Менеджер по закупкам

Резюме 3138403   ·   8 ноября 2019, 12:52

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (17 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "ТД Дори"

Обязанности

• Закупка кабельно-проводниковой продукции

• Организация доставки материалов на склад

• Заключение договор и спецификаций

• Расчет планов закупок ТМЦ на основании прогнозов продаж, графика поступления продукции на склад и остатков;

• Сбор и анализ статистики по товарным группам в разрезе номенклатуры, контроль оборачиваемости товарных запасов;

• Формирование и размещение заказов поставщикам с учетом графика поступления продукции на склад;

• Обработка внеплановых заявок на закупку;

• Ведение деловых переговоров с ключевыми контрагентами

• Конкурентный анализ предложений, подготовка экспертных заключений, договоров поставки.

• Претензионная работа с поставщиками.

• Мониторинг цен на внутреннем и внешнем рынках.

• Осуществление оперативного учета кредиторской/дебиторской задолженности;

• Внутрикорпоративная отчетность


Период работы

июль 2017 — март 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по зкупкам

Компания

ООО "ССТэнергомонтаж"

Обязанности

• Закупка материалов и комплектующих для производства систем электрообогрева, а именно:

силовой и контрольный кабель, провода, электротехнические комплектующие, трансформаторы, блок-боксы, КТП, кабеленесущие системы, термопреобразователи, изоляция и т.д.

• Заключение договоров и спецификаций

• Мониторинг рынка цен

• Оформление и контроль оплаты счетов

• Формирование отчетов по закупленным материалам для руководства

• Формирование БДДС на будущие периоды

• Поддержание базы действующих Поставщиков, договорных условий по оплате и рекламациям;

• Поиск новых выгодных поставщиков;

• Осуществление постоянного мониторинга закупочных цен с целью поддержания наилучших условий по Закупкам ;

• Поддержание постоянно неснижаемого остатка товаров на складе по вверенному товарному направлению;

• Формирование заявок на поставку товара Поставщикам, осуществление Поставок;

• Проведение переговоров с Поставщиками на предмет получения наилучших условий для сотрудничества;

• Оперативное обеспечение склада по поступающим внутренним заказам от отдела продаж (оперативная поставка товара в статусе "Под заказ" в обусловленные сроки);

• Взаимодействие со складом на предмет регулярного подсчета товара по вверенному товарному направлению (мини инвентаризации);

• Взаимодействие с отделом логистики (оформление заданий на предмет поставок товара на склад);

• Контроль поставок товара на склад;

• Контроль и учет первичной документации от Поставщиков;

• Контроль осуществления взаиморасчетов с Поставщиками.


Период работы

январь 2011 — май 2017   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела снабжения

Компания

ОАО "ЭНА"

Обязанности

• Ведение делопроизводства по отделу

• Расчет потребности на закупку материалов и комплектующих

• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками

• Оформление и контроль оплаты счетов

• Контроль своевременных поставок материалов и комплектующих

• Поиск новых поставщиков

• Мониторинг рынка цен

• Закупка металлопроката, материалов для литейного производства, комплектующих в том числе электро-двигателей и не стандартных изделий

• Заключение договоров

• Формирование отчетности для руководства (таблицы, графики и тд.)

• Ведение первичной бухгалтерской документации

• Занесение продукции в систему 1С

• Осуществление контроля работы менеджеров по закупкам (5 человек)

• Оперативная работа с другими отделами (склад, конструкторский отдел, технологический отдел, ОТК и тд)

• Формирование бюджета по отделу

• Исполнение обязанностей начальника отдела


Период работы

июнь 2005 — декабрь 2010   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ОАО "Русская Страховая Компания"

Обязанности

• Консультирование клиентов

• Заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Профессиональный Институт Управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, умение принимать быстрые решения в не стандартных ситуациях, умение наладить работу отдела снабжения.


Заместитель главного бухгалтера

от 115 000 руб.

Щелково

Управляющий/Директор

от 60 000 руб.

Щелково

Управляющий магазином

договорная

Щелково

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Щелково

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель

договорная

Щелково

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Конструктор корпусной мебели

от 65 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

договорная

Щелково

Специалист / Сборщик на производство

договорная

Щелково