-Запуск магазинов -Создание базы -Организация, подбор, обучение и контроль работы персонала - Составление графика работы сотрудников -Учет табеля рабочего времени -Расчет заработной платы В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина -Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли -Решение вопросов с арендодателями -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -Оформление всех необходимых документов и договоров; -Ведение всей внутренней документации магазина -Проведение инвентаризации -Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования -Координация и организация деятельности предприятия; -Анализ результатов продаж; -Ведение переговоров с поставщиками; -Работа с программой 1с 11 УТ, 2.2 Розница -Работа в системе ЕГАИС |