Контроль бесперебойной работы учреждения, учет денежных средств, инкассация, контроль кассиров, касса, отчетность, проведение собеседований с потенциальными кандидатами
Период работы
декабрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год)
Должность
Консультант-администратор
Компания
Рехаб Фемели
Обязанности
Консультирование клиентов, формирование новых жизненных позиций и навыков, психологическая помощь и поддержка, чтение лекционного материала, проведение тренингов и групповых мероприятий, консультация по предоставленным услугам центра, индивидуальная работа, администрирование на ресепшне, оплата наличным и безналичным расчетом, внесение в базу 1С
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Ассистент психолога
Компания
ООО "Рехаб Реабилитация"
Обязанности
Консультирование и психологическая помощь зависимым, соблюдение режима выздоровления, чтение лекционного материала, проведение групповой терапии, индивидуальные консультации, ведение динамики по пациентам, помощь мед персоналу
Период работы
декабрь 2010 — май 2015 (4 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер на первичную документацию, помощник главного бухгалтера
Компания
ООО"НРТ-2000"
Обязанности
Прием и оформление документации, ведение трудовой дисциплины, формирование отправка отчетности, начисление и выдача зароботной платы, решение вопросов внутреннего взаимодействия, выполнение указаний главного бухгалтера и руководителя
Период работы
июль 2004 — сентябрь 2010 (6 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Шете и Лярош"
Обязанности
Консультация, прием и оформление первичной документации, формирование документов для отчетности, работа с кассой и клиент-банком, работа в программе 1С бухгалтерия и склад
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Республиканский Политехнический Колледж
Специальность
Финансист
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российский Государственный Университет Сервиса и Туризма
Специальность
Экономист-Менеджер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Оператор ПК" 2004 год
Навыки и умения
Навыки межличностного делового общения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;навыки деловой переписки, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие; умение составлять документы, договоры; навыки анализа правовых документов; возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; знание компьютера, программ MS Office; коммуникативные навыки; умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде; многовекторность ; навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля; способность работать с документами; умение организовывать работу и планировать выполнение задач.