Администратор

Резюме 2763965   ·   24 апреля 2020, 16:12

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (12 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Тапас"

Обязанности

Планирование, организация и контроль работы бара (оперативное управление баром, включая текущее планирование и организацию работы бара)

Организация работы и трудовая мотивация персонала бара;

учет, контроль и анализ эффективности использования рабочего времени, технологического оборудования и технических устройств в баре и на кухне;

Учет и контроль наличия необходимого запаса товаров, посуды, аксессуаров;

контроль и соблюдение санитарных требований, правил противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности.

Составление технологических карт на блюда; разработка новых рецептур блюд, расширение меню

Контроль качества обслуживания гостей (контроль подготовки бара к обслуживанию посетителей, процедуры встречи и приветствия посетителей, приема и исполнения заказов, подачи продукции бара, процедуру подготовки счета и принятия оплаты, соблюдение протокола и этикета, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

Обеспечение высокого уровня продаж за счет обучения персонала продажам и повышения качества обслуживания.

Управление продажами продукции в баре (контроль наличия необходимых запасов продукции в баре; контроль и анализ продаж продукции бара; изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей бара; определение рейтинга наиболее популярной и ходовой продукции.

Управление персоналом бара (распределение обязанностей и делегирование полномочий; составление графиков работы персонала; обучение кадров на рабочих местах.


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Президент

Обязанности

Выполнение стандартных функций администратора, участие во внедрении новой должности администратора-консультанта, участие в консультировании первичных пациентов, контроль и ведение ключевых и потенциально-ключевых пациентов клиники, ведение статистической отчетности по оставаемости и отработке пациентов, контроль за своевременным внесением авансов ключевыми пациентами, решение конфликтных ситуаций и спорных случаев, работа с возражениями с целью повышения процента оставаемсти, ведение отчетной документации, составление презентаций планов лечения и ознакомление с ними пациентов, оформление рассрочек на лечение (работа с банком)


Период работы

июнь 2016 — апрель 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

МЦ Интердентос

Обязанности

Администратор 1 категории: консультирование пациентов по услугам и ценам клиники, загрузка врачей путем обзвона пациентов, работа с кассой, ведение кассовой документации и осуществление инкассаций, подборка и оформление медицинских карт, запись на прием, ведение базы данных, создание уютных и комфортных условий для пациентов.

Выполнение обязанностей администратора старшего по смене: контроль и корректировка работы сотрудников регистратуры в процессе смены, распределение обязанностей между администраторами в течение смены, амортизация и решение конфликтных ситуаций в зоне своего влияния

Участие в стажировке, адаптации выводе в смену новых администраторов, ведение и предоставление отчетных данных руководителю клиники

Контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками, ведение внутреннего табелирования (по необходимости)

Участие в промо акциях с целью привлечения первичных пациентов в клинику

Составление заявок на закупки канцелярских, хозяйственных товаров для регистратуры и дополнительных товаров для продажи пациентам

Контроль и участие в инвентаризациях клиники в зоне ресепции

Контроль за своевременностью ведения приема пациентов

Сбор обратной связи с целью амортизации конфликтов

Выполнение задач, поставленных управленческим составом

Замещение старшего администратора и менеджера по работе с пациентами на время отпусков и больничных периодов (осуществление допродаж услуг клиники как первичным так и повторным пациентам, проведение корректирующей работы в зоне регистратуры)


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела логистики и закупок

Компания

ООО "Ремэнергострой"

Обязанности

Подготовка планов закупок на месяц для сети кафе;

Поиск новинок, ввод в ассортиментную матрицу;

Проведение и анализ тендеров;

Аналоговая проработка позиций;

Ежемесячная аналитика оборота товара в своей группе;

Поиск новых поставщиков и согласование условий работы;

Работа с низкооборачиваемым товаром;

Создание базы прайс-листов действующих поставщиков, с регулярным обновлением;

Разработка, учет и контроль путевых листов водителей.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по учету

Компания

ООО "СТС Групп" (Москва)

Обязанности

Обработка первичной документации, формирование и сверка реестров по объектам заказчика; контроль своевременного поступления актов учета рабочего времени.


Период работы

февраль 2011 — август 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер-конструктор

Компания

Производство пластиковых окон (Ивантеевка)

Обязанности

Прием заявок от заказчиков, обработка и запуск в производство, снабжение производства изделий из ПВХ, составление графика постановки транспорта для отгрузки товара клиентам и доставки продукции, работа с действующими поставщиками и привлечение новых, контроль наличия расходных материалов на складе, ведение отчетности по оплате и взаиморасчетам с контрагентами.


Период работы

сентябрь 2005 — февраль 2011   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

МУ "СДЦ "Созвездие" (Дзержинск (Нижегородская область))

Обязанности

Подбор персонала, ведение кадровой документации, проведение семинаров, собеседований, оформление трудовых книжек, ведение графиков отпусков, подготовка документов на изготовление банковских карт, ведение воинского учета, подготовка и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Нижегородский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Технология и предпринимательство с дополнительной специализацией Информационные системы в экономике и предпринимательстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 г. Академия Рехау курс "Эфективные продажи", курс "Телемаркетинг"

Навыки и умения

Уверенное владение ПК, знание 1С Предприятие, CRM, отличные навыки работы с офисными приложениями (Word, excel, PowerPoint и проч.), конструкторскими программами (T-flex, AutoCad, Компас).


Специалист

от 80 000 руб.

Щелково

Менеджер отдела/Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Щелково

Конструктор-технолог мебельного производства

от 60 000 руб.

Щелково

Наладчик КИПиА, электромеханик, дежурный электрик

от 70 000 руб.

Щелково

Офицер запаса

от 15 000 руб.

Щелково

Операционист-кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Инженер ПТО

от 50 000 руб.

Щелково

Курьер с личным авто

договорная

Щелково

Ученик оператора сновального оборудования

договорная

Щелково

-

договорная

Щелково