Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
57 лет   (14 марта 1967)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
ФГБУ санаторий им Горького
Обязанности
Работа в программе ДИП-пансион, бронирование номеров, заключение договоров (пролонгация, разработка индивидуальных условий) с агентами, работающими на условиях комиссионного вознаграждения. Размещение информации на Буккинге, организация акций, разработка спецпредложений на продукт (продажа санаторно- курортных путевок, прямые продажи, работа с потенциальными клиентами (показ номеров и т. п.), продажа дополнительных медуслуг, обновление прайса в программах, подготовка контента для офиц сайта, работа по подготовке рекламных материалов (флаеры, буклеты, сувенирная продукция), работа с компаниями и СМИ по размещению рекламных материалов, изучение рынка аналогичных услуг, подготовка отчетов, сравнительный анализ работы и т. п.). Организация мероприятий по проведению корпоративных мероприятий на базе санатория, взаимодействие со смежными подразделениями по проведению таких мероприятий (составление банкетного меню, культурной программы, заключение договоров с заказчиками и т. п.). Мои преимущества, как кандидата: хорошо поставленный голос (работала диктором на радио), знание психологии, навыки работы с первыми лицами компаний и руководителями органов власти, умение вести переговоры с потенциальным клиентом, в том числе и с первыми лицами компаний, vip-клиентами, умение убеждать, внушать и склонять клиента к принятию экономически выгодного решения для продавца. Проведение и организация рекламных туров для агенств, турфирм и др. Отличная стрессоустойчивость, чувство ответственности и желание работать на результат. Результат работы в санатории - повышение продаж за наличный расчет на 3-5% при ОТСУТСТВИИ дорогостоящих рекламных компаний и других затрат.
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2015 (Нет)
Должность
Начальник отдела по работе со СМИ
Компания
МКУ, , Центр общественных и международных связей, , Адмиристрация Щелковского муниципального района
Обязанности
Формирование муниципальных программ, работа в ГАС, , Управление.., МСЭД, взаимодействие руководства со СМИ, подготовка отчетов, создание базы данных в Автоматизированных системах управления, написание текстов, пресс-релизов, докладов и выступлений, поздравительний, текстов официальных писем в адрес руководителей государственных органов власти, участие в форумах, конференциях, встречах с общественностью, пресс- службами руководителей областного уровня, сопровождение визитов Губернатора, официальных должностных лиц, подготовка техзаданий для эл. аукционов на оказание услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления в печатных и электронных СМИ, работа в системе" Рейтинг 56", составление экспертизных заключений по актам выполненных работ, организация интервью, пресс- подходов, ведение страниц руководителей в Инстаграме (Телеграм). Занималась также вопросами согласования нормативно- правовой документации у Руководителя администрации района и его замов постановлений, формировала пакет сопроводительной документации для утверждения нпа, включая заключения соответствующих органов и служб и т. п. Проверка документов на отсутствие орфографических и грамматических ошибок, проверки правильности составления документов. Достижения: за время работы удалось вывести показатель 47 системы "Рейтинг 56" - охват населения печатными и электронными СМИ- на 12- место среди 68 муниципальных образований МО
Период работы
декабрь 2012 — июль 2014 (1 год 8 месяцев)
Должность
Пресс-секретарь, менеджер по рекламе
Компания
ООО, , ТрансЛом", г. Москва
Обязанности
• Взаимодействие со СМИ (организация работы со спикерами компании на предмет подготовки интервью/комментариев и др. материалов), представителями общественности (подготовка ответов на официальные запросы от СМИ, поддержание и обновление базы профильных СМИ, написание пресс-релизов, статей, комментариев, информационное сотрудничество по отраслевым мероприятиям);
• обеспечение информационного и организационного сопровождения при подготовке и проведении пресс-конференций, проводимых по инициативе руководства компании, а также на международных форумах, тематических выставках;
• проведение внутрикорпоративных совещаний по вопросам организации корпоративного сайта, участие в переговорах и т.п.;
• организационная работа по поиску и отбору подрядчиков по проектированию и программному обеспечению сайта в системе Интернет, сбор предложений, переговоры, согласование тех.заданий с руководством компании, координация и контроль исполнения условий договоров по запуску веб-сайта, включая оформление сопроводительной поэтапной документации;
• разработка нового корпоративного сайта компании (см. www. translom. ru): идея, наполнение рубрикаций, разделов, написание контента, подбор и подготовка фотоматериала;
• подготовка текстовых и имиджевых материалов (заметок, репортажей, интервью и т.п.), размещение их на официальном веб-ресурсе компании;
• подготовка ответов на вопросы, поступающие от посетителей сайта;
• занималась продвижением сайта компании, повышением посещаемости, мониторингом веб-ресурса в Яндекс "Метрика";
• ведение отчетности по проектам, а также контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений руководителя в рамках своей ответственности;
• работа с юридической документацией (вычитка, редактирование текстов различных видов документов: договоров, регламентов, инструкций, проектов приказов, распоряжений, доверенностей, исходящих писем и т.д.; проведение филологического анализа текста; приведение текстов проектов документов в соответствие со стилистическими нормами русского языка;
• подготовка текстов для поздравительных адресов, тематических открыток, выступлений руководства, информационных рассылок для региональных представительств компании;
• внутренний PR: участие в разработке корпоративных мероприятий, включая подбор площадки, выбор меню, утверждению сценарного плана мероприятия (профессиональные праздники, корпоративные выезды), запуск внутреннего корпоративного онлайн-дайджеста с новостями компании;
• личный пиар генерального директора компании;
• организация работы по членству компании в отраслевом некоммерческом партнерстве СРО (ведение деловой переписки, документации, контроль оплаты членских взносов, сборов и т.п.);
• работа с корпоративными заказами по изготовлению фирменной сувенирной продукции компании (включая полиграфическую продукцию для бизнес-партнеров): печатных информационных буклетов, открыток, пакетов, ручек и т.п.
• участие в работе по созданию бренда компании, регистрации товарного знака а Роспатенте (подготовка необходимых сопроводительных документов и их регистрация).
Период работы
июль 2004 — май 2013 (8 лет 11 месяцев)
Должность
Главный редактор газеты
Компания
Администрация городского поселения Монино Щелковского Района
Обязанности
Основные направления трудовой деятельности в этот период времени:
• полная подготовка печатного органа СМИ (кроме верстки);
• написание материалов различной тематики (освещение проблем в сфере ЖКХ, политики, организации работы органов исполнительной и законодательной власти разных уровней, медицины, образования, МВД, СК, авиации, промышленности, деятельности страховых компаний, культуры, спорта и т.п.);
• подготовка статей, репортажей, зарисовок, интервью, информационно-новостных лент и др.;
• организация фотосессий, фотосъемки, подбор фотоматериалов для размещения в СМИ и на информационных стендах;
• литературное редактирование, стилистическая и грамматическая правка рукописей, корректура текстов;
• планирование номера, включая разработку тематики и подготовку макета;
• написание авторских материалов, обращений, официальных писем в различные органы власти;
• осуществление контроля на этапе производственного процесса по выпуску СМИ на базе полиграфического предприятия;
• организация и проведение информационных встреч, пресс-конференций, круглых столов с главой городского поселения;
• организация и проведение общегородских акций с привлечением СМИ;
• полное информационное сопровождение деятельности структурных подразделений администрации городского поселения;
• подготовка текстов выступлений, отчетов Главы городского поселения, приветственных адресов, благодарственных писем;
• организация встреч с населением.
Достижения: создание газеты "Монинский вестник" с нуля, регистрация СМИ, поддержка пложительного имиджа муниципального СМИ на протяжении более 7 лет.
Период работы
апрель 1999 — январь 2003 (3 года 10 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
Госпредприятие НииАЭ, г. Москва
Обязанности
Подготовка и ведение договоров в области трудового права, соблюдение основных положений Трудового кодекса РФ при приеме и увольнении сотрудников, взаимодействие с биржей труда по размещению свободных вакансий, пролонгация договоров с сотрудниками института, а также с арендаторами помещений.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский государственный университет печати (МПИ)
Специальность
Редактор массовой литературы (журналистика)
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Университет им. Натальи Нестеровой
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Евразийский открытый институт, г. Москва
Курсы повышения квалификации по программе, , Реклама и связи с общественностью"
Апрель- май 2015 года
Навыки и умения
• обладаю склонностью к административной и
• высокие коммуникативные навыки (организация работы с потенциальными авторами, интервьюируемыми, смежными подрядчиками);
• обладаю опытом работы написания материалов о деятельности следственного комитета (включая СК по Московской области), структур МВД, налоговой службы;
• умение быстро находить контакт с людьми "любого уровня";
• есть навыки освещения работы международных форумов (например, 1-го Международного авиатранспортного форума (см. журнал "Вестник авиации и космонавтики" № 3, 2011 г., а также № 2, 2012 г.);
• сотрудничала с журналом "Вестник авиации и космонавтики", "Аэрокосмический курьер";
• умею быстро налаживать деловые контакты с органами государственной властии; обладаю навыками составления муниципальных программ, работе в системе ГАС "Управление", МСЭД;
• умею управлять и наполнять контент интернет-ресурса в системе СMS "S- builder";
работаю в соцсетях (написание продающих текстов, подготовки контента для интернет- ресурсов (сайт и тп);
• владею навыками проведения и организации фотосъемки;
• работала копирайтером в области медицины.
Являюсь членом Союза журналистов РФ, победителем фотоконкурса "Трудовая слава Московской области", фотоконкурса "Уголок России - отчий дом", награждена общественным орденом "Долг и честь", почетными грамотами и благодарственными письмами органов местного самоуправления, Московского комитета ветеранов войны, депутата Государственной Думы РФ.
Черты характера: быстро нахожу контакт с людьми, умею убеждать, а ривыкла достигать поставленной цели, работать на результат.
Жизненное кредо: Нет не решаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать.