Менеджер отдела

Резюме 3029330   ·   23 октября 2022, 10:52

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (22 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Рекрутер-сорсер (фриланс)

Компания

Удаленный формат работы

Обязанности

Обработка и закрытие вакансий


Период работы

март 2019 — июнь 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер отдела развития клиентов компании

Компания

ООО "ТД Русста"

Обязанности

• разработка глобальной концепции развития предприятия;

• активная работа с существующими клиентами, поиск и развитие новых прибыльных клиентов;

• анализ существующих и поиск новых рынков сбыта;

• разработка и участие в рекламной компании предприятия;

• составление при необходимости плана реструктуризации, а также тщательный контроль за его реализацией;

• разработка предложений по улучшению работы предприятия и согласование их с руководством;

• поиск новых возможных направлений деятельности организации;

• обеспечение эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями фирмы;

• анализ отчетной информации с целью корректирования планов;

• разработка программ проведения тренингов с целью повышения квалификации сотрудников;

• периодический анализ собственной работы и предоставление высшему руководству соответствующей отчетности.


Период работы

март 2017 — август 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора интернет-магазина

Компания

ООО"Медконтракт"

Обязанности

Навыки управления персоналом (в непосредственном подчинении 15 человек);

навыки обучения людей, построения образовательного процесса;

навыки публичных выступлений и проведения презентаций;

знание следующих групп товаров: медицинское оборудование и реабилитационная техника; медицинские товары; товары для дома, строительные материалы;

работа с документами, отчетами.

разработка алгоритмов, регламентов работы и скриптов для менеджеров интернет-магазина.

внедрение стандартов и системы контроля качества обслуживания.

разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).

формирование системы обучения менеджеров интернет-магазина, проведение оценочных мероприятий на регулярной основе;

статистика и аналитика по продажам: контроль обработки обращений клиентов (количество целевых звонков/количество счетов (сумма среднего чека, количество товаров в чеке), (статистика и аналитика по целевым звонкам: кто звонит (покупают для себя, для другого человека, какой товар спрашивают первоначально + какие товары менеджер "догрузил" в счет);

онлайн контроль: аудио контроль звонков;

офлайн контроль коммуникаций менеджеров с клиентами.

постановка и распределение задач менеджерам, контроль выполнения задач.

принятие решений по конфликтным/спорным ситуациям с клиентами. Принятие решений по возврату/замене товаров.

введение системы мотивации/демотивации менеджеров интернет-магазина.

Мотивирование менеджеров беседами групповыми и индивидуальными (разбор результатов работы, разбор ошибок, демотивация).

ведение расписание рабочих смен, согласование отпусков;

координация дисциплины на рабочем месте;

подбор, обучение и развитие сотрудников;

составление отчетов по результатам работы колл-центра интернет-магазина на еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной основе. Предоставление отчета;

составление ежемесячного отчета по продажам интернет-магазина;

разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;

разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;

мониторинг конкурентов, цен, целевой аудитории сайта.


Период работы

май 2015 — апрель 2017   (2 года)

Должность

Помощник руководителя Правления СНТ "СОЮЗ"

Компания

СНТ "Союз"

Обязанности

Организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя.

Прием и распределение звонков

Ведение переписки руководителя. Контроль входящей, исходящей документации.

Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе, отчетов, справок

Выполнение личных поручений руководителя

Непосредственное участие в переговорах, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

апрель 2013 — май 2016   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "МБ-Измайлово"

Обязанности

Прием и распределение звонков;

Предоставление информации по продуктам и услугам компании;

Документальное оформление заявок и заказов;

Обработка запросов клиентов с сайта;

Исходящие послепродажные, послесервесные обзвоны, обзвон потерянных клиентов компании, в целях улучшения качества обслуживания и выявления проблем (проведение анкетирования, опроса).

Работа с рекламациями.

Подготовка статистических отчетов.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2011   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по снабженю

Компания

ООО "Каро-строй"

Обязанности

Ведение, поиск поставщиков, с целью получения более выгодных условий, переговоры с поставщиками;

Изучение новых предложений от поставщиков, разработка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;

Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте;

Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп;

Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;

Составление заказов поставщикам;

Отслеживание выполнение заказов;

Отслеживание оплаты заказов;

Заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами;

Работа с дебиторской задолженностью;

Консультирование клиентов по телефону, деловая переписка с клиентами,

Логистика: построение маршрутов, контроль доставки груза, составление отчетов;

Контроль исполнения обязательств перед поставщиками;

Документальное обеспечение оформления сделок;

Отслеживание продажи по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, выработка и применение мер к снижению товарного остатка;

Определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности;

Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличие необходимого количества товара на складе компании;

Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, произведение регулярного мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита;

Обеспечение отдела продаж компании всей необходимой информацией о товарах;

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Период работы

ноябрь 2008 — май 2010   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя, менеджер по продажам

Компания

ООО "Луч-Диагностика"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков,

Печать текста для руководителя, консультация клиентов по телефону,

Своевременное доведение информации до нужных лиц,

Прием и отправка факсов, ведение внутренней документации,

Регистрация входящей и исходящей документации,

Обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей.

Подготовка документов для участия в тендерах (заполнение котировочных заявок)

Работа с постоянной клиентской базой, (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров).

Построение деловых взаимоотношений с клиентами.

Заключение договоров.

Работа с сопроводительной торговой документацией.

Организация и контроль отгрузок.

Проведение рекламных мероприятий, увеличение объема продаж.

Подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, участие в выставках.

Планирование продаж. Формирование плана продаж. Отчетность.

Личные продажи (консультация, презентация).

Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж.

Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса.

Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов.

Выставление счетов.

Работа с документами.

Формирование отчетов о проделанной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

"Московский государственный гуманитарный унисерситет имени М.А. Шолохова"

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

12.09.2008-20.12.2008г. Обучалась в автономной некоммерческой организации "Учебно-методический центр" по профессии "Бухгалтер"

2016 г Тренинг "Премиальное обслуживание"

Организатор - ООО "МБ-Измайлово".

2017 г Тренинг "Новации 2016г. Проверки в организациях".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Курс тренингов "Управление продажами".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Курс тренингов "Управление отношениями с клиентами".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Курс коучинга для руководителей "Развитие аналитического мышления".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Курс "Продвижение интернет-магазина".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Тренинг "Техники успешных продаж".

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2018 г Тренинг "Искусство общения", "Ораторское искусство общения"

Организатор - ООО "МедКонтракт", ТМ "АРМЕД".

2022 г Тренинг "Навыки эффективных продаж"

Навыки и умения

Личные продажи;

организация торгового процесса (B2B, B2С);

ведение переговоров, заключение договоров;

умение выстраивать долгосрочные коммуникации с клиентом;

профессиональная клиентоориентированность;

навыки работы с конфликтными клиентами;

навыки публичных выступлений и проведения презентаций;

способность определять цели и задачи;

способность управлять ресурсами (в т.ч. оптимизировать);

способность достигать намеченных результатов в плановые и внеплановые сроки;

навыки управления персоналом (в непосредственном подчинении 15 человек);

навыки обучения людей, построения образовательного процесса;

развитые компетенции по знанию следующих групп товаров: медицинское оборудование и реабилитационная техника; медицинские товары; товары для дома, строительные материалы;

работа с документами, отчетами;

разработка алгоритмов, регламентов работы и скриптов для менеджеров интернет-магазина;

внедрение стандартов и системы контроля качества обслуживания;

разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы).

формирование системы обучения менеджеров интернет-магазина, проведение оценочных мероприятий на регулярной основе;

формирование оценочных тестов по товару для сотрудников интернет-магазина.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Увлечения: личностное развитие (тренинги, чтение), путешествия, сад огород, занятия спортом в зимнее время (коньки, лыжи), декупаж.

Имеется личный автомобиль, права категории: В, стаж вождения 15 лет.

Стаж работы в торговле: общий стаж работы в продажах 20 лет (с 2002 г).

Обо мне

Замужем, имею взрослую дочь (25 лет), коммуникабельна, легко обучаема, дружелюбна, инициативна, грамотно излагаю мысли (письменно, устно), умею работать в команде, нацелена на результат.


Секретарь

от 30 000 руб.

Щелково

Web-мастер

договорная

Щелково

Менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Санитарка

договорная

Щелково

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений

от 80 000 руб.

Щелково

Юрист

договорная

Щелково

Руководитель складских помещений

от 80 000 руб.

Щелково

Оператор ричтрака

от 70 000 руб.

Щелково

Сервисный специалист

от 60 000 руб.

Щелково

Швея на Мебельное производство

от 55 000 руб.

Щелково