Развитие дополнительных каналов рекламы и сбыта (Партнерские программы лизинговых компаний; Подбор свежей информации для сотрудников; Автоматизация выгрузки нашего каталога на сайты партнеров).
Составление договоров;
Составление мотивационных схем для сотрудников;
Проведение совещаний на уровне первых лиц организации по вопросам дальнейшего развития;
При моем непосредственном участии проработан вопрос оформления территории, офиса компании, а так же наполнение рекламных носителей; закрыты некоторые отложенные вопросы, проработаны схемы выгодных партнерских отношений поставщиками и коллегами по бизнесу.
У компании ЛКВ Авто Макс появился свой собственный узнаваемый стиль, логотип и слоган радуют покупателей и руководство, товарный знак зарегистрирован в соотв. органах, рассылки проводятся с регулярной периодичностью, база клиентов оцифрована под необходимый формат; подготовка контента получила "стандарт" фирмы, территория организации стала заметна в городе.
Период работы
август 2010 — июль 2013 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО Мобиленд (Цифровой Центр ИОН)
Обязанности
Основные обязанности:
- Налаживание контакта, консультация при выборе, демонстрация, работа с возражениями и подведение к сделке
- Работа с кассой и отчетами
- Работа с базой клиентов (личная и общая)
- Мерчендайзинг
- Мониторинг цен конкурентов
- Взаимодействие с центральным офисом, решение нестандартных возникающих ситуаций
- Обучение стажеров
- Поддержание контакта с постоянными личными покупателями
- Продажа не товара, а потребительских выгод товара
- Внесение предложений по изменению торгового процесса
- Внесение предложений по улучшению принятых технологий с учетом политики компании
- При моем непосредственном содействии разрабатывали медиа-рекламу отдельной розничной точки (корпоративное радио)
- На уровне отдельной розничной точки введена политика продажи доп. услуг (а так же доведена до персонала и взята под контроль).
Последние полгода работы в компании - занимался в первую очередь не продажами, а обучению сотрудников правильной постановке процесса продажи, ведения клиента, повышением качества обслуживания персонала.
- Консультации, презентации и демонстрации товара, его свойств, характеристик и приобретаемых выгод;
- Налаживание дружеских взаимоотношений с клиентами, для перевода их в разряд "постоянных".
- Мерчандайзинг и выкладка товара;
- Мониторинг цен конкурентов;
- Подготовка и составление отчетов для центрального офиса;
- Работа с общей и личной базой клиентов;
- Работа с кассой и отчетами; Оформление возвратов, Подготовка инкассаций;
- Взаимодействие с центральным офисом, решение возникающих нестандартных ситуаций;
- Внесение рациональных предложений по улучшению торгового процесса;
- Обучение сотрудников и стажеров;
На уровне отдельной розничной точки, по моей инициативе, либо при моем непосредственном участии:
- Введена новая политика продажи доп. услуг, доведена до персонала и взята под контроль;
- Разработана медийная реклама для привлечения траффика (корпоративное радио)
- Внесены предложения в центральный офис по развитию данной точки в области работы персонала и наружной рекламы.
Период работы
февраль 2012 — апрель 2012 (3 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
ТД Альтернатива, г. Мытищи, полная занятость.
Обязанности
Проходил практику от университета.
Работал торговым представителем на вверенной территории.
Основные задачи касательно продукта- презентация, демонстрация, организация доставки и контроль отгрузок. Касательно работы с людьми - работа с возражениями, построение долгосрочных доверительных отношений, поддержание контакта, заключение договоров;
Контроль дебиторской задолженности, проведение мониторинга цен, анализ активности конкурентов.
Продукт - слабоалкогольные коктейли.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский Университет Кооперации
Специальность
Маркетинг (Фак.: Международных Экономических Отношений)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Институт Предпринимательства и Права
Специальность
Менеджмент; Управление персоналом.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Московская Школа Менеджмента (2008г.): "Управление персоналом. Мотивация и стимулирование". Москва.
Примерно 1 раз в год каким-то образом попадаю на тренинги менеджеров по продажам в рознице.
Из самообразования для общего развития читаю "профессиональную" литературу:
Стивен Шиффман; Джо Джирард; Джеффри Фокс;
Навыки и умения
Полупроф. софт: MS Office, PhotoShop, PaintShopPro, CorelDraw, Adobe Illustrator, GIMP, InkScape, Paint.NET, Audacity, Adobe Audition; Разберусь в любой CRM
Из Профессионального софта: Excel, БЭСТ-Маркетинг, Kasatka-prof;
Продажи: посещал больше 20 различных треннигов, читаю проф. литературу, умею применять различные приемы, легко иду на контакт с незнакомыми покупателями (розница). Не умею творить чудеса.
Маркетинг: знаю что такое 4P, Матричный анализ, SWOT, ABC, XYZ, прогнозирование, L2L.
Менеджмент: могу координировать работу небольшого отдела продаж: целеполагание, мотивация, стимулирование, контроль за выполнением KPI, поддержание "атмосферы" в коллективе. Опыт из колледжа, университета, 3 розничных магазинов и работы в целом.
WEB: знаю html/css (не применял в проф. деятельности); знаю про сервисы Директ и adwords; в курсе про seo-pult, rookee, eLama, seogadget, megaindex; могу сделать читабельный красивый сайт на SaaS, наладить рассылки через MailChimp или UNISEND.
Дополнительные сведения
Хобби: автостоп, кулинария, музыка и физкультура.
Ищу работу по душе, готов брать ответственные задания и изучать что-то новое.