Помощник по общим вопросам и работе с СРО и ЭТП

Резюме 3321837   ·   24 ноября 2017, 18:37

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (27 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Помощник по общим вопросам и взаимодействию с ЭТП и СРО

Компания

ООО "Вентаж", г. Москва, Строительно - монтажные работы

Обязанности

Материально-техническое обеспечение деятельности офиса :

- ведение реестров: исходящей/входящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров (организация сканархива);

- договорная работа по МТО офиса (оформление, сопровождение, продление, изменения, прекращение, сверки);

- получение и обработка первичных документов для бухгалтерии (акты, с/ф, товарные накладные);

- аренда офисных/жилых помещений, общежитий (взаимодействие с агентствами недвижимости, собственниками помещений, эксплуатирующими организациями);

- организация допуска сотрудников и гостей офиса (заказ пропусков, встреча гостей);

- организация рабочих мест, закупка мебели, инвентаризация;

- закупка оргтехники, расходных материалов, техническое обслуживание;

- взаимодействие с аутсорсинговой "IT" организацией (система заявок);

- закупка канцтоваров (4 компании), хозяйственных товаров, воды;

- организация связи: интернет/телефония, корпоративная мобильная связь;

- почтовые отправления, курьерские отправления "DHL", "КСЭ", "Спецсвязь";

- корпоративный транспорт (5 машин): топливные карты-контроль баланса, пополнение, обмен, ведение реестра (Газпром, Лукойл, ТНК, единая карта системы "Передовые Платежные Решения");

- организация командировок - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц ;

- корпоративная полиграфия (буклеты, визитки, календари, печати, штампы);

- деловая переписка в рамках функциональных обязанностей;

- взаимодействие с ТО ГУ МВД РФ по вопросам миграции (подача уведомлений о найме ИГ);

- нотариальные заверения, подготовка и заверение копий уставных документов, получение выписок из ЕГРЮЛ;

Работа на электронных Торговых Площадках ЭТП (Сбербанк АСТ, ЭТП ГПБ, Roseltorg, Zakupki.gov):

- открытие и продление аккредитаций;

- пополнение лицевых счетов и возврат денежных средств с ЭТП, получение закрывающих документов;

- подбор информации о закупке, подготовка части документов для заявки, выгрузка заявок;

- заказ электронных ключей ЭЦП для работы на ЭТП.

Взаимодействие с СРО Союз МООСС и СРО Союз МОПОСС:

- свидетельства на допуск к работам (внесение изменений), отчеты, страхование ответственности;

- контроль оплаты членских взносов, и платежей в компенсационные фонды;

- подготовка документов для внесения данных в Национальные реестры (НОСТРОЙ и НОПРИЗ);

- организация обучения сотрудников / повышение квалификации по требованиям СРО;

- разработка должностных инструкций;

- Лицензия на гостайну (ФСБ РФ) и Сертификаты соответствия ISO - продление.

Непосредственное взаимодействие в организации:

Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор по развитию, Бухгалтерия.

Результат работы: Положительное заключение по годовой проверке СРО, специалисты организации включены в Национальные реестры.


Период работы

март 2010 — май 2016   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела общего управления

Компания

Северо-Западная Финансовая Компания ООО, Москва

Обязанности

• Организация работы подразделения (3 человека)

• Деловая переписка

• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса

- договорная работа по направлениям АХО (заключение, изменение, продление, расторжение, обработка первичной бухгалтерской документации);

- поиск и аренда помещений под нужды организации, размещение рекламы на специальных сайтах, подбор субарендаторов, взаимодействие с агентствами недвижимости, управляющими БЦ и эксплуатирующими организациями;

- организация переездов (офисы от 50 до 500м2) и косметических ремонтов помещений, установка систем охраны и контроля доступа, заказ постоянных и гостевых пропусков, противопожарные мероприятия;

- закупка: мебели, оргтехники, канцтоваров, расходных материалов;

- уничтожение архивов или перевозка на хранение в другой город;

- организация связи (интернет- телефония/ корпоративная мобильная связь);

- корпоративный транспорт (покупка-продажа (не лизинг), регистрационные действия в ГБДД г.Москвы, страхование, техническое обслуживание, замена и хранение шин, топливные карты, паркинг);

- организация почтовых и грузовых отправлений (почта РФ, Курьерская компания, Транспортная компания).

• Взаимодействие с Банками:

- открытие /закрытие расчетных счетов, внесение изменений в дело организации (4 банка)

• Корпоративная документация:

- хранение и учет Уставных документов, регистрация изменений в 46 ИФНС, нотариат, подготовка публикаций в журналах "Вестник госрегистрации" и "Московские торги";

• Взаимодействие с государственными структурами: ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика - постановка/снятие организации с учета, подача/получение документации по запросам, заключение договоров на ЭДО, помощь бухгалтерии в решении спорных вопросов в рамках компетенции.

• Корпоративная реклама/полиграфия, Благотворительность

• Охрана труда (аттестация рабочих мест), диспансеризация сотрудников.

• Кадровая деятельность (помощь начальнику отдела кадров):

- подбор сотрудников (размещение объявлений, организация собеседований, оформление приема и увольнения (записи в трудовой, карты Т2), организация тематического обучения сотрудников по охране труда и ПТМ

- командировки, бронирование билетов и гостиниц, наличные подотчетные средства.


Период работы

май 2006 — февраль 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела аренды

Компания

Деловой центр управления "Акцепт" ООО, Москва

Обязанности

• Деловая переписка и телефонные переговоры

• Организация взаимодействие отдела со смежными подразделениями (СПб, Тверь)

• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса и Договорная работа по направлениям:

- реклама объекта недвижимости, взаимодействие с агентствами недвижимости, подготовка Договоров аренды/субаренды, регистрация договора аренды, ремонт помещений, охрана объекта (ЧОП);

- связь (интернет/телефония/ корпоративная мобильная связь);

- закупки: мебель, оргтехника и расходные материалы, канцтовары

- корпоративный транспорт: учет и хранение документов

- взаимодействие с управляющими компаниями и эксплуатирующими службами

- взаимодействие с оценщиками недвижимости и земельных участков

• Ведение тематического направления

- подготовка маркетинговой информации (недвижимость, земля, охотхозяйство, земледелие и животноводство)

- подготовка конкурсной документации по охотхозяйству (Тверь)

• Взаимодействие с государственными структурами:

- ИФНС, БТИ, Водоканал, Электросети, Северо-Запаный Телеком, Пожарная охрана;

- Рослизинг, Охрана лесного фонда и Природоохрана;

- Охрана памятников культурного наследия (согласование охранного паспорта объекта)


Период работы

февраль 2000 — май 2006   (6 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Дирекции по развитию

Компания

ЗАО "Аптеки 36.6" / ООО "ФармСтэйт", г. Москва

Обязанности

Премия "Лучший специалист" по итогам 2004 и 2005 гг

- Индивидуальный подбор недвижимости торгового и складского назначения по корпоративным стандартам;

- Взаимодействие с агентствами недвижимости и дивелоперскими компаниями, собственниками помещений;

- Работа с тематическими сайтами и печатными изданиями;

- Ведение телефонных и личных переговоров, организация встреч, организация согласования договоров аренды;

- Организационное сопровождение объекта во весь период действия договора аренды;

- Реклама объекта недвижимости, подбор арендаторов/субарендаторов на излишки площадей;

- Подготовка презентаций по объекту и конкурентному окружению, видеосъемка и показы объектов;

- Согласование проекта объекта со смежными подразделениями (строительная, финансовая и маркетинговая дирекции);

- Ведение паспорта объекта.


Период работы

октябрь 1998 — февраль 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела коммерческой недвижимости

Компания

Агентство недвижимости"БЭСТна Никольской", г. Москва

Обязанности

Сфера деятельности агентства: офисная недвижимость класса "А" и "Б", торговая недвижимость

Клиенты - российские и иностранные компании/представительства

- Расширение базы арендодателей/ индивидуальный поиск объектов;

- Подбор и презентация объекта недвижимости по параметрам заказчика;

- Консультирование по объекту недвижимости, ведение переговоров с собственником по согласованию договора аренды;

- Консультирование заказчика по порядку регистрационных действий по сделке.


Период работы

май 1993 — май 1998   (5 лет 1 месяц)

Должность

Оператор ПК ИВЦ

Компания

Военно-Космические Силы РФ, г.Щелково

Обязанности

Служба по контракту в/ч 26178 Информационно Вычислительный Центр.


Период работы

август 1992 — май 1993   (10 месяцев)

Должность

Преподаватель физической культуры - тренер

Компания

Районная Школа-гимназия №6, г.Щелково

Обязанности

- Организация и проведение учебного процесса

- Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий

- Составление учебно-методических пособий

- Внедрение новых форм обучения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Институт Физической Культуры (ВГИФК)

Специальность

Физическая Культура и Спорт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998 март-июнь

Российско-Британские курсы переподготовки военнослужащих

Профессиональный лицей г.Щелково Менеджмент/ Администратор офиса

1998 август-октябрь

НОУ Школа менеджеров "Арсенал" г. Москва

Эксперт по операциям с недвижимостью

Навыки и умения

Заключение и сопровождение договоров, обработка первичной бухгалтерской документации.

Офисный документооборот, Деловая переписка.

Телефонные и личные переговоры с контрагентами (руководители подразделений / менеджеры)

Работа с Электронными торговыми площадками

MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet

Справочные базы "Гарант" и "Консультант"

Оргтехника (факс, сканер, копир) включая организацию ремонта и обслуживания/расходные материалы.

Личные качества: Коммуникабельность, способность поддерживать доброжелательные партнерские отношения, работоспособность, исполнительность, cамоорганизация, инициативность, ответственность, настойчивость, добросовестность, порядочность.


Начальник, руководитель АХО, инженер по эксплуатации зданий и сооружений

договорная

Щелково

Менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Слесарь механосборочных работ, кладовщик, оператор ЭВМ

от 40 000 руб.

Щелково

Любимая работа

от 60 000 руб.

Щелково

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Щелково

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Щелково

Водитель-экспедитор на личном авто

договорная

Щелково

Слесарь сантехник

договорная

Щелково

Водитель категории В, С, ВЕ

от 60 000 руб.

Щелково

Работа для студентов

от 30 000 руб.

Щелково