Организация бизнес-процессов, сокращение затрат LC, FC, Повышение рентабельности, ведение финансовой отчетности. Обеспечение бюджета по товарообороту, Анализ торговой территории, разработка LSM - мероприятий. Набор, адаптация, обучение персонала Проведение аттестаций, карьерное развитие до управленческих позиций, Заказ продуктов, Контроль качества, Взаимодействие с поставщиками. Организация проведения анализа инвентаризации, Ведение документации: разрешительная, транспортная, внутренняя, Формирование достойного имиджа ресторана. Анализ увеличения оценки NPS. Общение с гостями, как в зале, так и обзвон. Проведение внутренних аудитов. Соблюдение политики компании (правила, процедуры) Соблюдение ТБ и ПБ санитарные нормы, своевременное прохождение медкомисий. |