Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (22 марта 1978)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Рекрутер-сорсер (фриланс)
Компания
Удаленный формат работы
Обязанности
Обработка и закрытие вакансий
Период работы
март 2019 — июнь 2020 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер отдела развития клиентов компании
Компания
ООО "ТД Русста"
Обязанности
• разработка глобальной концепции развития предприятия;
• активная работа с существующими клиентами, поиск и развитие новых прибыльных клиентов;
• анализ существующих и поиск новых рынков сбыта;
• разработка и участие в рекламной компании предприятия;
• составление при необходимости плана реструктуризации, а также тщательный контроль за его реализацией;
• разработка предложений по улучшению работы предприятия и согласование их с руководством;
• поиск новых возможных направлений деятельности организации;
• обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы;
• анализ отчетной информации с целью корректирования планов;
• разработка программ проведения тренингов с целью повышения квалификации сотрудников;
• периодический анализ собственной работы и предоставление высшему руководству соответствующей отчетности.
Период работы
март 2017 — август 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора интернет-магазина
Компания
ООО"Медконтракт"
Обязанности
Навыки управления персоналом (в непосредственном подчинении 15 человек);
навыки обучения людей, построения образовательного процесса;
навыки публичных выступлений и проведения презентаций;
знание следующих групп товаров: медицинское оборудование и реабилитационная техника; медицинские товары; товары для дома, строительные материалы;
работа с документами, отчетами.
разработка алгоритмов, регламентов работы и скриптов для менеджеров интернет-магазина.
внедрение стандартов и системы контроля качества обслуживания.
разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).
формирование системы обучения менеджеров интернет-магазина, проведение оценочных мероприятий на регулярной основе;
статистика и аналитика по продажам: контроль обработки обращений клиентов (количество целевых звонков/количество счетов (сумма среднего чека, количество товаров в чеке), (статистика и аналитика по целевым звонкам: кто звонит (покупают для себя, для другого человека, какой товар спрашивают первоначально + какие товары менеджер "догрузил" в счет);
онлайн контроль: аудио контроль звонков;
офлайн контроль коммуникаций менеджеров с клиентами.
постановка и распределение задач менеджерам, контроль выполнения задач.
принятие решений по конфликтным/спорным ситуациям с клиентами. Принятие решений по возврату/замене товаров.
введение системы мотивации/демотивации менеджеров интернет-магазина.
Мотивирование менеджеров беседами групповыми и индивидуальными (разбор результатов работы, разбор ошибок, демотивация).
ведение расписание рабочих смен, согласование отпусков;
координация дисциплины на рабочем месте;
подбор, обучение и развитие сотрудников;
составление отчетов по результатам работы колл-центра интернет-магазина на еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе. Предоставление отчета;
составление ежемесячного отчета по продажам интернет-магазина;
разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
Организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя.
Прием и распределение звонков
Ведение переписки руководителя. Контроль входящей, исходящей документации.
Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе, отчетов, справок
Выполнение личных поручений руководителя
Непосредственное участие в переговорах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Период работы
апрель 2013 — май 2016 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "МБ-Измайлово"
Обязанности
Прием и распределение звонков;
Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Документальное оформление заявок и заказов;
Обработка запросов клиентов с сайта;
Исходящие послепродажные, послесервесные обзвоны, обзвон потерянных клиентов компании, в целях улучшения качества обслуживания и выявления проблем (проведение анкетирования, опроса).
Работа с рекламациями.
Подготовка статистических отчетов.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2011 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по снабженю
Компания
ООО "Каро-строй"
Обязанности
Ведение, поиск поставщиков, с целью получения более выгодных условий, переговоры с поставщиками;
Изучение новых предложений от поставщиков, разработка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;
Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;
Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;
Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;
Составление заказов поставщикам;
Отслеживание выполнение заказов;
Отслеживание оплаты заказов;
Заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами;
Работа с дебиторской задолженностью;
Консультирование клиентов по телефону, деловая переписка с клиентами,
Логистика: построение маршрутов, контроль доставки груза, составление отчетов;
Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;
Документальное обеспечение оформления сделок;
Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и применение мер к снижению товарного остатка;
Определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;
Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании;
Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, произведение регулярного мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;
Обеспечение отдела продаж компании всей необходимой информацией о товарах;
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
ноябрь 2008 — май 2010 (1 год 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя, менеджер по продажам
Компания
ООО "Луч-Диагностика"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков,
Печать текста для руководителя, консультация клиентов по телефону,
Своевременное доведение информации до нужных лиц,
Прием и отправка факсов, ведение внутренней документации,
Регистрация входящей и исходящей документации,
Обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей.
Подготовка документов для участия в тендерах (заполнение котировочных заявок)
Работа с постоянной клиентской базой, (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров).
Построение деловых взаимоотношений с клиентами.
Заключение договоров.
Работа с сопроводительной торговой документацией.
Организация и контроль отгрузок.
Проведение рекламных мероприятий, увеличение объема продаж.
Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, участие в выставках.
Планирование продаж. Формирование плана продаж. Отчетность.
Личные продажи (консультация, презентация).
Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.
Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.
Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.
Выставление счетов.
Работа с документами.
Формирование отчетов о проделанной работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
"Московский государственный гуманитарный унисерситет имени М.А. Шолохова"
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
12.09.2008-20.12.2008г. Обучалась в автономной некоммерческой организации "Учебно-методический центр" по профессии "Бухгалтер"
2016 г Тренинг "Премиальное обслуживание"
Организатор - ООО "МБ-Измайлово".
2017 г Тренинг "Новации 2016г. Проверки в организациях".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Курс тренингов "Управление продажами".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Курс тренингов "Управление отношениями с клиентами".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Курс коучинга для руководителей "Развитие аналитического мышления".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Курс "Продвижение интернет-магазина".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Тренинг "Техники успешных продаж".
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2018 г Тренинг "Искусство общения", "Ораторское искусство общения"
Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".
2022 г Тренинг "Навыки эффективных продаж"
Навыки и умения
Личные продажи;
организация торгового процесса (B2B, B2С);
ведение переговоров, заключение договоров;
умение выстраивать долгосрочные коммуникации с клиентом;
профессиональная клиентоориентированность;
навыки работы с конфликтными клиентами;
навыки публичных выступлений и проведения презентаций;
способность определять цели и задачи;
способность управлять ресурсами (в т.ч. оптимизировать);
способность достигать намеченных результатов в плановые и внеплановые сроки;
навыки управления персоналом (в непосредственном подчинении 15 человек);
навыки обучения людей, построения образовательного процесса;
развитые компетенции по знанию следующих групп товаров: медицинское оборудование и реабилитационная техника; медицинские товары; товары для дома, строительные материалы;
работа с документами, отчетами;
разработка алгоритмов, регламентов работы и скриптов для менеджеров интернет-магазина;
внедрение стандартов и системы контроля качества обслуживания;
разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).
формирование системы обучения менеджеров интернет-магазина, проведение оценочных мероприятий на регулярной основе;
формирование оценочных тестов по товару для сотрудников интернет-магазина.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Увлечения: личностное развитие (тренинги, чтение), путешествия, сад огород, занятия спортом в зимнее время (коньки, лыжи), декупаж.
Имеется личный автомобиль, права категории: В, стаж вождения 15 лет.
Стаж работы в торговле: общий стаж работы в продажах 20 лет (с 2002 г).
Обо мне
Замужем, имею взрослую дочь (25 лет), коммуникабельна, легко обучаема, дружелюбна, инициативна, грамотно излагаю мысли (письменно, устно), умею работать в команде, нацелена на результат.