- деловая переписка в рамках функциональных обязанностей;
- взаимодействие с ТО ГУ МВД РФ по вопросам миграции (подача уведомлений о найме ИГ);
- нотариальные заверения, подготовка и заверение копий уставных документов, получение выписок из ЕГРЮЛ;
Работа на электронных Торговых Площадках ЭТП (Сбербанк АСТ, ЭТП ГПБ, Roseltorg, Zakupki.gov):
- открытие и продление аккредитаций;
- пополнение лицевых счетов и возврат денежных средств с ЭТП, получение закрывающих документов;
- подбор информации о закупке, подготовка части документов для заявки, выгрузка заявок;
- заказ электронных ключей ЭЦП для работы на ЭТП.
Взаимодействие с СРО Союз МООСС и СРО Союз МОПОСС:
- свидетельства на допуск к работам (внесение изменений), отчеты, страхование ответственности;
- контроль оплаты членских взносов, и платежей в компенсационные фонды;
- подготовка документов для внесения данных в Национальные реестры (НОСТРОЙ и НОПРИЗ);
- организация обучения сотрудников / повышение квалификации по требованиям СРО;
- разработка должностных инструкций;
- Лицензия на гостайну (ФСБ РФ) и Сертификаты соответствия ISO - продление.
Непосредственное взаимодействие в организации:
Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор по развитию, Бухгалтерия.
Результат работы: Положительное заключение по годовой проверке СРО, специалисты организации включены в Национальные реестры.
Период работы
март 2010 — май 2016 (6 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела общего управления
Компания
Северо-Западная Финансовая Компания ООО, Москва
Обязанности
• Организация работы подразделения (3 человека)
• Деловая переписка
• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса
- договорная работа по направлениям АХО (заключение, изменение, продление, расторжение, обработка первичной бухгалтерской документации);
- поиск и аренда помещений под нужды организации, размещение рекламы на специальных сайтах, подбор субарендаторов, взаимодействие с агентствами недвижимости, управляющими БЦ и эксплуатирующими организациями;
- организация переездов (офисы от 50 до 500м2) и косметических ремонтов помещений, установка систем охраны и контроля доступа, заказ постоянных и гостевых пропусков, противопожарные мероприятия;
- уничтожение архивов или перевозка на хранение в другой город;
- организация связи (интернет- телефония/ корпоративная мобильная связь);
- корпоративный транспорт (покупка-продажа (не лизинг), регистрационные действия в ГБДД г.Москвы, страхование, техническое обслуживание, замена и хранение шин, топливные карты, паркинг);
- организация почтовых и грузовых отправлений (почта РФ, Курьерская компания, Транспортная компания).
• Взаимодействие с Банками:
- открытие /закрытие расчетных счетов, внесение изменений в дело организации (4 банка)
• Корпоративная документация:
- хранение и учет Уставных документов, регистрация изменений в 46 ИФНС, нотариат, подготовка публикаций в журналах "Вестник госрегистрации" и "Московские торги";
• Взаимодействие с государственными структурами: ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика - постановка/снятие организации с учета, подача/получение документации по запросам, заключение договоров на ЭДО, помощь бухгалтерии в решении спорных вопросов в рамках компетенции.
• Охрана труда (аттестация рабочих мест), диспансеризация сотрудников.
• Кадровая деятельность (помощь начальнику отдела кадров):
- подбор сотрудников (размещение объявлений, организация собеседований, оформление приема и увольнения (записи в трудовой, карты Т2), организация тематического обучения сотрудников по охране труда и ПТМ
- командировки, бронирование билетов и гостиниц, наличные подотчетные средства.
Период работы
май 2006 — февраль 2010 (3 года 10 месяцев)
Должность
Начальник отдела аренды
Компания
Деловой центр управления "Акцепт" ООО, Москва
Обязанности
• Деловая переписка и телефонные переговоры
• Организация взаимодействие отдела со смежными подразделениями (СПб, Тверь)
• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса и Договорная работа по направлениям:
- реклама объекта недвижимости, взаимодействие с агентствами недвижимости, подготовка Договоров аренды/субаренды, регистрация договора аренды, ремонт помещений, охрана объекта (ЧОП);
- связь (интернет/телефония/ корпоративная мобильная связь);
- закупки: мебель, оргтехника и расходные материалы, канцтовары
- корпоративный транспорт: учет и хранение документов
- взаимодействие с управляющими компаниями и эксплуатирующими службами
- взаимодействие с оценщиками недвижимости и земельных участков
• Ведение тематического направления
- подготовка маркетинговой информации (недвижимость, земля, охотхозяйство, земледелие и животноводство)
- подготовка конкурсной документации по охотхозяйству (Тверь)