Отдел электронных обращений (Тинькофф): регистрация/обработка входящей сообщений. Консультация по продуктам/услугам/работа с претензиями к Банку. Проверки (Артис; 4service; profpoint): проверка выполнения сотрудники заявленных стандартов обслуживания торговой точки/технологического процесса для предприятий. Менеджер по планированию (Балмико): сбор и обработка статистики и анализ продаж, выявление причин отклонения данных прогноза и фактических продаж. Супервайзер павильонов быстрого питания (ИП Ботенков): поиск торговых площадей; установка оборудования, рекламы; обеспечение необходимым сырьем, материалами; дальнейшее обслуживание павильонов (период новогодних праздников). Представитель бренда Redmond (ООО "Альфа"): посещение розничных магазинов с целью обучения продавцов имеющимся у них группам бренда. Улучшение обзорности товара - видимость, мерчендайзинг. Оператор заправочной станции (АО Газпромнефть-Северо-Запад): деятельность по обеспечению бесперебойности работы станции: заказ, прием, контроль принимаемого (отпускаемого) нефтепродукта по количеству и качеству (период переезда и написания дипломного проекта). Оператор вакуумной установки (ГКНПЦ имени М. В. Хруничева): термическая обработка металла, согласно технологического процесса. |