Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
46 лет   (24 января 1979)
Опыт работы
Период работы
март 2017 — по настоящее время (8 лет 2 месяца)
Должность
Заведующий складом
Компания
ООО "Специальные Стали и Сплавы"
Обязанности
-обеспечение бесперебойной работы склада (нержавеющий металлопрокат, трубы, фитинги, арматура и т.д.)
- организация складского учета и ведение складской документации;
- размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских
площадей,
- организация и контроль приемки поступившего товара по количеству и качеству;
- организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с
соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты с использованием погрузчиков, кран-балок и козлового крана;
- решение кадровых вопросов на складе: прием и увольнение сотрудников склада, проведение собеседований, обучение персонала, инструктаж, ведение журналов по охране труда и учет табеля рабочего времени;
- участие в разработке должностных инструкций и регламентов компании,
- руководство коллективом склада (обособленным подразделением) - 16-20 человек;
- контроль состояния помещений, инвентаря, оборудования и складской техники на складе, обеспечение их своевременного ремонта (весы, погрузчик, кран), плановых и внеплановых ТО;
- обеспечение чистоты и порядка на складе;
- организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- решение спорных вопросов с клиентами и поставщиками продукции.
Обеспечил бесперебойную работу склада при быстрорастущем товарообороте (с 2017 года в четыре раза) не прибегая к увеличению численности работников склада.
Период работы
март 2015 — февраль 2017 (2 года)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Мясной Альянс"
Обязанности
- организация продаж по направлению "HoReCa";
- работа с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов;
- развитие мелкооптовых и розничных продаж;
- учет товарных запасов склада и магазина, определение потребности в ТМЦ;
- организация закупок и поставок товара;
- работа с поставщиками (улучшение условий поставок), поиск новых поставщиков;
- заключение и контроль за исполнением условий договоров;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- обучение персонала;
- взаимодействие с арендодателями и обслуживающими организациями;
Расширил ассортимент товаров, увеличил клиентскую базу (поставщиков и покупателей), по некоторым группам товаров добился лучших условий оплаты, открыл 2 новых розничных точки, участвовал в развитии интернет-магазина https://www.izobilie-vkysa.ru
Период работы
май 2013 — март 2015 (1 год 11 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "Медконтракт"
Обязанности
- обеспечение качественной и бесперебойной работы склада по приему,
размещению и отпуску ТМЦ (товары медицинского назначения: от подгузников до томографов);
- организация отгрузок и подготовка сопроводительных документов для экспорта;
- учет и ведение складской документации;
- размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских
площадей и обеспечение их сохранности;
- организация и контроль приемки поступившего товара по количеству и качеству;
- соблюдение температурных режимов хранения и сроков реализации;
- организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с
соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты;
- решение кадровых вопросов на складе:
- отбор сотрудников склада (проведение собеседований);
- обучение персонала, инструктаж, ведение журналов по охране труда и учет табеля рабочего времени;
- участие в разработке должностных и технологических инструкций, распределение работ между сотрудниками склада (14 человек)
- контроль состояния помещений, инвентаря, оборудования и складской техники на складе, обеспечение их своевременного ремонта (весы, гидравлические тележки), плановых и внеплановых ТО;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях склада;
- организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- организация оптимального складского документооборота;
- решение всех спорных вопросов с клиентами и поставщиками продукции.
Обосновал необходимость закупки дополнительного складского оборудования, благодаря чему, полезная площадь склада была увеличена на 58%, что соответственно снизило стоимость хранения единицы товара и увеличило вместимость склада.
Увеличил производительность труда на участке отгрузки склада.
Период работы
апрель 2012 — апрель 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник смены NIKE, Начальник участка приемки NIKE, IKEA, General Motors
Компания
ЗАО "СТС Логистикс"
Обязанности
Начальник участка приемки NIKE:
- организация работы по выгрузке, приемке и размещению продукции компании NIKE.
- полное взаимодействие с клиентом по урегулированию вопросов, связанных с приемкой товара.
- разработка и согласование процедур по выявлению и оформлению брака и недостачи
- написание подробных инструкций кладовщика и комплектовщика по приемке товара + обучающий видеофильм
- участие в разработке KPI складского персонала
- командировка в Бельгию, посещение завода и складских терминалов NIKE и партнеров NIKE, обмен опытом, и как результат внедрение новой технологии приемки, позволяющей сэкономить до 40% времени и 30% персонала, необходимого для выгрузки и обработки товара.
Награжден грамотой за высокую работоспособность, успешные результаты работы, поддержание уровня сервиса оказываемых услуг по проекту "NIKE" и упорство в достижении показателей эффективности проекта.
Начальник смены NIKE:
- организация работы смены (15-20 человек + 10-15 аутсортсинг) для своевременной выгрузки, приемки, обработки и отгрузки товара (клиент NIKE)
- контроль за соблюдением техники безопасности
- организация ежемесячных инвентаризаций
- подготовка отчетов о выполненных работах
- улучшение системы составления актов, что помогло в 2 раза сократить время обработки брака и недостачи
- оптимизация использования трудовых ресурсов при увеличении объемов работ, результат - увеличение производительности в 2, 5-3 раза
В 2013 году компания STS логистикс получила рекомендательное письмо от NIKE.
Начальник участка приемки IKEA:
- командировка на терминал во Внуково, подготовка склада, организация работ по выгрузке, приемке и размещению продукции компании IKEA. Организация коммуникации с клиентом. Обучение персонала.
Начальник участка приемки General Motors:
- организация работы по выгрузке, приемке и размещению продукции компании General Motors.
- полное взаимодействие с клиентом по урегулированию вопросов, связанных с приемкой товара.
- разработка и согласование процедур по выявлению и оформлению брака и недостачи.
- участие в инвентаризации
- контроль за правильным размещением товара
- достижение снижения количества брака, связанных с неправильным размещением и хранением запасных частей и деталей
- оптимизация использования складских площадей.
Период работы
апрель 2005 — март 2012 (7 лет)
Должность
Начальник склада
Компания
ООО "ПродСервис"
Обязанности
- обеспечение качественной и бесперебойной работы склада по приему,
размещению и отпуску ТМЦ (замороженные и охлажденные мясопродукты);
- оформление, учет и ведение складской документации;
- размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских
площадей и обеспечение их сохранности;
- организация и контроль приемки поступившего товара по количеству и качеству, составление актов приемки товара;
- соблюдение температурных режимов хранения и сроков реализации;
- ежедневное ведение отчета по срокам годности товара;
- организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с
соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной
санитарии и противопожарной защиты;
- решение кадровых вопросов на складе:
- тщательный отбор сотрудников склада (проведение собеседований);
- обучение персонала, инструктаж, ведение журналов по охране труда и учет табеля рабочего времени;
- систематический контроль работы и выполнения должностных инструкций
всех сотрудников, находившихся в прямом подчинении;
- участие в разработке должностных и технологических инструкций, составлении графиков работ для сотрудников склада (до 12-ти человек)
- контроль состояния помещений, инвентаря, оборудования и складской техники на складе, обеспечение их своевременного ремонта (весы, гидравлические тележки), плановых и внеплановых ТО;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях складов и на прилегающей территории;
- разработка и внедрение мер по предотвращению хищений ТМЦ;
- организация и проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- организация оптимального складского документооборота;
- решение всех спорных вопросов с клиентами и поставщиками продукции.
За время работы обучил более 40 сотрудников, 3-е из которых стали начальниками складов в других обособленных подразделениях.
Период работы
апрель 2005 — сентябрь 2005 (6 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "НПО BSB"
Обязанности
-обязанности менеджера по продажам, менеджера по закупкам и логиста;
- сбор заявок в потребностях ТМЦ (запорная арматура, насосное оборудование, фитинги) от клиентов;
- разработка мер и технологий по качественному сбору товара под заказы клиентов и оперативной доставке получателю;
- поиск поставщиков способных удовлетворить все условия поставки (цена, срок поставки, качество);
- организация и сокращение времени выполнения клиентского заказа;
- отслеживание уровня складских запасов, контроль складских отгрузок;
- контроль и управление процессом доставки;
- обеспечение оптимальных затрат и сроков доставки продукции собственным и наемным транспортом;
- постоянное совершенствование инструментов планирования процесса закупочной деятельности;
- решение при возникновении у клиентов проблем с браком и пересортицей;
- контроль ведения учета складских операций и установленной отчетности;
- улучшение качества работы с клиентами и поставщиками;
- контроль за соблюдением условий договоров с клиентами;
- координация деятельности водителей и экспедиторов;
- заказ транспорта;
- контроль водителей на маршруте;
- анализ рынка;
- постоянный поиск новых клиентов и новых поставщиков.
Период работы
февраль 2004 — март 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "АльфаСнаб"
Обязанности
- создание организации "с нуля";
- подбор и аренда офисных и складских площадей;
- набор и обучение персонала;
- руководство компанией;
- сбор заявок в потребностях ТМЦ (шины к грузовой, сельскохозяйственной и спецтехнике, запасные части и узлы к сельхозтехнике, резино-технические изделия) от клиентов;
- разработка мер и технологий по качественному сбору товара под заказы клиентов и оперативной доставке получателю;
- поиск поставщиков способных удовлетворить всем условиям поставки (цена, срок поставки, качество, условия оплаты);
- организация и сокращение времени выполнения клиентского заказа;
- отслеживание уровня складских запасов, контроль складских отгрузок;
- контроль и управление процессом доставки;
- взаимодействие с логистическими компаниями;
- решение при возникновении у клиентов проблем с браком и пересортицей;
- контроль ведения учета складских операций;
- улучшение качества работы с клиентами и поставщиками;
- контроль за соблюдением условий договоров с клиентами;
- координация деятельности водителей и экспедиторов;
- заказ транспорта;
- контроль водителей на маршруте;
- анализ рынка;
- постоянный поиск новых клиентов и новых поставщиков;
- периодически ведение переговоров со "старыми" поставщиками для пересмотра условий договора (увеличение отсрочки платежа, увеличение размера скидки и т.д.)
Период работы
март 2000 — февраль 2004 (4 года)
Должность
Экономист МТС
Компания
ОАО "Оскольский завод металлургического машиностроения"
Обязанности
- сбор заявок в потребностях ТМЦ от всех подразделений и цехов;
- расчет в потребности ТМЦ, согласно плану производства;
- расчет объема поставок по каждой позиции с учетом остатков ТМЦ, и специфики ТМЦ;
- составление бюджета закупок и плана платежей;
- отслеживание уровня складских запасов, контроль отпуска ТМЦ подразделениям со складов;
- поиск поставщиков способных удовлетворить всем условиям поставки (цена, срок поставки, качество, условия оплаты);
- контроль за соблюдением условий договоров с поставщиками;
- контроль и управление процессом доставки, координация действий водителей и экспедиторов;
- обеспечение оптимальных затрат и сроков доставки продукции собственным автотранспортом;
- рекламационная работа с поставщиками при возникновении проблем с браком или расхождениями по количеству;
- проведения плановых и внеплановых инвентаризаций на подотчетных складах;
- мониторинг и анализ рынка, поиск новых поставщиков;
- организация снабжения строительных площадок (несколько жилых 9-ти этажных домов, подсобное хозяйство, детский сад, православный храм и др.)
- в отсутствие начальника бюро исполнял его обязанности (руководил коллективом из 5-ти человек);
- участвовал в сертификации предприятия по ISO 9001:2002
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский технологический институт "ВТУ", Москва
Специальность
Антикризисное управление
Образование
Неполное высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Старооскольский технологический институт (филиал) Национального исследовательского технологическогоуниверситета "МИСиС" (Московский институт
Специальность
Металлургические машины и оборудование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
ЗАО "СТС Логистикс", Управленческие компетенции, 2012
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Логистика, 2017
АНО УМЦ "ФИНКОНТ", Логистика склада: создание, управление и оптимизация, 2018
Навыки и умения
Большой опыт руководства персоналом. Опыт работы на складах категории "А", WMS, ERP.
ПК - продвинутый пользователь; MS Office, Internet; 1С (и другие программы учета), Logistic Vision и др.
Обо мне
Без вредных привычек. Работа на результат. Ответственен, исполнителен, внимателен, легкообучаем, пунктуален. Имею личный автомобиль (стаж вождения более 20-ти лет). Готов к командировкам.