Бухгалтер

Резюме 2928425   ·   28 сентября 2022, 14:40

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 октября 1993)


Опыт работы


Период работы

апрель 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Тихонова Алина Андреевна

Обязанности

Оказание услуг по ведению бухгалтерского учета.


Период работы

апрель 2021 — март 2022   (1 год)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "МКД АВТО РУС"

Обязанности

1. Ведение участка "Касса".

Контроль работы бухгалтера и торговых представителей в обособленных подразделениях в рамках своего участка работы. Сверка двух программ в конце месяца, после выгрузки данных.

2. Проверка первичных документов на наличие и корректность оформления. Истребование недостающих документов.

3. Ведение внутренних реестров компании.

4. Ведение участка "Авансовые отчеты" по двум организациям.

5. Оприходование в базу поступлений ТМЦ, услуг. Возврат вторых экземпляров документов поставщикам.

6.Сканрование и архивирование документов.

7. Ведение участка "Банк" по двум организациям.

Согласование счетов на оплату, формирование п/п (в т.ч. валютных) и отправка их через клиент-банк (Альфа-Банк).

Постановка контрактов на учет, конвертация валют, открытие расчетных/депозитных счетов.

8. Ежедневная выгрузка и корректное проведение банковских выписок в базе 1С.

9. Проверка/формирование путевых листов, оприходование и списание ГСМ.

10. Составление договоров займов и расчет процентов к ним (в валюте и рублях). Начисление процентов в базе 1С:Бухгалтерия.

11. Внесение в базу РБП.

12. Принятие к учету ОС.

13. Работа с системами: Диадок Сбис, Контур.Экстерн.

14. Выполнение поручений Главного бухглтера и Генерального диретора.


Период работы

август 2020 — март 2021   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МКД АВТО РУС"

Обязанности

1. Ведение участка "Касса".

2. Ведение участка "Банк".

2. Проверка первичных документов на наличие и корректность оформления.

3. Обработка корректировочных счет-фактур.

4. Сканирование и архивирование документов.

5. Контроль работы обособленных подразделений в рамках своего участка работы.

6. Ввод в базу поступлений ТМЦ, услуг. Возврат вторых экземпляров документов поставщикам.

7. Проверка путевых листов, оприходование и списание ГСМ.

Работа в базах: 1С:Бухгалтерия 8.3, Далион.


Период работы

апрель 2020 — август 2020   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер с функциями финансового менеджера

Компания

БОШ Авто Сервис

Обязанности

1. Контроль работы администраторов-кассиров в части движения наличных ДС. Проверка ежедневных отчетов, разнесение РКО И ПКО в управленческой базе. Проверка корректности данных в кассовой книге.

2. Создание и корректное оформление авансовых отчетов в бухгалтерской базе и на бумажных носителях.

3. Контроль работы менеджеров отдела запасных частей в части корректности оприходования товара в базу.

4. Обработка счетов на оплату: внесение пп в банк и отправка платежей (Сбербанк).

5. Ежедневная выгрузка и разнесение банковской выписки.

6. Контроль наличия и корректного оформления первичных документов на участке расчетов с поставщиками товаров и услуг. Возврат вторых экземпляров поставщику.

7. Выгрузка документов в бухгалтерскую базу и проверка ее корректности.

8. Проведение актов сверок с поставщиками.

9. Архивация документов.

10. Наведение логического порядка в документации прошлых периодов, проверка на наличие оригиналов и на бумажных носителях и в базе, запрос и ввод при необходимости.

12. Ведение внутренних реестров и таблиц компании.

13. Обработка возвратных и корректировочных счет-фактур.

14. Подбор персонала для подчиненных должностей (администраторы-кассиры).

15. Заказ воды и канцтоваров для офиса и двух сервисов.

16. Выполнение иных поручений главного бухгалтера и генерального директора.

Работа в базах: Бухгалтерия 8.2, 1С-Альфа, УНФ.


Период работы

июль 2018 — апрель 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СМ Тим"

Обязанности

1. Проверка первичных документов на наличие и корректность оформления.

2. Ведение внутренних реестров компании.

3. Выгрузка/загрузка и разнесение банковских выписок в базе.

4. Ведение участка "Авансовые отчеты", в том числе загран. поездки.

5. Сверка с контрагентами (в т.ч. сетевыми клиентами).

6. Обработка претензий клиентов.

7. Выставление корректировочных счет-фактур.

8. Ввод в базу поступлений товаров и услуг, возврат вторых экземпляров документов поставщикам.

9. Контроль и списание ГСМ.

10. Контроль ДЗ, передача информации ответственным лицам.

11. Архивирование документов

12. Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов для налоговых проверок.

13. Замена основного сотрудника на участке "Банк" во время его отсутствия (формирование платежей (в т.ч. валютных) и отправка их через клиент-банк (Альфа-банк, Сбербанк)).


Период работы

апрель 2017 — июнь 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист-консультант 1С

Компания

ООО "Группа Компаний 1ВИП"

Обязанности

1. Устранение ошибок в базах 1С.

2. Консультации и рекомендации по работе клиентов в базах: "1С: Бухгалтерия", "1С: Зарплата и управление персоналом", "1С: Управление производственным предприятием".

3. Проверка работы программистов в части создания новых отчетов и корректности работы новых внедрений в базах.


Период работы

январь 2017 — март 2017   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Диковинка"

Обязанности

1. Оформление первичной документации (УПД, ТН, ТТН, счета-фактуры, счета, доверенности) и контроль их наличия.

2. Загрузка банковской выписки и разнесение ее по счетам

3. Оформление кассовых документов на поступление ДС, заполнение кассовой книги.

4. Ведение реестров расчетов с покупателями и прочих внутренних реестров компании.

5. Ввод новых контрагентов в базу.

6. Проведение сверок с покупателями.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Семена НК"

Обязанности

1. Проверка накладных и контроль их наличия.

2. Заведение новых контрагентов в базу.

3. Составление реестров договоров, внутренних отчетов компании.

4. Загрузка в базу и разнесение банковских выписок по счетам.

5. Ежеквартальное проведение сверок с покупателями.

6. Списание товаров на определенном участке (АХО).

7. Проверка и корректное заведение в базу авансовых отчетов (в том числе загран. поездки).

8. Начисление заработной платы сотрудникам, проведение в базе и расчет отпусков/больничных/доп. выходных и пр., выдача расчетных листков и справок сотрудникам при необходимости.

9. Проверка путевых листов, оприходование и списание ГСМ.

10. Архивирование документов.

11. Оказание помощи главному бухгалтеру в подготовке документов для встречных проверок и в прочих вопросах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Университет Кооперации

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сдан экзамен на 5+ и получен аттестат "1С:Специалист-консультант" по внедрению подсистемы "Бюджетирование" в "1С: ERP Управление предприятием 2"

Навыки и умения

Умение работать в режиме многозадачности и с большим количеством документов, ответственность, усидчивость, грамотная устная и письменная речь, быстрая обучаемость и восприятие новой информации, внимательность, вежливость, умение находить общий язык с людьми.

Знакома с программами: "1С: "Зарплата и управление персоналом 2.5", "1С: "Зарплата и управление персоналом 3.1", "1С: Управление производственным предприятием 8.3", "1С: Бухгалтерия 2.0", "1С: Бухгалтерия 3.0", "1С: ERP 2.1", "1С: Управление торговлей 11.3" и "1С:Комплексная автоматизация 2".

Так же на уровне опытного пользователя владею Exсel, Word, OpenDocument, Консультант плюс, и прочими стандартными компьютерными программами, умею обращаться с офисной техникой и быстро находить нужную информацию в сети.

Обо мне

Адекватна, ответственно отношусь к работе и поставленным задачам.

Есть огромное желание развиваться дальше и работать.


Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Щелково

Инженер, технолог

от 65 000 руб.

Щелково

Администратор/помощник руководителя

от 40 000 руб.

Щелково

Программист

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

от 45 000 руб.

Щелково

Системный администратор

от 60 000 руб.

Щелково

Оператор пастеризатора (TTAD)или предложения в сфере производства

от 40 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 40 000 руб.

Щелково