Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (6 марта 1992)
Опыт работы
Период работы
апрель 2022 — по настоящее время (3 года 1 месяц)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "ЭкоГлобалСтрой"
Обязанности
Осуществление руководства финансовой, хозяйственной деятельностью и контроль фирмы.
Период работы
март 2018 — по настоящее время (7 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам (ключевые клиенты)
Компания
ООО "Хэппи Хоум Трейд"
Обязанности
Развитие и поддержание действующих контрактов с федеральными сетями DIY (Глобус/ Магнит/Светофор/Хофф и пр.). Поиск и привлечение новых сетевых клиентов по РФ. Сотрудничество с клиентом "Почта России" по договору комиссии.
Управление ассортиментной матрицей (ввод/ротация, развитие, анализ ассортимента и пр.).
Анализ и планирование продаж, разработка и согласование акций, трейд-маркетинговых мероприятий, обучение сотрудников магазинов.
Контроль дебиторской задолженности, выполнение плановых показателей, ежедневные отчеты.
Командировки по России.
Период работы
сентябрь 2013 — март 2018 (4 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер по работе с клиентами (Опт) / Менеджер по продажам (Опт) / Категорийный менеджер (Интернет магазин)
Компания
ГК "Новокор"
Обязанности
1. / Организация и направление всей работы оптового отдела продаж. Управление персоналом, обучение новых сотрудников. Активное взаимодействие с ключевыми клиентами компании с целью продвижения продукта. Проведение переговоров и презентаций. 1С 8.3 "Управление торговлей". Контроль заказов, отгрузок, выполнения плана продаж, ПДЗ по отделу. Участие в планировании деятельности группы продаж. Подготовка и предоставление необходимой отчетности. Поиск и привлечение клиентов, ведение существующей базы.
2. / Ведение существующей базы, поиск и привлечение новых клиентов. Работа с крупными корпоративными заказчиками. Активные продажи (холодные звонки). Заключение договоров, обсуждение условий сотрудничества, проведение переговоров - презентаций, личные встречи с клиентами. Создание, поддержание, развитие долгосрочных партнерских отношений. Составление отчетности, ведение документации: коммерческие предложения, счета, отгрузки, сверки. Контроль ПДЗ. Участие в отраслевых выставках.
3. / Работа с готовой базой оптовых поставщиков, поиск новых поставщиков. Согласование скидок, условий доставки, возврата, отсрочки платежа, заключение договоров. Поиск новинок, ввод в ассортиментную матрицу. Мониторинг конкурентов, контроль ценообразования на сайте, расчет оборачиваемости и маржинальности товара.
Формирование ассортимента, изучение и прогнозирование спроса. Стимулирование сбыта, запуск рекламных и промо акций. Работа с поставщиками, размещение заказов, приемка, расхождения, формирование возвратов. Ежедневное отслеживание продаж и остатков. Работа с претензиями по качеству товара с поставщиками. Консультирование и проведение обучений менеджеров по продажам по категории.
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Менеджер, департамент продаж (Опт)
Компания
ООО "ПрофХолод"
Обязанности
1С 8.1. "Управление производственным предприятием". Поиск новых клиентов, холодные звонки, работа с существующей базой. Консультирование по продукции, товарам и услугам компании. Прием и распределение входящей информации, выставление коммерческих предложений и счетов, оформление документации, заказы на производство, реализации, типовые договора, спецификации. Клиентская база CRM. Составления отчетов, ведение ежедневной динамики продаж. Контроль и сопровождение отгрузок клиентов. Обучение новых сотрудников.
Период работы
июнь 2011 — октябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Русская технопромышленная фирма"
Обязанности
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Бухгалтерский учет первичной документации, расчет и выдача заработной платы сотрудникам. Управление персоналом (три ассистента, цех по производству). Участие в электронных торгах. 1С. 7.7 "Торговля и склад". Закупки: контроль наличия товара на складе, заказы поставщику. Банк-клиент. Оформление банковских документов, п/п, перечисление налогов, оплаты за товары/услуги, заработной платы. Сотрудничество с транспортным компаниями. Замена Генерального директора во время его отсутствия.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Финансово-технологическая академия
Специальность
Финансовый менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Фрязинский государственный колледж электроники, управления и права
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Корпоративные бизнес тренинги по активным продажам, эффективным переговорам, проведению презентаций, работа с возражениями.
Навыки и умения
Понимание безнес-процессов, опыт работы с розничными сетями, физическими лицами, оптовыми компаниями, интернет-магазинами, транспортными компаниями, поставщиками. Знание документооборота по оформлению отгрузочных и сопроводительных документов.
Умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, в том числе и в стрессовых ситуациях.
Организаторские способности, аналитический склад ума, уравновешенность, целеустремленность, ответственность. Английский язык на уровне Intermediate.