МЕНЕДЖМЕНТ. • Стратегическое и оперативное бизнес планирование. • Разработка с нуля и внедрение новых проектов. • Подбор, адаптация, обучение, мотивация и управление персоналом, делегирование полномочий и ответственности, структурирование компании/компаний. • Поиск узких мест, новых возможностей развития бизнеса, построение новых и оптимизация существующих бизнес процессов. • Управленческий учет и отчетность. ФИНАНСЫ. • Финансовое и налоговое планирование, бюджеты различного уровня и назначения. • Оптимизация затрат по статьям и структуре. • Банковские продукты. • Расчет, анализ и прогнозирование ключевых показателей эффективности. ЛОГИСТИКА. • Опыт и навыки системного решения складских, транспортных, материально-технических и кадровых задач, оптимизации запасов, поступлений и отгрузки товара, оптимизации затрат, управления цепями поставок. МАРКЕТИНГ. • Опыт и навыки мониторинга конкурентной среды (конкурентов) по таким параметрам, как: известность, ассортимент, охват рынка, объем и структура продаж, ценовая и торговая политика, отзывы о качестве товара/услуг, квалификации и качестве работы персонала, выстроенной бизнес модели. • Знание целей, средств и видов рекламы, методов оценки их результативности. • Опыт и навыки планирования и проведения маркетинговых мероприятий, разработки рекламных материалов. ПРОДАЖИ. • Знание эффективных приемов и техник продаж/закупок, интересов контрагента, инструментов стимулирования. • Успешный опыт личных прямых продаж и закупок, коучинг сотрудников. • Опыт и навыки организации сбытовых структур, дистанционно управляемых, работающих по единым стандартам и формам отчетности. Высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, системность мышления, коммуникабельность, целеустремленность, ориентация на результат. Опыт ведения сложных конфликтных переговоров. |