- рассмотрение заявок на участие в закупке и формирование протоколов закупки;
- направление и заключение контракта;
- признание уклонившемся от заключения контракта победителя закупки;
- формирование второй карточки контракта в ПИК ЕАСУЗ;
- регистрация контракта, составление, направление, регистрация соглашений об изменении условий контракта, расторжения контракта;
- подготовка и размещение отчета о закупках у СМП;
- консультирование сотрудников заказчиков связанных с закупочной деятельностью.
P. S. Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, РТС-тендер, ЭМ МО, Консультант Плюс.
Период работы
январь 2019 — март 2020 (1 год 3 месяца)
Должность
Заместитель директора (руководитель контрактной службы)
Компания
МУ ГПЩ "Служба озеленения и благоустройства"
Обязанности
• формирование и ведение плана закупок (до начала 2020г), плана-графика, реестра контрактов в ЕАСУЗ 2.0, ЕИС
• работа в ПИК ЕАСУЗ
• работа с электронной площадкой РТС-тендер
• работа в электронном магазине МО
• работа с правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант"
• подготовка документации для проведения закупки
(анализ рынка, обоснование закупки, определение способа закупки, разработка технического задания, формы-2 (функциональные и потребительские характеристики товаров/материалов), разработка проекта контракта на закупку ТРУ
• заключение контрактов
• контроль за ходом исполнения контрактов, претензионная работа (формирование и направление претензий, требований об уплате неустойки (пени, штрафы), мотивированного отказа от приемки ТРУ)), односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, формирование дополнительных соглашений, соглашений о расторжении и т.д.
• организация работы контрактной службы в соответствии с положением о контрактной службе
• решение вопросов в пределах компетенции контрактной службы
• координация в пределах компетенции контрактной службы работы других структурных подразделений учреждения
• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства
Примечание: совокупный годовой объем закупок СГОЗ - 160млн.руб., заключено контрактов по результатам конкурентных процедур- 174, с единственным поставщиком, в т.ч. монополисты заключено контрактов - 131.
Период работы
январь 2018 — январь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела продаж (тендерный отдел)
Компания
ООО "РС"
Обязанности
• организация работы отдела, взаимодействие со специалистами структурных подразделений организации
• работа с электронными площадками www.sberbank-ast.ru, www.rts-tender.ru, www.etprf.ru, www.otc.ru, www.roseltorg.ru, www.b2b-center.ru, www.etpgpb.ru и т.д.
• участие в тендерах (конкурентных процедурах) в рамках ФЗ - 44, ФЗ - 223 и коммерческих торгах, аккредитация на электронных площадках
• мониторинг (поиск) тендеров (конкурентных процедур) по средствам единой информационной системы РФ www.zakupki.gov.ru и коммерческих площадок, ведение реестра тендеров (конкурентных процедур), анализ тендерной документации, подготовка и проверка документов для участия в тендерах (конкурентных процедурах), направление запросов на разъяснение тендерной документации, отслеживание движения денежных средств внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в тендерах
• подготовка и направление жалоб в Федеральную антимонопольную службу на действие/бездействие заказчиков
• работа с правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант"
• работа с банками по обеспечению исполнения договоров (контрактов) (банковская гарантия)
• проведение переговоров с заказчиками до момента заключения договоров (контрактов)
• заключение договоров (контрактов)
• ведение договоров (по юридической части) до их полного исполнения
• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства
Период работы
апрель 2015 — декабрь 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок (руководитель контрактной службы)
Компания
МУ ГПЩ "Служба озеленения и благоустройства"
Обязанности
• ведение плана закупок, плана-графика, реестра контрактов в ЕАСУЗ, ЕИС
• работа с электронной площадкой РТС-тендер
• подготовка документов для проведения закупки
(анализ рынка, обоснование закупки, определение способа закупки, разработка технического задания, формы-2 (функциональные и потребительские характеристики товаров/материалов), разработка проекта договора на закупку товаров, работ, услуг
• заключение контрактов
• контроль за ходом исполнения контрактов, претензионная работа (формирование и направление претензий, требований об уплате неустойки (пени, штрафы), мотивированного отказа от приемки ТРУ)), односторонний отказ заказчика от исполнения контракта, формирование дополнительных соглашений, соглашений о расторжении • организация работы отдела, распределение обязанностей между работниками контрактной службы
• решение вопросов в пределах компетенции контрактной службы
• координация в пределах компетенции контрактной службы работы других структурных подразделений учреждения
• формирование аналитической и оперативной отчетности для руководства
Примечание: совокупный годовой объем закупок СГОЗ - более 190 миллионов рублей, 200 контрактов заключенных путем проведения аукциона в электронной форме, запроса котировок, заключение договоров по ч. 1 ст. 93 ФЗ-44
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2014 (8 лет 4 месяца)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ИнвестСнаб"
Обязанности
• составление планов продаж и контроль их выполнения
• ведение финансово-хозяйственной деятельности
• подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации
• бюджетирование
• проведение переговоров с ключевыми клиентам
• анализ состояния рынка
• руководство личным составом штат 10 человек
• поиск и привлечение клиентов
• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
• проведение переговоров с клиентами
• составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров
• подготовка документов для участия в тендерах, аукционах
• участие в тендерах (конкурентных процедурах) в рамках 94-ФЗ, 44-ФЗ, работа на электронных площадках.
Период работы
апрель 2010 — май 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Индивидуальный предприниматель (ИП)
Компания
Частная практика
Обязанности
• розничная торговая точка ОКВЭД 52.41 без ККМ на ЕНВД
• руководство личным составом (штат 4 человека)
Период работы
июль 2002 — май 2006 (3 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Томак"
Обязанности
• поиск и привлечение клиентов;
• работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном
• состоянии;
• проведение переговоров с клиентами;
• составление коммерческих предложений и заключение договоров
• составление планов продаж;
• ведение документооборота в полном объеме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
АНО ВПО "Национальный Институт имени Екатерины Великой"
Специальность
Юрист (специализация: гражданско-правовая)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Русский (Свободный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации, курсы
АНО ДПО "Академия контрактных отношений"
Обучение по ФЗ-44; ФЗ 223.
- повышение квалификации (144 часа);
- профессиональная переподготовка (256 часов) - специалист в сфере закупок;
- профессиональная переподготовка (512 часов) - эксперт в сфере закупок.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание ФЗ-44, ФЗ-223
• Опыт работы в единой информационной системе (ЕИС) и единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ), портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ), электронный магазин МО, РТС тендер
• Опыт управления коллективом
• Знание и умение работать с нормативно-правовой документацией
• Знание процедур и методов проведения закупок
• Знание законодательства РФ в области государственных закупок
• Работа с правовыми электронными системами
• Знание ГК РФ
• Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне опытного пользователя.
Владение прикладными программами: MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Владение правовыми системами: "Гарант", "Консультант плюс".