Обработка первичных бухгалтерских документов, контроль за правильностью приходных документов, проверка и прием счетов, товарных накладных, актов, УПД и счетов-фактур, проверка, подписание отправка партнеру, работа в ЭДО получение, отправка, корректировка выставленных документов.Подготовка документов для контролирующих органов, аудиторских компаний. Запрос и контроль получения первичной документации, деловая переписка с партнерами с целью получения документов. Проверка правильности выставленных документов, отправка и контроль оплаты. Работа в 1С корректировка НДС, загрузка и проведение выписок, выгрузка документов. Работа в Банк клиент, выгрузка документов из Банк клиент.Учет и хранение договорных документов. Корректировка выставленных документов.
Период работы
май 2016 — март 2017 (11 месяцев)
Должность
Специалист центра поддержки бизнеса
Компания
АО КБ "Модульбанк"
Обязанности
Делопроизводство: прием, отправка, регистрация, распределение документации по отделам, контроль исполнения, сдача документов в архив. Опыт работы с контролирующими органами (ЦБ РФ, УФССП, налоговая). Работа с первичной бухгалтерской документацией: запрос закрывающих документов, отчетов, контроль оплаты, запрос согласование и подписание договоров, запрос счетов, контроль оплаты по филиалам в Москве и 12 регионам, оформление авансовых отчетов. Полное обеспечение офиса, ремонт и закупка мебели. Частичное кадровое делопроизводство: оформление, увольнение, справки, организация собеседований. Контроль работы курьера.Опыт организации документооборота с нуля.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2016 (4 месяца)
Должность
Ведущий экономист
Компания
АО "Россельхозбанк"
Обязанности
Работа в Lotus Notes. Контроль исполнения поручений по Протоколам совещаний, исполнительным документам, служебным запискам. Проверка обоснованности снятия с контроля. Подготовка проектов распорядительных документов, служебных записок согласование и регистрация документов, распределение документации между сотрудниками департамента, регистрация и проверка карточек документов на правильность заполнения. Участие в разработке номенклатуры дел.Ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
март 2013 — апрель 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ОАО "Балтийский Банк"
Обязанности
Ведение делопроизводства, регистрация входящей/исходящей документации, распределение документации по отделам и дополнительным офисам, отслеживание сроков выполнения, подготовка документов на отправку в ЦБ, подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, доверенностей, распределение звонков, работа в программе Контур Персонал ведение КДП в полном объеме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московская Академия Образования Натальи Нестеровой
Специальность
Лингвист переводчик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение программами (СЭД Контур, Lotus Notes, Диадок. MS Office: Excel, Word. Power Point, Adobereader, Finereader, internet) водительские права категории В, , знание офисной техники, знание основ деловой переписки, опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.