- получение и регистрация первичной документации (ведение базы данных: сканирование писем и приложений); - ведение конфиденциального делопроизводства (получение, регистрация входящей корреспонденции; регистрация, оформление и отравление исходящих писем); - прием и распределение звонков; - разработка инструкций, положений, регламентом отдела; - распределение документов с резолюцией по исполнителям; - контроль исполнения поручений; - оформление и регистрация приказов, внутренних документов; - получение и отправка писем по электронной почте, факсу (в программе MS Outlook) ; - оказание работникам помощи в правильном оформлении писем, приказов; - согласование в рамках своих обязанностей документов; - работа с курьерскими службами, составление для бухгалтерии отчетов по работе с курьерами; - подготовка документов для сдачи в архив; - обеспечение отдела канцтоварами; - ведение табеля учета рабочего времени; - выполнение поручений руководителя. |