Управляющий, Заместитель руководителя, Специалист

269487   ·   4 октября 2024, 08:22   ·   15 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (26 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель службы благоустройства

Компания

УО ООО "ЕДС-Щелково"

Обязанности

- Подбор подрядных организаций;

- Составление и контроль за графиками производства работ, графиков поставки материалов, техники, обеспечения рабочими и ИТР;

- Контроль за ходом производства работ по уборке территории;

- Контроль за ходом работ по комплексному благоустройству и озеленению прилегающей территории, прием выполненных работ;

- Взаимодействие с проектными, надзорными и ресурсоснабжающими организациями.

- Осуществление контроля за поступившими от инспектирующих организаций обращениями и предписаниями, ведение реестра обращений и осуществление контроля над сроком их выполнения.

- Осуществление сбора необходимых документов и фотоматериалов для последующей отправки в инспектирующие организации. Подготовка сопроводительных писем и технической документации для закрытия поступивших обращений.

- Составление планов и графиков по ремонту подъездов и благоустройству жилого фонда, контроль их выполнения.

- Осуществление приема и консультаций населения по вопросам, входящим в компетенцию.

- Организация проведения работ по благоустройству жилого фонда.

- Разработка мероприятий по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета работы производственных отделов.

- Контроль за соблюдением рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.


Период работы

октябрь 2020 — май 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Городская управляющая компания "ДОМЖИЛСЕРВИС"

Обязанности

- Подбор, обучение и контроль работы персонала в соответствии с утвержденной структурой и бюджетом.

- Подготовка и проведение общих собраний собственников.

- Взаимодействие с проверяющими организациями.

- Планирование, отчетность (Планы текущих работ, Акты сезонного осмотра, Планы-факты и т.д.)

- Организация и контроль ведения программ с системах ПП, СКПДИ и т.д.

- Организация своевременного ремонта объектов недвижимости, помещений, ДИП.

- Контроль проведения уборки на вверенных территориях и МКД.

- Организация и осуществление мер по противопожарной безопасности.

- Организация и осуществление мер по сохранности имущества, материальных ценностей, обеспечение соблюдение общественного порядка и правил доступа в помещения.

- Взаимодействие с советами МКД, собственниками и арендаторами помещений.

- Осуществление ежедневного осмотра находящихся в здании помещений, систем жизнеобеспечения. Оперативное принятие мер для устранения выявленных недостатков.

- Организация и контроль качественного выполнения функциональных обязанностей подчиненными сотрудниками, а так же лиц, сторонних организаций, оказывающих услуги по договорам подряда.

- Ведение учета работы поставщиков товаров и услуг. Контроль качества предоставляемых услуг.

- Осуществление взаимодействия с городскими службами, оказывающими услуги по эксплуатации, коммунальным услугам.


Период работы

август 2019 — май 2020   (10 месяцев)

Должность

Специалист по продаже недвижимости

Обязанности

-Переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.

-Заключение договоров на оказание риелторских услуг.

-Подбор и презентация объектов недвижимости.

-Сопровождение сделок покупки-продажи.

-Поддержание и расширение клиентской базы.

-Активный поиск объектов и клиентов.

-Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.

-Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.


Период работы

июль 2018 — июль 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник участка

Компания

ООО УК "Альтернатива"

Обязанности

- Организация работ и контроль работ по содержанию, ремонту и техническому обслуживанию участка Жилого Комплекса.

- Выдача нарядов и распоряжений.

- Контроль за обеспечением расходными материалами, инструментом и оборудованием.

- Организация и обеспечение рабочих мест на участке.

- Согласование актов выполненных работ подрядных организаций.

- Обеспечение исполнение трудового распорядка организации.

- Ведение учета рабочего времени персонала и кадровый учет структурного подразделения.

- Работа с собственниками и дольщиками:

1. Участие в собраниях с собственниками.

2. Прием, рассмотрение заявлений и жалоб собственников.

3. Организация и контроль выполнения заявок и устранения претензий.

- Разработка ответов на жалобы, обращения и пожелания.

Обеспечение исполнения правил проживания, инструкций и положений

- Исполнение обязанностей заместителя ответственного за электрохозяйство:

1. Организация ежемесячного снятия показаний ОДПУ.

2. Соблюдение регламентов работы с ОДПУ, в том числе в аварийных ситуациях.


Период работы

июнь 2014 — май 2018   (4 года)

Должность

Менеджер по подбору персонала (фрилансер)

Компания

Оптов-розничная компания LLC Virtuallab

Обязанности

- Самостоятельный поиск и подбор персонала на различные позиции для работы вахтовым методом в Москве и МО;

- Поиск кандидатов соответствующих должности по заявке во всех известных источниках, включая соц.сети и проф.форумы;

- Проведение полноценного телефонного интервью или скайп-интервью с кандидатами ;

- Проведение оценки компетенций в ходе интервью.

- Составление грамотного подробного комментария по итогам интервью;

- Получение обратной связи от кандидатов и взаимодействие на протяжении всего процесса рассмотрение кандидатуры.

- Размещение информации о вакансиях на Интернет-ресурсах и в печатных СМИ;

- Проведение сверок.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2013   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по подбору и работе с персоналом

Компания

ООО "Компьютер Трейд"

Обязанности

- Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений Фирмы.

- Психологическое тестирование и оценка кандидатов.

- Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы.

- Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов).

- Организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей, информирование сотрудников Фирмы об имеющихся вакансиях, подготовка и организация Конкурсной комиссии Фирмы.

- Мониторинг рынка труда, заработных плат.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.


Период работы

декабрь 2010 — июль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Торговая Группа "Интерстекло"

Обязанности

Ведение административного и кадрового делопроизводства в полном объеме:

Прием, перевод, увольнение, личные карточки Т-2, графики отпусков, штатное расписание, должностные инструкции. Подбор персонала. Раббота с учебными учреждениями. Активный поиск сотрудников, назначение и проведение первичных собеседований. Организация корпоративных мероприятий. Др. поручения руководства.


Период работы

март 2007 — июль 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель секретариата

Компания

ЗАО "Столичный трестъ"

Обязанности

• Планирование рабочего дня и организация командировок руководящего состава компании.

• Организация собраний‚ взаимодействие с вице-президентами группы компаний по различным вопросам.

• Оформление договоров услуг‚ поставки‚ купли-продажи и т.д.

• Обеспечение компании канцелярией‚ расходными материалами‚ закупка цветов в офис и на дни рождения.

• Обеспечение кафетерия в компании расходными материалами‚ а также контроль за работой кофе-леди.

• Деловая переписка.

• Хорошо ориентируюсь в выполнении обязанностей менеджера по внутренним коммуникациям:

Организация конкурсов внутри компании‚ корпоративных праздников‚ подбор информации для электронной

газеты компании‚ организация корпоративных выездов по Золотому кольцу и других подмосковных городов для

сотрудников компании и т.д.

• Ведение бюджета секретариата‚ ведение табелей учета рабочего времени секретарей‚ составление отчетности по персоналу.

• Проведение собеседований по секретариату.


Период работы

февраль 2002 — июль 2004   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер (Управляющий кинотеатра)

Компания

ЗАО "Люксор Интертейнмент"

Обязанности

1. Осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельностью кинотеатра:

• Составление текущих торгово-административных планов.

• Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.

• Осуществление переговоров и переписки с деловыми партнерами.

2. Организация работы персонала кинотетра:

• Осуществление приема и увольнения персонала на работу.

• Организация аттестации персонала и мероприятий по повышению его квалификации - формирование кадрового резерва.

• Контроль работы персонала, утверждение правил внутреннего распорядка организации.

3. Организация маркетинговых мероприятий с целью привлечения клиентов.

4. Осуществление контроля за соблюдением техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ГОУ СПО МО РПК

Специальность

Государственное и муниципальное управление (Красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификационный сертификат специалиста ЖКХ, 2021г

УЦ "Космос-лидер" (курсы переподготовки), 2011г

Специальность: Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

• Организация и ведение административного и кадрового делопроизводства в полном объеме;

• Опыт руководства отделом / участком;

• Участие в принятии управленческих решений в компании;

• Ведение учета личного состава организации;

• Координация работы подчиненных;

• Осуществление контроля за исполнением поставленных задач;

• Составление отчетности;

• Проведение поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала;

• Навыки деловой переписки и делового общения;

• Навыки создания, развития и ведения клиентской базы;

• Подготовка документов для совещаний и различного рода деловых встреч;

• Навыки проведения анализа рынка и деятельности конкурентов ;

• Навыки работы с большим документооборотом и массивом информации;

• Организация и проведение мероприятий (праздников, конкурсов внутри компании, корпоративных мероприятий).

• Умение установить, развивать и поддерживать хорошие отношения с представителями всех целевых групп

• Систематически работаю над повышением личного уровня профессиональной подготовки;

• Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать);

• Легко выступаю на публике;


Заведующий складом магазина

от 30 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 15 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 37 000 руб.

Щелково

Руководитель смены (мастер) на производстве

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Региональный менеджер (металлолом)

договорная

Щелково

Администратор

от 70 000 руб.

Щелково