-Руководство отделом учета имущества, -Обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на отдел учета имущества. -Обеспечение подготовки технической документации для размещения муниципального заказа по инвентаризации объектов недвижимости, контроль выполнения соответствующих муниципальных контрактов. -Организация и контроль подготовки, получения документов при инвентаризации объектов муниципальной собственности городского поселения Щелково специализированными организациями для последующей государственной регистрации прав собственности городского поселения Щелково. -Обеспечение подготовки документов для государственной регистрации прав муниципальной собственности городского поселения Щелково на объекты недвижимости в соответствии с действующим законодательством. -Принятие участия в разработке правовых актов и других документов по вопросам управления муниципальной собственностью городского поселения Щелково. -Организация и осуществление учета и ведение реестра муниципальной собственности городского поселения Щелково в соответствии с нормативными документами. -Осуществление работы по передаче объектов основных средств из казны в учреждения (предприятия) и обратно, а также между учреждениями (предприятиями). -Осуществление работы по согласованию списания муниципального имущества, отраженного в реестре муниципальной собственности. -Осуществление контроля за эффективностью использования муниципального имущества и его списанием. -Осуществление контроля за эффективностью использования муниципального имущества, организовывает мероприятия по контролю за проведением инвентаризации имущества. -Осуществление мониторинга эффективности расходов бюджетных ассигнований, закрепленных за Комитетом муниципального имущества и инвестиционной политики Администрации городского поселения Щелково. |