- Обработка актов на сервисное обслуживание и рекламационных листов - Решение спорных ситуаций с клиентами по вопросам гарантийного обслуживания, урегулирование конфликтных ситуаций - Распределение работы сервисным мастерам, заказ материала для рекламаций и платного сервиса, выдача материала мастерам - Заведение ордеров в 1С на приемку товара на основании первичной документации поставщиков - Контроль закрытия претензий в минимальный срок - Взаимодействие с поставщиками, отделом закупок, логистики, складом по вопросам рекламаций - Заведение номенклатуры на сервис - детали, оформление заказов поставщику на необходимые позиции - Отслеживание сроков выполнения поставщиками заказов по рекламациям - Работа с технической документацией по мягкой и корпусной мебели - Контроль по срокам оборачиваемости изделий по качеству (брак и рекламация) на складе - Постгарантийное обслуживание заказов клиентов - Построение алгоритма работы с фабриками - производителями - Работа над качеством изделий, анализ, выявление и устранение систематических дефектов на любом этапе образования рекламации (склад, логистика, производство) |