Поиск клиентов, выявление потребностей.Консультационные услуги и анализ потребностей клиента. Анализирование финансовой ситуации клиента, его возможности и ограничения, а также предлагала решения, которые наилучшим образом удовлетворят его потребности. Поиск лизинговых предложений. Проведение исследования рынка, сравнивала различные предложения и находила оптимальные варианты для клиента. Таким образом, помогала клиенту сэкономить время и усилия, необходимые для самостоятельного поиска лучших условий лизинга.
Период работы
январь 2017 — июнь 2022 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Новлайн"
Обязанности
Сопровождение клиентов
-Ведение первичной бухгалтерии,
-УПД,
-Обеспечение отгрузок товаров со склада
-Оформление первичной документации, выписка документов "реализация" и "счет-фактура"
-Осуществление сверок с контрагентами, дебиторская, кредиторская задолженность
-Взаимодействие с клиентами по почте и по телефону
-Оформление рекламаций
-Отслеживание возврата документов
Период работы
апрель 2010 — ноябрь 2016 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела выписки и оформления документов
Компания
ООО "АльтерВест 21 век", ООО "Торговый дом АйсДей"
Обязанности
Работа в программе 1С Объединенная торговля 8.3. УПП
Работа с первичными документами :ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, проверка, сортировка, составление реестров, оформление первичной документации на реализацию:ТОРГ-12, ТТН, счета-фактур, создание корректировочных счетов-фактур;печать документов, создание реестров по реализациям, учет документов; заведение цен в базу, закачивание прайсов; оформление возвратных документов, поступающие от клиентов при возврате товара; оформление таможенных документов для таможни по отгрузкам с заграничными клиентами, урегулирование пересортицы, бронирование товара. Работа в непосредственном контакте с менеджерами компании;бухгалтерией ;
Проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, сбор недостающих документов;
Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с контрагентами, контроль взаиморасчетов, составление актов сверок с контрагентами;
Работа с программой EXITE;
Работала пол года исполняющим обязанности руководителя отдела выписки и оформления документов.
Период работы
июль 2008 — апрель 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Экономист складского учета
Компания
ООО "Дон-Керам"
Обязанности
Работа в программе 1С:проведение приходно-кассовых (расходно-кассовых) оплат, безналичный расчет. Ведение журнала регистраций ПКО и РКО.
Работа на участках: реализация, касса, банк- клиент онлайн, расчеты с покупателями и поставщиками. Ведение учета поступления. Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счет-фактуры, накладные, кассовые ордера. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Контроль за возвратом подписанных документов. Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур. Работа с наличными (кассовые операции). Проверка первичных документов на правильность оформления. Выполнение поручений главного бухгалтера. Заведение новой номенклатуры в базу 1С, установка цен.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Чувашская Государственной Сельскохозяйственная Академия
Специальность
Экономист -менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Умение начинать дела и доводить их до успешного завершения;
не оставляю поставленные задачи на потом;
ответственная в работе;
, исполнительная;
способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информациии, пунктуальная, уверенная в себе;
заинтересована в повышении квалификации;
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
умение проявлять гибкость;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;