Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (4 апреля 1977)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2019 — февраль 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист Административного департамента
Компания
АО Авиакомпания "Россия" (ПАО Авиакомпания "Аэрофлот")
Обязанности
1. Работа в системе Lotus Notes (КАСУД): согласование доверенностей, правка документов, исходящих писем: проверка оформления документа в соответствии с ЛНА, его построения и стилистики, проверка заполнения рабочей карточки документа в СЭД.
2. Ведение реестра документов (в MS Excel), принятых на рассмотрение генеральному директору:
- внесение новых документов,
- внесение информации по рассмотренным документам.
3. Контроль исполнения документов в СЭД.
4. Организация отправки корреспонденции.
5. Подготовка документов на доклад генеральному директору: экспертиза оформления и комплектности документов.
6. Подготовка статистических отчетов по направлению деятельности подразделения.
7. Составление проектов документов: ОРД, исходящие письма, ЛНА по направлению деятельности подразделения.
8. Участие в подготовке и экспертизе внутренних нормативных документов подразделения.
9. Регистрация в СЭД поступающих в Авиакомпанию документов.
5. Подготовка проектов писем в органы государственной власти (ГосДума, МосгорДума, Правительство Московской области, прокуратура и т.д.).
6. Работа с обращениями граждан, подготовка ответов.
7. Составление отчетов по направлению деятельности (еженедельные, ежемесячные, ежегодные, аналитические).
8. Работа с курьерской службой.
9. Ведение табельного учета.
Период работы
июнь 2009 — декабрь 2012 (3 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист-эксперт. Классный чин "Референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса".
Компания
Министерство культуры Российской Федерации. Федеральное агентство по туризму (РОСТУРИЗМ)
Обязанности
1. Подготовка документов к проведению тендеров.
2. Ведение базы данных официального портала госзакупок (zakupki.gov.ru).
3. Составление проектов договоров.
4. Разработка проектов Систем классификаций гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей, в итоге данная Система была утверждена Правительством РФ и ныне действует.
5. Подготовка ответов на запросы органов государственной власти субъектов РФ.
6. Подготовка, составление проектов писем в органы государственной власти (Администрация Президента РФ, Правительство РФ, ГосДума, Федеральное собрание и в иные органы власти).
7. Составление презентаций в MS PowerPoint и их проведение.
Период работы
апрель 2008 — май 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника коммерческого отдела
Компания
НП "ЦРП ВАО г.Москвы"
Обязанности
1. Подготовка отчетов в Префектуру и Департамент предпринимательства г. Москвы.
2. Контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок.
3. Подготовка, составление проектов писем, распорядительных документов.
4. Подготовка документов к проведению конкурсов, аукционов по размещению государственного заказа.
5. Проведение официальных мероприятий (выставок, совещаний).
6. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов для проведения совещаний, выставок.
7. Работа в системе Гарант, Консультант +.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Повышение квалификации в Российской Академии государственной службы при Президенте РФ по программе: Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
- Повышение квалификации в Российской Академии государственной службы при Президенте РФ по программе: Электронные документы в управлении. Электронное Правительство.
- Повышении квалификации в Российской Академии народного хозяйства государственной службы при Президенте РФ по программе: Управление размещением государственных и муниципальных заказов для руководителей-председателей комиссий.
Навыки и умения
Знаю специфику сложного документооборота.
Владею программами: Excel, Word, Power Point, Outlook, Lotus Notes, МосЭДО, Autocad, Photoshop.
Принимала участие в разработке внутренних нормативных документов подразделения. Принимала участие в улучшении документооборота. Получала благодарности от руководства за работу.
Хорошие знания юриспруденции, экономики.
Обо мне
Достигаю поставленные цели.
Хорошие организаторские способности.
Иду в ногу со временем, и опережаю его.
Отсутствие вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.