Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования. Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса: закупки, ремонт, канцтовары, хозтовары и т. д. Планирование бюджета, заключение договоров с организациями, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов. Контроль договоров по направлению деятельности: аренда, эксплуатация инженерных систем и коммуникаций, клининг, уборка территорий, вывоз ТБО и т. д. Координирование деятельности транспортного отдела. Постановка на учет и снятие с учета автомобилей в органах ГИБДД. Организация страхования автотранспорта в рамках ОСАГО и КАСКО; Ведение и контроль документооборота транспортного отдела; Заключение договоров о покупке и продаже автотранспорта. Взаимодействие в рамках своей компетенции с государственными и муниципальными структурами: Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы. Владею общим набором приложений MS Office. электронный документооборот. Достижения: Организация работы отдела с нуля. Разработка плана транспортного обеспечения офиса. Проведение тендеров (клининг, канцтовары, мебель, топливо, компания по перевозке имущества), экономия до 20 % Заключение договоров по обеспечению жизнедеятельности офиса. Открытие трех дополнительных офисов. Прохождение трех проверок по пожарной безопасности. Переезд головного офиса (980 человек) в максимально сжатые сроки. Аренда помещения и его оснащение под архив. S-650 м2 Набор сотрудников по направлениям, увеличение штата сотрудников отдела с 6 до 24 человек. |