Специалист по работе с клиентами

2646192   ·   28 июля 2025, 22:41   ·   3 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (13 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный менеджер проекта

Компания

Проект Инфо-Лизинг

Обязанности

Поиск клиентов, выявление потребностей.Консультационные услуги и анализ потребностей клиента. Анализирование финансовой ситуации клиента, его возможности и ограничения, а также предлагала решения, которые наилучшим образом удовлетворят его потребности. Поиск лизинговых предложений. Проведение исследования рынка, сравнивала различные предложения и находила оптимальные варианты для клиента. Таким образом, помогала клиенту сэкономить время и усилия, необходимые для самостоятельного поиска лучших условий лизинга.


Период работы

январь 2017 — июнь 2022   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Новлайн"

Обязанности

Сопровождение клиентов

-Ведение первичной бухгалтерии,

-УПД,

-Обеспечение отгрузок товаров со склада

-Оформление первичной документации, выписка документов "реализация" и "счет-фактура"

-Осуществление сверок с контрагентами, дебиторская, кредиторская задолженность

-Взаимодействие с клиентами по почте и по телефону

-Оформление рекламаций

-Отслеживание возврата документов


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2016   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела выписки и оформления документов

Компания

ООО "АльтерВест 21 век", ООО "Торговый дом АйсДей"

Обязанности

Работа в программе 1С Объединенная торговля 8.3. УПП

Работа с первичными документами :ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, проверка, сортировка, составление реестров, оформление первичной документации на реализацию:ТОРГ-12, ТТН, счета-фактур, создание корректировочных счетов-фактур;печать документов, создание реестров по реализациям, учет документов; заведение цен в базу, закачивание прайсов; оформление возвратных документов, поступающие от клиентов при возврате товара; оформление таможенных документов для таможни по отгрузкам с заграничными клиентами, урегулирование пересортицы, бронирование товара. Работа в непосредственном контакте с менеджерами компании;бухгалтерией ;

Проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, сбор недостающих документов;

Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с контрагентами, контроль взаиморасчетов, составление актов сверок с контрагентами;

Работа с программой EXITE;

Работала пол года исполняющим обязанности руководителя отдела выписки и оформления документов.


Период работы

июль 2008 — апрель 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Экономист складского учета

Компания

ООО "Дон-Керам"

Обязанности

Работа в программе 1С:проведение приходно-кассовых (расходно-кассовых) оплат, безналичный расчет. Ведение журнала регистраций ПКО и РКО.

Работа на участках: реализация, касса, банк- клиент онлайн, расчеты с покупателями и поставщиками. Ведение учета поступления. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счет-фактуры, накладные, кассовые ордера. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов. Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур. Работа с наличными (кассовые операции). Проверка первичных документов на правильность оформления. Выполнение поручений главного бухгалтера. Заведение новой номенклатуры в базу 1С, установка цен.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Чувашская Государственной Сельскохозяйственная Академия

Специальность

Экономист -менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение начинать дела и доводить их до успешного завершения;

не оставляю поставленные задачи на потом;

ответственная в работе;

, исполнительная;

способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информациии, пунктуальная, уверенная в себе;

заинтересована в повышении квалификации;

умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

внимание к различным нюансам и деталям;

способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

умение проявлять гибкость;

уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;

умение работать с большим количеством документов

Портфолио


Делопроизводитель

от 35 000 руб.

Щелково

Сборщик мебели

от 45 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 32 000 руб.

Щелково

Сотрудник, специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково

Оператор отгрузки

от 2 500 руб.

Щелково

Токарь универсал

от 70 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 20 000 руб.

Щелково

Ревизор Склад

от 60 000 руб.

Щелково