных денежных средств (кассовая книга, РКО, ПКО, авансовые отчеты) - ведение участка реализация товаров и услуг, сверка с контрагентами - выставление клиентам счетов, формирование и контроль закрывающих документов, счета-фактуры, акты - оформление необходимых документов для заключения хозяйственных договоров, контроль их выполнения - работа с первичной документацией, учет движения материалов (поступление, перемещение, списание материалов) ИО Руководителя отдела приема и размещения: с 01.2014 по 11.2015 - руководство отделом продаж и службой приема и размещения - постановка планов продаж и контроль исполнения - контроль выполнения нормативов и стандартов телефонных переговоров и переписки - урегулирование спорных ситуаций с клиентами - внедрение и контроль ведения CRM 1С БитОтель - ведение переговоров с юридическими лицами по крупным сделкам - ведение документооборота со всеми юридическими лицами, в том числе с агентами - привлечение туристических и других агентств и агентов с целью сотрудничества - контроль за состояние номерного фонда - подача заявок на ремонтное обслуживание и контроль их выполнения |