Контрактный управляющий, специалист в сфере закупок, юрисконсульт

3394426   ·   25 августа 2021, 13:38   ·   0 просмотров

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (28 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела развития конкуренции

Компания

МКУ "Комитет по организации закупок"

Обязанности

1. Ведение закупок "комитета":

- весь цикл закупочной процедуры от планирования закупки до исполнения контракта включая претензионную работу;

- подготовка и размещение отчета о закупках у СМП.

2. Ведение заказчиков городского округа:

- проверка и согласование ПГ заказчиков;

- проверка представленной документации закупки на соблюдение норм законодательства РФ;

- формирование в ПИК ЕАСУЗ первой карточки контракта;

- размещение извещения закупки (документации закупки);

- рассмотрение заявок на участие в закупке и формирование протоколов закупки;

- направление и заключение контракта;

- признание уклонившемся от заключения контракта победителя закупки;

- формирование второй карточки контракта в ПИК ЕАСУЗ;

- регистрация контракта, составление, направление, регистрация соглашений об изменении условий контракта, расторжения контракта;

- подготовка и размещение отчета о закупках у СМП;

- консультирование сотрудников заказчиков связанных с закупочной деятельностью.

P. S. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, РТС-тендер, ЭМ МО, Консультант Плюс.


Период работы

январь 2019 — март 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель директора (руководитель контрактной службы)

Компания

МУ ГПЩ "Служба озеленения и благоустройства"

Обязанности

• формирование и ведение плана закупок (до начала 2020г), плана-графика, реестра контрактов в ЕАСУЗ 2.0, ЕИС

• работа в ПИК ЕАСУЗ

• работа с электронной площадкой РТС-тендер

• работа в электронном магазине МО

• работа с правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант"

• подготовка документации для проведения закупки

(анализ рынка, обоснование закупки, определение способа закупки, разработка технического задания, формы-2 (функциональные и потребительские характеристики товаров/материалов), разработка проекта контракта на закупку ТРУ

• заключение контрактов

• контроль за ходом исполнения контрактов, претензионная работа (формирование и направление претензий, требований об уплате неустойки (пени, штрафы), мотивированного отказа от приемки ТРУ)), односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, формирование дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.д.

• организация работы контрактной службы в соответствии с положением о контрактной службе

• решение вопросов в пределах компетенции контрактной службы

• координация в пределах компетенции контрактной службы работы других структурных подразделений учреждения

• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства

Примечание: совокупный годовой объем закупок СГОЗ - 160млн.руб., заключено контрактов по результатам конкурентных процедур- 174, с единственным поставщиком, в т.ч. монополисты заключено контрактов - 131.


Период работы

январь 2018 — январь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела продаж (тендерный отдел)

Компания

ООО "РС"

Обязанности

• организация работы отдела, взаимодействие со специалистами структурных подразделений организации

• работа с электронными площадками www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru, www.etprf.ru, www.otc.ru, www.roseltorg.ru, www.b2b-center.ru, www.etpgpb.ru и т.д.

• участие в тендерах (конкурентных процедурах) в рамках ФЗ - 44, ФЗ - 223 и коммерческих торгах, аккредитация на электронных площадках

• мониторинг (поиск) тендеров (конкурентных процедур) по средствам единой информационной системы РФ www.zakupki.gov.ru и коммерческих площадок, ведение реестра тендеров (конкурентных процедур), анализ тендерной документации, подготовка и проверка документов для участия в тендерах (конкурентных процедурах), направление запросов на разъяснение тендерной документации, отслеживание движения денежных средств внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в тендерах

• подготовка и направление жалоб в Федеральную антимонопольную службу на действие/бездействие заказчиков

• работа с правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант"

• работа с банками по обеспечению исполнения договоров (контрактов) (банковская гарантия)

• проведение переговоров с заказчиками до момента заключения договоров (контрактов)

• заключение договоров (контрактов)

• ведение договоров (по юридической части) до их полного исполнения

• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок (руководитель контрактной службы)

Компания

МУ ГПЩ "Служба озеленения и благоустройства"

Обязанности

• ведение плана закупок, плана-графика, реестра контрактов в ЕАСУЗ, ЕИС

• работа с электронной площадкой РТС-тендер

• подготовка документов для проведения закупки

(анализ рынка, обоснование закупки, определение способа закупки, разработка технического задания, формы-2 (функциональные и потребительские характеристики товаров/материалов), разработка проекта договора на закупку товаров, работ, услуг

• заключение контрактов

• контроль за ходом исполнения контрактов, претензионная работа (формирование и направление претензий, требований об уплате неустойки (пени, штрафы), мотивированного отказа от приемки ТРУ)), односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, формирование дополнительных соглашений, соглашений о расторжении • организация работы отдела, распределение обязанностей между работниками контрактной службы

• решение вопросов в пределах компетенции контрактной службы

• координация в пределах компетенции контрактной службы работы других структурных подразделений учреждения

• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства

Примечание: совокупный годовой объем закупок СГОЗ - более 190 миллионов рублей, 200 контрактов заключенных путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок, заключение договоров по ч. 1 ст. 93 ФЗ-44


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2014   (8 лет 4 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ИнвестСнаб"

Обязанности

• составление планов продаж и контроль их выполнения

• ведение финансово-хозяйственной деятельности

• подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации

• бюджетирование

• проведение переговоров с ключевыми клиентам

• анализ состояния рынка

• руководство личным составом штат 10 человек

• поиск и привлечение клиентов

• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

• проведение переговоров с клиентами

• составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров

• выставление счетов

• заключение и ведение договоров

• поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

• составление планов продаж

• разработка, составление, юридическая экспертиза договоров

• логистика

• подготовка документов для участия в тендерах, аукционах

• участие в тендерах (конкурентных процедурах) в рамках 94-ФЗ, 44-ФЗ, работа на электронных площадках.


Период работы

апрель 2010 — май 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель (ИП)

Компания

Частная практика

Обязанности

• розничная торговая точка ОКВЭД 52.41 без ККМ на ЕНВД

• руководство личным составом (штат 4 человека)


Период работы

июль 2002 — май 2006   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Томак"

Обязанности

• поиск и привлечение клиентов;

• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном

• состоянии;

• проведение переговоров с клиентами;

• составление коммерческих предложений и заключение договоров

• составление планов продаж;

• ведение документооборота в полном объеме.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Национальный Институт имени Екатерины Великой"

Специальность

Юрист (специализация: гражданско-правовая)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

АНО ДПО "Академия контрактных отношений"

Обучение по ФЗ-44; ФЗ 223.

- повышение квалификации (144 часа);

- профессиональная переподготовка (256 часов) - специалист в сфере закупок;

- профессиональная переподготовка (512 часов) - эксперт в сфере закупок.

Навыки и умения

Профессиональные навыки

• Знание ФЗ-44, ФЗ-223

• Опыт работы в единой информационной системе (ЕИС) и единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ), портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ), электронный магазин МО, РТС тендер

• Опыт управления коллективом

• Знание и умение работать с нормативно-правовой документацией

• Знание процедур и методов проведения закупок

• Знание законодательства РФ в области государственных закупок

• Работа с правовыми электронными системами

• Знание ГК РФ

• Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне опытного пользователя.

Владение прикладными программами: MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Владение правовыми системами: "Гарант", "Консультант плюс".

Личные качества

• Целеустремленность

• Аккуратность

• Внимание к деталям

• Ответственность

• Исполнительность

• Высокая стрессоустойчивость

• Умение работать в команде

• Коммуникабельность

• Пунктуальность

• Грамотная устная и письменная речь

• Настойчивость


Управляющий, менеджер, дизайнер-консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Контролер качества

договорная

Щелково

Водитель

от 60 000 руб.

Щелково

Налоговый инспектор

от 20 000 руб.

Щелково

Графический дизайнер

от 30 000 руб.

Щелково

Начальник службы безопасности

от 80 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Специалист технической поддержки 1/3

от 300 000 руб.

Щелково