Организация бесперебойной работы торгового зала; участие в подборе персонала торгового зала; руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; приемка товара; контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, правильного оформления ценников; контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок; консультирование покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации; координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
Период работы
октябрь 2015 — сентябрь 2017 (2 года)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Интегра"
Обязанности
Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж);
Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга; учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций;
Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
Период работы
май 2012 — август 2015 (3 года 4 месяца)
Должность
Старший операционист
Компания
ООО ХКФ Банк
Обязанности
С 02, 2013г. по 08, 2015г. Старший Операционист-кассир Обязанности: -Обслуживание клиентов -Продажа банковских услуг -Продажа доп. услуг банка -оформление продуктов банка (карты, вклады, кредиты) -оформление ПКО, РКО -оформление досье клиентов -Составление отчетов -Контроль выполнения планов продаж -Наставничество над операционистами -Исполнение обязанностей управляющего -Контроль работы офиса в целом -Урегулирование спорных ситуаций -Составление планов на улучшение продаж. -Привлечение новых клиентов/сбор рекомендаций -Исполнение обязанностей Зав. кассой С 05, 2012г. по 02, 2013г. Операционист-кассир Обязанности: -Обслуживание клиентов -Продажа банковских услуг -Продажа доп. услуг банка -оформление продуктов банка (карты, вклады, кредиты) -оформление ПКО, РКО -оформление досье клиентов -Составление отчетов
Период работы
февраль 2011 — май 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ЗАО Связной логистика
Обязанности
С 10.2011г. по 06.2012г. Администратор торгового зала Обязанности: -Обслуживание клиентов -Продажа продуктов компании -Оформление офиса по стандартам компании -Составление отчетности -Контроль выполнения плана продаж -Наставничество -Проведение собеседований -Стажировка новых сотрудников/помощь в адаптации -Составление отчетов -Составление плана на улучшение продаж компании С 02.2011г. по 10.2011г. Менеджер по продажам Обязанности: -Обслуживание клиентов -Оформление офиса по стандартам компании -Продажа продуктов компании
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Клиентоориентированность, Навыки продаж, Работа с возражениями, Управление персоналом, Работа с жалобами клиентов и т.д.
Навыки и умения
Пользователь ПК, создание мотивационных программ, Составление отчетности, умение установить контак, Управление персоналом, Работа в команде, Работа с жалобами клиентов, Работа с возражениями, Кассовые документы, Ведение переговоров, Креативность, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, Урегулирование конфликтов
MS Outlook, MS Internet Explorer, 1С, MS Office? офисная оргтехника