Секретарь, помощник руководителя

Резюме 2860008   ·   29 января 2019, 10:36

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (1 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Арсенал РОСТ"

Обязанности

-Ведение переговоров по телефону, переключение на нужных абонентов

-Организация документооборота

-Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и водой

-Составление деловых писем, регистрация входящих и исходящих документов и т.п.

-почта

- организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний, протоколирование

- организация и контроль исполнения решений, поручений руководителя

- работа на портале госуслуг и РПГУ МО


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Начальник сектора строительства и архитектуры

Компания

Администрация городского округа Лосино-Петровский Московской области

Обязанности

-организация перспективного и оперативного планирования работы;

-создание и поддержание в коллективе атмосферы высокой организованности, деловитости, творческого и ответственного отношения к порученному делу;

-контроль за выполнением работы и ее распределение среди сотрудников сектора;

-определение основных направлений и разработка программ развития капитального строительства;

-осуществление сбора, обработки и анализа материалов по капитальному строительству;

-рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним мер в пределах своей компетенции или внесение руководству предложений;

-контроль за соблюдением сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию;

-разработка и исполнение утвержденных местными органами власти правил застройки города, другого поселения, которые являются средством регулирования градостроительной деятельности на местном уровне;

-выдача архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов строительства;

-выдача разрешений на выполнение инженерных изысканий;

-разработка и внедрение предусмотренных законодательством мер стимулирования архитектурно-градостроительной деятельности, решение оперативных вопросов озеленения и внешнего благоустройства;

-участие в приемке завершенных строительством объектов, проведение архитектурных и градостроительных конкурсов;

-принятие участия в новых методах строительства: подготовка необходимой документации на вынос объектов для участия в тендере и т.д.;

-обобщение и выработка предложений по вопросам развития архитектурно-градостроительной деятельности;

- участвует в проведении публичных слушаний по генеральным планам поселений (населенных пунктов), правилам застройки и землепользования, проектов планировки и межевания территорий, изменению видов разрешенного использования.

- направляет в пределах своей компетенции материалы в органы госстройнадзора для принятия решения о приостановлении или прекращении строительства и реконструкции, осуществляемых с нарушением действующего законодательства, а также для привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении градостроительного законодательства.

- организует работу по регистрации застройщиков индивидуальных жилых домов и ведению контроля за ходом строительства.

- участвует в работе комиссии по обследованию технического состояния жилых домов всех форм собственности.

- организовывает подготовку документов территориального планирования района, градостроительного зонирования.

- организовывает подготовку архитектурно-строительного проектирования.

- подготавливает разрешения на строительство, ввод эксплуатацию или отказывает в выдаче таких разрешений с причинами отказа.

- проводит мероприятия по обеспечению создания и ведения информационных систем градостроительной деятельности на территории муниципального района.

- принимает участие в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки и благоустройства территории в соответствии с градостроительной документацией.

- рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решения в пределах своей компетенции.


Период работы

апрель 2017 — июль 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "Арсенал Рост"

Обязанности

-Ведение переговоров по телефону, переключение на нужных абонентов

-Организация документооборота

-Обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и водой

-Составление деловых писем, регистрация входящих и исходящих документов и т.п.

-почта


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Заведующая отделения психолого-педагогической помощи населению

Компания

ГБУ СО МО "Психологический центр "Янтарь"

Обязанности

1.Осуществляла общее руководство и координирование деятельности сотрудников отделения.

2.Планировала деятельность отделения. Анализировалат и обобщала данные по итогам работы отделения.

3.Взаимодействовала с организациями и учреждениями, занимающимися оказанием социально-психологической помощи населению в рамках своих полномочий.

4.Организовывала методическое и методологическое обеспечение деятельности сотрудников.

5.Координировала организацию и проведение мероприятий по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы.

6.Участвовала в разработке и реализации районных мероприятий и программ по оказанию специализированной психолого-педагогической помощи населению.

7.Своевременно и аккуратно вела отчетную документацию.


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2015   (10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника Отдела социального развития, образования, культуры, физической культуры, спорта и работы с молоде

Компания

Администрация городского округа Звездный городок Московская обл., ЗАТО Звездный городок

Обязанности

- организационное и методическое руководство в сфере социального развития, образования, молодежной, культуры, физической культуры и ;

- комплексный анализ и прогнозирование деятельности учреждений, подведомственных отделу; - перспективное и текущие планирование культурно-массовой работы среди населения городского округа;

- обеспечивать контроль за рекламой, афишами культурно-массовых и спортивных мероприятий, размещать информацию на портале Московской области и сайте администрации;

- подготовка статьи о культурно-массовых и спортивных мероприятиях, публикация на сайте администрации;

- подготовка наградных документов для предоставления в Московскую областную Думу, в Правительство Московской области и в Министерства образования, культуры и спорта Московской области;

- подготовка документов для размещения на портале государственных и муниципальных закупок.


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист Управления по строительству и архитектуре, земельным ресурсом и жилищно-коммунальному хозяйству

Компания

Администрация городского поселения Монино Московская обл., р.п. Монино

Обязанности

- организация учета муниципального жилищного фонда;

- организация работы жилищной комиссии, участие в заседаниях жилищной комиссии в качестве секретаря,

- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда;

- предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

- предоставление жилых помещений в коммунальных квартирах в порядке, определенном действующим законодательством;

- внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма;

- проверка жилищных условий граждан, осуществление контроля за предоставлением сведений по освобождению жилых помещений;

- отказ от преимущественного права покупки жилых помещений в порядке, определенном действующим законодательством;

- обмен жилых помещений между нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма;

- подготовка проектов нормативных правовых актов по указанным вопросам;

- прием населения по указанным вопросам;

- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;

- организация работы по принятию в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилые помещения в жилые помещения;

- подготовка документов по признанию жилых помещений

муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- участие в подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду;

- участие в комиссии по обследованию жилищного фонда на всей территории городского поселения Монино в качестве представителя Администрации городского поселения Монино;

- работа с обращениями и заявлениями граждан по вопросам содержания и обслуживания муниципального жилищного фонда городского поселения Монино, частного жилищного фонда;

- взаимодействие с Министерством жилищно-коммунального хозяйства и иными отраслевыми административными органами


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Делекси" Москва

Обязанности

Предоставление консультаций сотрудникам предприятия;представление интересов компании в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции, фондах социального страхования, антимонопольного комитета. Представление интересов компании в государственных органах исполнительной власти; проведение юридического сопровождения хозяйственной деятельности предприятия; работа с исполнительной службой на стадии принудительного исполнения судебных решений. работа с налоговыми органами и органами государственной исполнительной службы; составление проектов заявлений, жалоб, писем;

подготовка пакетов документов для перерегистрации предприятия;

получение разрешительных документов, лицензий, патентов, свидетельств;

проведение претензионной работы по заключенным ВЭД контрактам (нарушение сроков или комплектности поставки, несоответствие качества поставляемых товаров спецификации. составление претензий, исковых заявлений, жалоб


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

ООО "Ариадна" Московская область

Компания

Административный директор

Обязанности

Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.

Контролировать хозяйственное обслуживание и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.


Период работы

апрель 2004 — май 2007   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "База отдыха "Алексеевка" Московская область

Обязанности

Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств, Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия. Оформление платежных поручений и своевременно предоставление их в банк.

Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составление кассовых и иных денежных отчетов.

Расчеты платежей по договорам аренды, контроль за правильность и своевременность платежей.


Период работы

апрель 2002 — апрель 2004   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Дочернее государственное унитарное предприятие УТ МО ВВС и ПВО Московская обл., г.Щелково-3

Обязанности

Бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности, Формирование учетной политики, контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств


Период работы

октябрь 1996 — апрель 2002   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Экономист планового отдела

Компания

Дочернее государственное унитарное предприятие УТ МО ВВС и ПВО Московская обл., г.Щелково-3

Обязанности

Работа по экономическому планированию на предприятии, подготавка исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития, разработка с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделов указанного плана с разбивкой по кварталам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский экстерный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Экономика, Мировая экономика


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский государственный университет коммерции, Москва

Специальность

Экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования " Московский областной учебный центр "НАХАБИНО"

Управление государственными и муниципальными закупками.

2013

Центр ПК при ГБОУ СПО "Московский автомобильно-дорожный колледж"

Создание правовых и финансовых механизмом по формированию в муниципальной собственности полноценных муниципальных дорожных фонд, организация проведения торгов муниципальных заказов на выполнение обслуживания ремонтно-строительных работ на дорогах, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями ФЗ №44 от 05.042013г

Навыки и умения

- умение находить способы решения поставленных задач;

- готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия;

- исполнительность, своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;

- инициативность;

- умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;

- разработка путей выполнения поручения или принятого решения;

- лидерские качества;

- коммуникативные способности;

- умение коллегиально решать задачи;

- высокая работоспособность;

- умение исполнять поручения в условиях ограниченного времени исполнения;

- способность к накоплению и обновлению профессиональных навыков и знаний.


Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Щелково

Слесарь

договорная

Щелково

Кладовщик, сотрудник склада

договорная

Щелково

Продавец-кассир

договорная

Щелково

Юрист

договорная

Щелково

Разнорабочий

договорная

Щелково

Удаленная подработка

договорная

Щелково

Водитель-курьер (г. Щелково)

договорная

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Мастер

от 20 000 руб.

Щелково